АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.03.13
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 13
Комментариев: 4
Читательский охват: 2922
Фото: 16
Отдыхал Парой в
июне 2022
18.06.22 - 25.06.22
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

ПГС

Я не любитель Турции от слова вообще. Но по вине одного известного туроператора и не менее известной авиакомпании, вместо 10 ночей в Шарме нам пришлось провести 6 ночей в Кемере( за те же деньги). Теперь про отель. Приехали в отель поздно. За 20 бакинских, получили номер там где захотели. Территория не большая и не маленькая, больше половины занимают корпуса. В центре 2 бассейна с баром, 2 водные горки. Лучшие места как у бассейна так и на пляже, заняты уже в 7 утра. Мы приходили на пляж в 8, занимали места и шли на завтрак. После 9 утра мест на пляже почти нет. Питание в отеле хорошее. Спиртное: в лобби и у бассейна делают коктейли, есть текила, бейлис, амаретто, коньяк и т.д. Пиво есть везде. На пляже шампанское и вино, в ресторанах вино , водка, джин и виски. Анимации как таковой нет. Номер у нас был на втором этаже(нормальный) в двухэтажном корпусе . Минибар пополняемый( кола, фанта, сок и вода). Пляж большой, заход в море крупная галька, нужна обувь. Много детей разных возрастов. Деньги( в лирах) с карты мир в банкомате снимали в аэропорту на выходе из терминала. Расплатиться картой можно и в магазинах за территорией.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Михаил оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.1 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 27.06.22 20:34 (1 142 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:59 05.07.22

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (13)