АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3547
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Парой в
июне 2022
21.06.22 - 04.07.22
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Kirish уже не тот..не советую

В отеле Pgs Hotels Kiris Resort, 5* я был много лет назад,все очень понравилось,поэтому выбрал его для отдыха,не читая новые отзывы. Как оказалось владелец и концепция поменялись,но обо всем по порядку.

Трансфер в отель ~1,5 часа,заселили около 10часов утра,спасибо сотрудникам ресепшн и чаевым в паспорте. Номер старый и обшарпанный,но все работало и слава богу,расположение тоже огонь,приехали не в номере сидеть так что все устроило.

Питание раньше было лучше,сейчас в основном из мяса это курица плавающая в масле,ел в основном пиццу,макароны,картошку и какие-то котлеты. Для мужчины не особо,если для вас это важно то посмотрите другой отель,девушкам и веганам подойдёт.

Концепция заявлена «ультра все включено»,очень удивило что завтрак и ужин заканчиваются раньше заявленного времени(обед наверное тоже,мы на нем редко бывали)

Указано что ужин до 21:30,но в 20-50-21-00 сотрудники вырубают свет и начинают забирать чаны с едой.Многие приходили в это время и были в явном недоумении. Такого бреда я ещё не встречал в «ультра»,нужно изменить информацию чтобы люди не рассчитывали успеть поесть.

Анимация каждый день,игры в бассейне,аэробика и тд,есть настольный теннис.Вечером проводят различные мероприятия,а после живая музыка. Очень понравился певец Октай,пел на турецком,английском,испанском,итальянском и даже русском.Под его песни танцевали все независимо от языка исполнения,настоящий артист,умеет зажечь публику.

В паре с ним девушка Леся,вот это небо и земля…Часто забывает слова песен хотя язык ей родной,видимо слишком много пьёт в баре и всю энергию тратит на отдых,а не на работу(видел как она оттолкнув гостя чтоб не стоять в очереди протиснулись в бар чтоб набрать поднос алкоголя,видать трубы так горели,куда смотрит руководство не понятно) 2 июля она выступала одна и люди не то что не танцевали и аплодировали,а просто вставали и уходили,потому что это было ужасно. Лучше оставить одного профессионала чем наблюдать ее позор.

Каждый день дискотека до 1ч ночи недалеко от пляжа,очень хорошее место,тк кто спит в номере не слышит музыку. Песни каждый день одни и те же,видимо одна флешка. Один из диджеев Реджеп старый и грубый тип,хамит гостям и ставит только турецкие треки или очень старую русскую музыку,единственная дискриминация,с которой столкнулись на отдыхе(русских отдыхающих была примерно половина).Такие люди очень портят впечатление от персонала и отеля в целом

Очень жаль что руководство не видит или не хочет видеть такой беспредел и отель так испортился,больше не вернусь и никому не посоветую.В этой ценовой категории есть множество отелей,соответствующих концепции «ультра» по-настоящему,а не только в описании!

Добавлено 06.07.22 15:25 (2 694 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:22 11.07.22

Напишите пожалуйста другие отели в этой ценовой категории? Мы тоже долго выбирали и ничего лучше не нашли. Сколько заплатили и с чем сравниваете?

23:24 15.07.22

тоже точу поехать в ближайшие дни, и очень расчитывала на PGS. А тут такое ..... как так ? Какие еще отели лучше?

01:13 12.07.22

Да, посоветуйте, пожалуйста, альтернативу.

09:46 12.07.22

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Мы удивлены и растроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в нашем отеле. Меню завтраков включает в себя разнообразный ассортимент сыров, колбас, оливок, свежих овощей и зелени, сладких джемов, мед, молочных блюд и блюд из яиц, различную выпечку, а так же снеки с молоком, йогуртыс различными наполнителями. И каждый день в основном меню представлены холодые и горячие закуски международной кухни, несколько видов мяса и рыбы, различные гарниры, супы, разнообразнейшие десерты, фрукты и ягоды, детское, диетическое и вегетерианское меню, турецкая и международная выпечка из настоящей каменной печи и разнообразные блюда и мясо на гриле, а так же многое другое. Вся еда в ресторане готовиться только из исключительно свежих и качественных продуктов, а также проходит тщательную проверку и контроль.
В барах отеля представлены как алкогольные напитки местного так и импортного производства, настоящий турецкий чай и турецкий кофе из турки.
Так же, мы хотели бы уточнить что концепция Ультра Всю включено в нашем отеле заключается в круглосуточном питании, наличии не только алькогольных напитков местного производства, а так же и импортных. Отель оставляет за собой право предоставлять услугу посещения ресторана A-la Carte за отдельную плату(10USD с человека), но есть множество концепций, включающую эту услугу бесплатно, такие как – День Рождения, Годовщина Свадьбы и Медовый месяц. Ресторан сервируется на просторной деревянной террасе у пляжа с прямым видом на Средиземное море во время заката.

Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Персонал, работающий в отеле, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в комфортной атмосфере. А также весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Все Ваши пожелания и замечания, указанные выше были переданы руководителям соответствующих департаментов и руководящему менеджменту отеля и будут рассмотренны в ближайшее время.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

13:37 21.07.22

Оооооо! Я то же как то отдыхала в этом отеле. Хотела и рассматривала для отдыха в этом году. Но после вашего отзыва, пожалуй воздержусь. Будем искать дальше варианты. Благодарю за отзыв!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация