за последние 30 дней
Ни о каких 4* не может идти речь, обманывают по ценам в спа-центре.
Гостиница не соответствует 4 звездам (ни по СанПиНу, ни по СП, ни по ГОСТУ).
2. По описанию на сайте - алкоголь включен в стоимость. Прокисшая пахучая бурда которую вам наливают в пластиковые стаканчики из непонятных баклажек - это у них называется вино белое и вино красное.
3. По информации на сайте - в отеле 4 точки питания (в т.ч. "снек-бар" на пляже). Никаких снеков там нет. есть четвертинка сосиски в огромном комке теста, мини пирожок с капустой и странного вида пицца размером 3х3см. Больше ничего нет (хотя на сайте перечислено хот доги, поп-корн, картофель фри). "Бара" тоже нет. Есть яблочный компот, компот из сухофруктов, и если очень настойчивы будете - сделают чай (пакетики в кипяток). Ни лимонада, ни апельсинового напитка, перечисленных на сайте - нет. Это не "снек-бар". Это В лучшем случае "мини-буфет".
4. очень неприятно - жульничество в Спа-центре. На сайте при бронировании номера средняя цена за минуту - в 2 раза меньше, чем оказывается по факту.
Сначала мне сказали, что многих процедур, которую я хочу с их сайта - у них в буклетике нет. А раз нет в буклетике на стойке - нет и по факту. На сайте например описано 8 видов пилинга по телу. В брошюрке и по факту - всего 3. Тогда я выбрала спа-процедуру, которая есть и в буклете и на сайте ("SPA-программа детокс «зеленый чай»). На сайте: продолжительность 100минут - 3000 руб (30 рублей минута). А в их буклете на стойке и по факту: 60 минут - 4000руб (66 рублей минута). Т.Е. Цена по факту в 2 раза больше чем заявленная при бронировании номера на сайте. Я стала спорить, что они обязаны предоставить мне процедуру по цене, указанной у них при бронировании номера, а также на сайте. Девушка в спа позвонила администратору спа центра, и передала трубку мне. Пояснила их руководителю - что закон о защите прав обязывает их оказывать услуги по ценам, которые были заявлены при бронировании номера. Но Администратор ответила - что вся актуальная информация только на стойке ресепшена. И всё.
Отношение к клиенту ужасное. Цены на сайте так и не исправили. Считаю это нарушение закон а о защите прав потребителей.
Фото их брошюры и для сравнения принтскрин страницы их сайта прикрепила. Страницы в кеш тоже сохранила (так что уважаемые руководители "спа-центра" отмазки что такого на сайте не было - не прокатят).
5. На сайте при бронировании номера написано что в стоимость входит бутылка шампанского в номере при заезде. Шампанского в номере не было. Ну может это и неплохо, учитывая политику отеля с ноу-неймовским алкоголем.
6. В один из дней решили сходить в сауну. Обратили внимание что в парилке стоит использованный грязный пластиковый стаканчик в углу на скамейке. Решили что кто то забыл. На следующий день пошли - он стоит там же на месте. Т. е. сауну - не убирали целые сутки. Ребята, место общественное! Надо убираться хоть иногда!
7. Звукоизоляция номеров отвратительная. Слышны все разговоры соседей - каждое слово. Я уж не говорю про остальное... Это не 4*. Для 4* есть требования по звукоизоляции. А Ваши перегородки никаких замеров не выдержат.
8. Парковка тоже не на 4*. Арендованный огород у соседней базы. Чтобы заехать или выехать Вы каждый раз сами открываете калитку, засов на воротах. Когда мы выезжали - за нами погналась какая то бабка. Начала кричать - куда это вы без браслетов. А мы уже сдали номер (браслеты сдали на ресепшен) и просто уезжали. Приходится ещё и оправдываться - что мы не воры, а просто на своей машине уезжаем.
9. Время завтрака не соответствует заявленному на сайте (с 7:30). А на двери в ресторан бумажечкой заклеено - с 8:00. На полчаса тем самым сокращен период для завтрака. По норме продолжительность завтрака проходит по минимум. Но мошенничество с информацией на сайте, и фактом на месте - на лицо. Фото тоже прикрепила.
