за последние 30 дней
Всем здравствуйте! Только что вернулись с отдыха в этом...
Всем здравствуйте!
Только что вернулись с отдыха в этом отеле, спешу поделиться впечатлениями. К моему большому разочарованию, восторженные отзывы об отеле оставленные в прежние годы не оправдались. А вот отзыв оставленный Valeria210 очень во многом оказался верным. Итак, по порядку:
1. Море и пляж. Пляж большой, достаточно чистый, зонтики удобные их много. Лежаки старые, некоторые немного поломаны, при неосторожном использовании можно получить травму. Комфортный заход в море, чтобы поплавать, действительно очень узкий, по всему пляжу тянется риф, его можно только обойти. Море чистое, народу не много, поплавать с маской и полюбоваться кораллами и рыбками можно вдоволь.
2. Номер. Достаточно просторный, есть все необходимое. Из плюсов - отлично работающий кондиционер и отсутствие насекомых. Интерьер на твердую четверку. Горячая вода есть только до 17-18, позднее уже только прохладная. Убирают номера достаточно чисто. За 10 дней кофе и чай в номер доложили только один раз, салфетки и бумага, видимо тоже по лимиту, салфетки в бокс докладывали штук по 10 не более.
3. Питание. Мы брали только завтраки, и они были убогими. Основу составляют яйца: вареные, яичница, омлет - это единственное что можно кушать. Сухие завтраки, в виде хлопьев, палочек, шариков были, но есть их можно условно, они безвкусные, ассортимент не меняется. Три вида сыра, только один имел более-менее приличный вкус, два вида колбасы и жареные сосиски - есть просто невозможно, поскольку сделаны, видимо, на 99% из сои и бумаги. Ни разу не было ни одной молочной каши, даже на детском столе. Каждый день только вареная на воде перловка, и мне кажется, ее никто не решался попробовать, т.к. кастрюлька всегда была полная. Была еще фасоль - тоже ужасно безвкусная. Было много выпечки, достаточно приличной, но она вся одинаковая, отличалась только формой, тут конвертиком, а тут треугольником, в одну положили финик, а в другую повидло. Лично меня спасало наличие местных соков: манго, дыня, арбуз и гуава были постоянно в любом количестве. Из овощей только нарезанные помидоры и огурцы, из фруктов - арбуз, дыня, яблоки, груши. На ужин мы планировали ходить в ресторанчики, которых, судя по отзывам, там ну на любой вкус. Начали с итальянского - больше мы в рестораны не ходили никогда. То что там называется пиццей, пастой и грилем - кушать почти невозможно, пицца - это сухая лепешка, очень похожая на лаваш, которую слегка присыпали мелко-мелко нарезанными все теми же несъедобными колбасой, болгарским перцем, зеленоватыми помидорами и прочей ерундой, ее даже сыром не присыпали, хотя бы для вида. Паста - переваренные макароны разной формы, которые поливают "соусом", из чего он приготовлен - понять невозможно, в лучшем случае он будет острый. Мясо и курицу готовят так, что только по виду можно определить что есть что, овощи на гриле - с грилем общего ничего не имеют, нарезанные кружочками, помидоры, цукини, баклажаны и болгарский перец, тушеные без соли и приправ. А после того как за этот "царский ужин" нам принесли счет, где каждое блюдо стоит не менее 20 $, мы пошли искать магазин. Слава богу, нашли Макдональдс, где периодически и питались. Судя по тому, что туда на ужин приходили туристы всех национальностей и из отелей с "все включено" проблема качественного питания в Египте общая.
4. Территория отеля и инфраструктура. Территория большая, для Египта достаточно зеленая, лужайки, пальмы, кустарники, все цветет, но вот только все дорожки находятся на солнце, спрятаться в тень практически негде. Все развлечения платные, разве что на пляже есть детский уголок, но он также находится под палящим солнцем и за все время пребывания мы, ни одного ребенка там не видели, хотя детей в отеле было много.
5. Персонал и обслуживание. Если одним словом, то персонал в отеле отстранено вежлив, т.е. на ваш вопрос ответят и не более, никто ваши проблемы решать не кинется.
6. Прочее. Неприятно поразило:
А) платный интернет - в Хилтоне в 21 веке платный интернет, да еще и с почасовой оплатой - сродни абсурду!
Б) доплата за пребывание в номере после 12 часов в день отлета, и это при полупустом отеле, нигде нет официального прайса, ну и документов на осуществленное продление естественно никто не дал.
Общее впечатление: Хилтон вам предоставил место для ночлега и доступа к пляжу и морю, и все!!! Никого не интересует ваш комфорт, пожелания и прочая ерунда. Основное предназначение отеля и персонала - собрать побольше денег с гостей за "дополнительный" сервис, даже мороженное и кофе на территории Хилтона дороже, чем в других отелях. И все бы было ничего, если бы Хилтон за такой "отдых" не задирал бы такие цены. Оплаченная нами стоимость путевки себя абсолютно не оправдала. С таким же уровнем "комфорта" можно было найти отель раза в два дешевле.