АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1361 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Парой в июне 2022
11.06.22 - 14.06.22
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ни о каких 4* не может идти речь, обманывают по ценам в спа-центре.

Гостиница не соответствует 4 звездам (ни по СанПиНу, ни по СП, ни по ГОСТУ).

2. По описанию на сайте - алкоголь включен в стоимость. Прокисшая пахучая бурда которую вам наливают в пластиковые стаканчики из непонятных баклажек - это у них называется вино белое и вино красное.

3. По информации на сайте - в отеле 4 точки питания (в т.ч. "снек-бар" на пляже). Никаких снеков там нет. есть четвертинка сосиски в огромном комке теста, мини пирожок с капустой и странного вида пицца размером 3х3см. Больше ничего нет (хотя на сайте перечислено хот доги, поп-корн, картофель фри). "Бара" тоже нет. Есть яблочный компот, компот из сухофруктов, и если очень настойчивы будете - сделают чай (пакетики в кипяток). Ни лимонада, ни апельсинового напитка, перечисленных на сайте - нет. Это не "снек-бар". Это В лучшем случае "мини-буфет".

4. очень неприятно - жульничество в Спа-центре. На сайте при бронировании номера средняя цена за минуту - в 2 раза меньше, чем оказывается по факту.

Сначала мне сказали, что многих процедур, которую я хочу с их сайта - у них в буклетике нет. А раз нет в буклетике на стойке - нет и по факту. На сайте например описано 8 видов пилинга по телу. В брошюрке и по факту - всего 3. Тогда я выбрала спа-процедуру, которая есть и в буклете и на сайте ("SPA-программа детокс «зеленый чай»). На сайте: продолжительность 100минут - 3000 руб (30 рублей минута). А в их буклете на стойке и по факту: 60 минут - 4000руб (66 рублей минута). Т.Е. Цена по факту в 2 раза больше чем заявленная при бронировании номера на сайте. Я стала спорить, что они обязаны предоставить мне процедуру по цене, указанной у них при бронировании номера, а также на сайте. Девушка в спа позвонила администратору спа центра, и передала трубку мне. Пояснила их руководителю - что закон о защите прав обязывает их оказывать услуги по ценам, которые были заявлены при бронировании номера. Но Администратор ответила - что вся актуальная информация только на стойке ресепшена. И всё.

Отношение к клиенту ужасное. Цены на сайте так и не исправили. Считаю это нарушение закон а о защите прав потребителей.

Фото их брошюры и для сравнения принтскрин страницы их сайта прикрепила. Страницы в кеш тоже сохранила (так что уважаемые руководители "спа-центра" отмазки что такого на сайте не было - не прокатят).

5. На сайте при бронировании номера написано что в стоимость входит бутылка шампанского в номере при заезде. Шампанского в номере не было. Ну может это и неплохо, учитывая политику отеля с ноу-неймовским алкоголем.

6. В один из дней решили сходить в сауну. Обратили внимание что в парилке стоит использованный грязный пластиковый стаканчик в углу на скамейке. Решили что кто то забыл. На следующий день пошли - он стоит там же на месте. Т. е. сауну - не убирали целые сутки. Ребята, место общественное! Надо убираться хоть иногда!

7. Звукоизоляция номеров отвратительная. Слышны все разговоры соседей - каждое слово. Я уж не говорю про остальное... Это не 4*. Для 4* есть требования по звукоизоляции. А Ваши перегородки никаких замеров не выдержат.

8. Парковка тоже не на 4*. Арендованный огород у соседней базы. Чтобы заехать или выехать Вы каждый раз сами открываете калитку, засов на воротах. Когда мы выезжали - за нами погналась какая то бабка. Начала кричать - куда это вы без браслетов. А мы уже сдали номер (браслеты сдали на ресепшен) и просто уезжали. Приходится ещё и оправдываться - что мы не воры, а просто на своей машине уезжаем.

9. Время завтрака не соответствует заявленному на сайте (с 7:30). А на двери в ресторан бумажечкой заклеено - с 8:00. На полчаса тем самым сокращен период для завтрака. По норме продолжительность завтрака проходит по минимум. Но мошенничество с информацией на сайте, и фактом на месте - на лицо. Фото тоже прикрепила.

10. Единственное за что можно накинуть баллов - это за сам номер. Чистенький, дизайн сделан со вкусом. Уборку делали нормально. Единственное - пастели не заправлялись (по норме - должны заправлять ежедневно). Подушки - как будто в них вместо нормальных материалов натолкали носки и тряпки.

Честности для, перечислю плюсы (за них собственно и накинуто пара звезд):

- входная группа. Вестибюль - со вкусом, просторно. Персонал на ресепшене и вцелом в гостинице - вежлив. Отличные лифты - быстрые, тихие.

- приятный дизайн номеров, достаточно чисто.

