АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
976 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в июне 2022
18.06.22 - 25.06.22
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Мини отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

ПГС

Я не любитель Турции от слова вообще. Но по вине одного известного туроператора и не менее известной авиакомпании, вместо 10 ночей в Шарме нам пришлось провести 6 ночей в Кемере( за те же деньги). Теперь про отель. Приехали в отель поздно. За 20 бакинских, получили номер там где захотели. Территория не большая и не маленькая, больше половины занимают корпуса. В центре 2 бассейна с баром, 2 водные горки. Лучшие места как у бассейна так и на пляже, заняты уже в 7 утра. Мы приходили на пляж в 8, занимали места и шли на завтрак. После 9 утра мест на пляже почти нет. Питание в отеле хорошее. Спиртное: в лобби и у бассейна делают коктейли, есть текила, бейлис, амаретто, коньяк и т.д. Пиво есть везде. На пляже шампанское и вино, в ресторанах вино , водка, джин и виски. Анимации как таковой нет. Номер у нас был на втором этаже(нормальный) в двухэтажном корпусе . Минибар пополняемый( кола, фанта, сок и вода). Пляж большой, заход в море крупная галька, нужна обувь. Много детей разных возрастов. Деньги( в лирах) с карты мир в банкомате снимали в аэропорту на выходе из терминала. Расплатиться картой можно и в магазинах за территорией.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 27.06.2022 20:34
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 142 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Михаил
Россия
Солнечногорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.03.2013
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 038
  • Фото: 16
0 Благодарностей