Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.1 Неподтвержденный отзыв
Ужасное отношение к клиенту. Отказ от исполнения договора в день мероприятия
Ужасное место ! За 2 недели приехала и выбрала шатер для празднования юбилея. Осознанно выбор пал на шатер, находящийся подальше от берега, поскольку было желание комфортно разместиться не под прямыми порывами ветра. За 8 дней приехала , внесла предоплату, получила некое подобие договора , где было прописано, что арендую конкретный шатер. Проговорила с администратором, что это будет банкет по случаю юбилея, договорились и прописали в условиях дополнительную услугу по накрытию столов. Накануне мероприятия позвонила администратору, мне подтвердили, что все в порядке , и к указанному времени шатер будет готов к приезду гостей! Однако, когда мы приехали с едой для банкета и гостями, оказалось, что наш шатер занят, там другие люди уже отдыхают и жарят шашлыки…. Дежурный администратор Алексей в грубой форме на повышенных тонах заявил , что мы можем праздновать на берегу , в тот день как раз ветер был , сбивающий с ног и начиналась песчаная буря , самое то для банкета ! Подчеркну, что шатер был выбран конкретный и прописан в документе… далее администратор Алексей просто ушел в подсобку и больше не вышел. Пришлось уезжать с едой на 20 человек и 20 гостями искать ресторан, где бы нас смогли принять …
Итог
1. Привезенная еда на 20 человек пропала
2. Расходы на ресторан, поскольку юбилей и гости приехали
3. Настроение я думаю описывать не стоит
На следующий день позвонила управляющая и опять на повышенных тонах, не давая вставить слова( видимо, такое представление о сервисе у руководства этого места) сообщила, что они имеют право менять условия без предупреждения , ставя перед фактом !!!!! Видимо парк отель Кантри существует вне правового поля и договор и предоплата не гарантирует , что Вас примут … если кто подумал, что хотя бы извинились , то нет , не говоря о компенсации убытков