- Расположение удачное - море очень близко. Пляж песочный, приятно.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • входная группа
  • лифты
  • старания персонала гостиницы
  • низкосортная еда
  • алкоголь (не пейте!)
  • жульничество с ценами на сайте и по факту
  • несоответствие ассортимента услуг на сайте и по факту
  • и т.д.
Добавлено: 15.06.2022 11:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 426 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Анастасия, здравствуйте! У меня такое впечатление, что мы были в разных отелях!!!! Мы проживали с 29.05 по 05.06. Ничего подобного не наблюдали! Нас было 30 человек. Если будет желание прочесть мой отзыв на Трипадвизор от Яны Першиной. Да, был и лимонад и чай и квас и многое другое!
Снэ́ки или снеки (англ. snack — «лёгкая закуска») — в англоязычных странах общее название лёгких блюд, предназначенных для «перекуса» Так вот перекусы были постоянно, наши дети их набирали тарелками. Был и поп-корн и сладкая вата(в красном вагончике на пляже), мороженое в упаковке(кстати очень не плохое, гораздо лучше «коровки из Кореновки», и шампанское в виде комплимента при заселении. Жили мы все в основном корпусе на 4 этаже, номера были замечательные, белье и полотенца идеальные. Вот и хочется узнать где же вы всё-таки были? Или просто было видимо плохое настроение.
Ещё раз хочу поблагодарить команду Аурум за прекрасный наш отдых!!!!
Действительно… «Аурум золотой отблеск вашего отдыха»
Яна, день добрый.
Настроение у нас было отличное - у мужа день рождения был, вот и решили отдохнуть съездить.
Отзывы я почитала. Но к сожалению уже после того, как мы съездили в этот отель. Если бы прочитала до поездки - наверное не поехала бы. Ведь во множестве отзывов половина тех же проблем указана что и написала - ужасное питание, уровень не выше 2*, многие ещё писали про плесень оказывается в номерах... У нас слава Богу хоть плесени не было.
Отзыв мой реальный. Ни поп-корна как Вы пишете, никаких картофель-фри, чипсов - ничего из этого в снек-баре не было.

На самом деле - претензий к отелю не было бы, если бы они:
1. привели в соответствие информацию на сайте и при бронировании номера с той, что по факту. Указанные нарушения - это прямое нарушение ЗАКОНА РФ. Поставщик услуг, по закону о защите прав потребителей, обязан предоставить заявленные при оплате услуги и именно по той цене, которую они принимали на оплату. Если номер за 2 ночи на двоих стоит под 40т.р. и при этом описан перечень услуг которые в эту цену входят - будьте любезны предоставить. В отзыве выше я перечислила далеко не всё, что не соответствует. Но основные пункты дала. Надеюсь отель примет к сведению.
2. есть СП 257.1325800.2020, есть постановление правительства от 18 ноября 2020 года N 1860, есть санпин. Этим документам гостиница рейтинга 4* - НЕ соответствует. А заявлено - что соответствует. Тут варианта 2:
а) либо понижайте "звёздность" чтобы соответствовать закону (всем обязательным нормам)
б) либо соответствуйте нормам для гостиниц 4*

Мы с Вами действительно были в разное время. Возможно что-то просто изменилось. Ну или Вам просто повезло. Вы кстати были совсем не в "сезон" - может когда настаёт горячая пора - начинает отель как раз косячить. Не знаю. Но туча плохих отзывов оставленных ДО меня - это подтверждает. Ну а насчёт тех кто ставит 5* и пишет как всё идеально - думаю все понимают, что как минимум каждый человек из персонала гостиницы оставил такой отзыв, а также его родственники... Чтобы накрутить рейтинг.
Анастасия! Спасибо за ответ! Мы не родственники и не персонал! Нас было 30 человек,мы приехали из Тулы! Все было,как я написала! Но меня одно смущает! Уж очень похожи отзывы сразу от трёх человек, как подкопирку! Вплоть до пиццы 3х3…… , у нас с 29.05 по 05.06 все было просто отлично! И мороженка и пироженка,и вата сахарная и т.д. и т.п. Да и что говорить, и цена у нас была просто невероятная!!!!
Я не успокоилась! Вы редкостные вруны! И Ваша ,Анастасия(Оххх, Вы ли это???),бессовестная компания! Вас не было в отеле! Поэтому хватит « очернять» …. «Пин…. СанПиН»…!!!! Вы вообще кто???? Посто не могу понять почему не реагирует представители отеля???
полностью согласна! Ни о какой звездности в 4 и речи быть не может. Твёрдая тройка и то благодаря местоположению и морю.
Анастасия, добрый день. Прошу указать номер бронирования по которому Вы пребывали в нашем отеле.
Вы зарегистрировались на данном сайте только в июне этого года и написали только два отрицательных отзывы о нашем отеле, у нас появились сомнения в том, что Вы действительно отдыхали у нас.
После того, как будет написан номер бронирования - мы детально во всем разберемся, и если будет необходимо примем соответствующие меры.
Спасибо.

С уважением,
администрация отеля
AURUM FAMILY RESORT&SPA
Ужаса. Какой плохой отель. Завтрак не 7-30 а в 8-00
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (98) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анастасия
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.06.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 964