10. Единственное за что можно накинуть баллов - это за сам номер. Чистенький, дизайн сделан со вкусом. Уборку делали нормально. Единственное - пастели не заправлялись (по норме - должны заправлять ежедневно). Подушки - как будто в них вместо нормальных материалов натолкали носки и тряпки.
Честности для, перечислю плюсы (за них собственно и накинуто пара звезд):
- входная группа. Вестибюль - со вкусом, просторно. Персонал на ресепшене и вцелом в гостинице - вежлив. Отличные лифты - быстрые, тихие.
- приятный дизайн номеров, достаточно чисто.
- Расположение удачное - море очень близко. Пляж песочный, приятно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Снэ́ки или снеки (англ. snack — «лёгкая закуска») — в англоязычных странах общее название лёгких блюд, предназначенных для «перекуса» Так вот перекусы были постоянно, наши дети их набирали тарелками. Был и поп-корн и сладкая вата(в красном вагончике на пляже), мороженое в упаковке(кстати очень не плохое, гораздо лучше «коровки из Кореновки», и шампанское в виде комплимента при заселении. Жили мы все в основном корпусе на 4 этаже, номера были замечательные, белье и полотенца идеальные. Вот и хочется узнать где же вы всё-таки были? Или просто было видимо плохое настроение.
Ещё раз хочу поблагодарить команду Аурум за прекрасный наш отдых!!!!
Действительно… «Аурум золотой отблеск вашего отдыха»
Настроение у нас было отличное - у мужа день рождения был, вот и решили отдохнуть съездить.
Отзывы я почитала. Но к сожалению уже после того, как мы съездили в этот отель. Если бы прочитала до поездки - наверное не поехала бы. Ведь во множестве отзывов половина тех же проблем указана что и написала - ужасное питание, уровень не выше 2*, многие ещё писали про плесень оказывается в номерах... У нас слава Богу хоть плесени не было.
Отзыв мой реальный. Ни поп-корна как Вы пишете, никаких картофель-фри, чипсов - ничего из этого в снек-баре не было.
На самом деле - претензий к отелю не было бы, если бы они:
1. привели в соответствие информацию на сайте и при бронировании номера с той, что по факту. Указанные нарушения - это прямое нарушение ЗАКОНА РФ. Поставщик услуг, по закону о защите прав потребителей, обязан предоставить заявленные при оплате услуги и именно по той цене, которую они принимали на оплату. Если номер за 2 ночи на двоих стоит под 40т.р. и при этом описан перечень услуг которые в эту цену входят - будьте любезны предоставить. В отзыве выше я перечислила далеко не всё, что не соответствует. Но основные пункты дала. Надеюсь отель примет к сведению.
2. есть СП 257.1325800.2020, есть постановление правительства от 18 ноября 2020 года N 1860, есть санпин. Этим документам гостиница рейтинга 4* - НЕ соответствует. А заявлено - что соответствует. Тут варианта 2:
а) либо понижайте "звёздность" чтобы соответствовать закону (всем обязательным нормам)
б) либо соответствуйте нормам для гостиниц 4*
Мы с Вами действительно были в разное время. Возможно что-то просто изменилось. Ну или Вам просто повезло. Вы кстати были совсем не в "сезон" - может когда настаёт горячая пора - начинает отель как раз косячить. Не знаю. Но туча плохих отзывов оставленных ДО меня - это подтверждает. Ну а насчёт тех кто ставит 5* и пишет как всё идеально - думаю все понимают, что как минимум каждый человек из персонала гостиницы оставил такой отзыв, а также его родственники... Чтобы накрутить рейтинг.
Вы зарегистрировались на данном сайте только в июне этого года и написали только два отрицательных отзывы о нашем отеле, у нас появились сомнения в том, что Вы действительно отдыхали у нас.
После того, как будет написан номер бронирования - мы детально во всем разберемся, и если будет необходимо примем соответствующие меры.
Спасибо.
С уважением,
администрация отеля
AURUM FAMILY RESORT&SPA