Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2022
- Воздержался
26.06.22 - 01.07.22
4
5 размещение
2 сервис
5 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
ЧОП «Панцирь» неадекват полный
Второй год отдыхаем в этом отеле, отдельная благодарность поварам отеля - вкусно готовят)) убил инцидент с охранником на пляже. Проход на пляж в теории по картам через турникет. На пляж мы попали свободно через калитку, она была открыта и отдыхающие через нее проходили свободно, турникет и карта не понадобились. На обратном пути муж с картой (а она у нас одна оказалась с собой) ушел вперед, я с ребенком 5 лет осталась еще ненадолго на пляже. Когда мы с сыном пошли в номер нас не выпускали без карты с пляжа. Я попробовала пройти через калитку, охранник меня силой запихнул обратно!!!! Со словами «сейчас с вами будем разбираться» Это вообще как??? Он в курсе , что руками трогать вообще нельзя никого??? Тем более девушку силой толкать обратно в калитку!!!! У меня в телефоне был ваучер на проживание в отеле, можно было позвонить на ресепшен и по номеру комнаты все уточнить!!! В итоге, пока не пришел муж с этой долбаной картой, нас не пропускал этот охранник по фамилии Мехно. Ну, как полагается, наорал этот Мехно и на мужа))) Это конечно провал для отеля 5* пытающегося работать под бренда Movenpick
Плюсы отеля
Ресторан
Минусы отеля
ЧОП «Панцирь»
Добавлено из отеля
27.06.22
23:12
(1 123 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:35 28.06.22
Уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обратную связь и нам очень жаль, что пребывание в нашем отеле оставило негативное впечатление! Просим Вас написать об указанных Вами недочетах на электронный адрес почты службы качества service@miracleon.ru. Так же, просим Вас прислать контактный номер телефона для связи с Вами. Мы детально во всем разберемся, постараемся исправить ваше мнение о нас и примем меры, чтобы впредь отдых наших гостей был максимально комфортным. С уважением, Семихатский Роман Васильевич, исполняющий обязанности Управляющего отелем Mövenpick Resort & SPA Anapa Miracleon.
Добавить комментарий
Добавить комментарий