за последние 30 дней
В первую очередь девушка работающая на резцепшене очень...
В первую очередь девушка работающая на резцепшене очень милая и беседа готова помочь, наверное она просто поняла с кем имеет дело таких как ви вообще из отеля выбросит надо было бы!! во вторых баш гид наработает в отелье значит и цены за продление номера тоже незнает, так что в начале надо узнать всё по подробнее а потом орать!Но это наверное у наших в крови! Хитон очень хороший отель, неоднократно там отдыхали и всегда оставались довольными. Всем советую! Питание просто супер, уборка на ура! Утром убирают а вечером приходят и спрашивают надо ли поменять полотенца иуд. Надеюсь мы с вами там неувидемсья!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
1) С девушкой на ресепшене я не общалась и претензий к ней не имею, она к отелю имеет мало отношения
2) Судя по комментарию, орете вы, причем везде и всегда
3) Гид обязан знать элементарные вещи - это раз. 100 евро за 6 часов продления номера - без уборки, без смены белья и без питания - это больше чем до хрена, особенно если отель пустой - это два.
3) К уборке претензий не было, о чем у меня и написано. Претензии к питанию - и очень большие.
4) Мы с вами там точно не увидимся, т.к. я туда больше не поеду. Отзыв я перевела на английский и отправила в головной офис Хилтона - с претензиями разбираются.
А "полтенца иуд" - просто порвало :)
Вы действительно хотите удалить комментарий?