АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3547 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в июне 2022
21.06.22 - 04.07.22
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Kirish уже не тот..не советую

В отеле Pgs Hotels Kiris Resort, 5* я был много лет назад,все очень понравилось,поэтому выбрал его для отдыха,не читая новые отзывы. Как оказалось владелец и концепция поменялись,но обо всем по порядку.

Трансфер в отель ~1,5 часа,заселили около 10часов утра,спасибо сотрудникам ресепшн и чаевым в паспорте. Номер старый и обшарпанный,но все работало и слава богу,расположение тоже огонь,приехали не в номере сидеть так что все устроило.

Питание раньше было лучше,сейчас в основном из мяса это курица плавающая в масле,ел в основном пиццу,макароны,картошку и какие-то котлеты. Для мужчины не особо,если для вас это важно то посмотрите другой отель,девушкам и веганам подойдёт.

Концепция заявлена «ультра все включено»,очень удивило что завтрак и ужин заканчиваются раньше заявленного времени(обед наверное тоже,мы на нем редко бывали)

Указано что ужин до 21:30,но в 20-50-21-00 сотрудники вырубают свет и начинают забирать чаны с едой.Многие приходили в это время и были в явном недоумении. Такого бреда я ещё не встречал в «ультра»,нужно изменить информацию чтобы люди не рассчитывали успеть поесть.

Анимация каждый день,игры в бассейне,аэробика и тд,есть настольный теннис.Вечером проводят различные мероприятия,а после живая музыка. Очень понравился певец Октай,пел на турецком,английском,испанском,итальянском и даже русском.Под его песни танцевали все независимо от языка исполнения,настоящий артист,умеет зажечь публику.

В паре с ним девушка Леся,вот это небо и земля…Часто забывает слова песен хотя язык ей родной,видимо слишком много пьёт в баре и всю энергию тратит на отдых,а не на работу(видел как она оттолкнув гостя чтоб не стоять в очереди протиснулись в бар чтоб набрать поднос алкоголя,видать трубы так горели,куда смотрит руководство не понятно) 2 июля она выступала одна и люди не то что не танцевали и аплодировали,а просто вставали и уходили,потому что это было ужасно. Лучше оставить одного профессионала чем наблюдать ее позор.

Каждый день дискотека до 1ч ночи недалеко от пляжа,очень хорошее место,тк кто спит в номере не слышит музыку. Песни каждый день одни и те же,видимо одна флешка. Один из диджеев Реджеп старый и грубый тип,хамит гостям и ставит только турецкие треки или очень старую русскую музыку,единственная дискриминация,с которой столкнулись на отдыхе(русских отдыхающих была примерно половина).Такие люди очень портят впечатление от персонала и отеля в целом

Очень жаль что руководство не видит или не хочет видеть такой беспредел и отель так испортился,больше не вернусь и никому не посоветую.В этой ценовой категории есть множество отелей,соответствующих концепции «ультра» по-настоящему,а не только в описании!

Добавлено: 06.07.2022 15:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 694 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Напишите пожалуйста другие отели в этой ценовой категории? Мы тоже долго выбирали и ничего лучше не нашли. Сколько заплатили и с чем сравниваете?
тоже точу поехать в ближайшие дни, и очень расчитывала на PGS. А тут такое ..... как так ? Какие еще отели лучше?
Да, посоветуйте, пожалуйста, альтернативу.
Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Мы удивлены и растроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в нашем отеле. Меню завтраков включает в себя разнообразный ассортимент сыров, колбас, оливок, свежих овощей и зелени, сладких джемов, мед, молочных блюд и блюд из яиц, различную выпечку, а так же снеки с молоком, йогуртыс различными наполнителями. И каждый день в основном меню представлены холодые и горячие закуски международной кухни, несколько видов мяса и рыбы, различные гарниры, супы, разнообразнейшие десерты, фрукты и ягоды, детское, диетическое и вегетерианское меню, турецкая и международная выпечка из настоящей каменной печи и разнообразные блюда и мясо на гриле, а так же многое другое. Вся еда в ресторане готовиться только из исключительно свежих и качественных продуктов, а также проходит тщательную проверку и контроль.
В барах отеля представлены как алкогольные напитки местного так и импортного производства, настоящий турецкий чай и турецкий кофе из турки.
Так же, мы хотели бы уточнить что концепция Ультра Всю включено в нашем отеле заключается в круглосуточном питании, наличии не только алькогольных напитков местного производства, а так же и импортных. Отель оставляет за собой право предоставлять услугу посещения ресторана A-la Carte за отдельную плату(10USD с человека), но есть множество концепций, включающую эту услугу бесплатно, такие как – День Рождения, Годовщина Свадьбы и Медовый месяц. Ресторан сервируется на просторной деревянной террасе у пляжа с прямым видом на Средиземное море во время заката.

Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Персонал, работающий в отеле, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в комфортной атмосфере. А также весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Все Ваши пожелания и замечания, указанные выше были переданы руководителям соответствующих департаментов и руководящему менеджменту отеля и будут рассмотренны в ближайшее время.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Оооооо! Я то же как то отдыхала в этом отеле. Хотела и рассматривала для отдыха в этом году. Но после вашего отзыва, пожалуй воздержусь. Будем искать дальше варианты. Благодарю за отзыв!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр Бузинов
Россия
Мытищи
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.07.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 547
  • Фото: 0
2 Благодарности