23.06.22
14:43
|
|
Россия
Aurum Family Resort & Spa
4*
Благовещенская станица
Ни о каких 4* не может идти речь, обманывают по ценам в спа-центре.
Яна, день добрый.
Настроение у нас было отличное - у мужа день рождения был, вот и решили отдохнуть съездить.
Отзывы я почитала. Но к сожалению уже после того, как мы съездили в этот отель. Если бы прочитала до поездки - наверное не поехала бы. Ведь во множестве отзывов половина тех же проблем указана что и написала - ужасное питание, уровень не выше 2*, многие ещё писали про плесень оказывается в номерах... У нас слава Богу хоть плесени не было.
Отзыв мой реальный. Ни поп-корна как Вы пишете, никаких картофель-фри, чипсов - ничего из этого в снек-баре не было.
На самом деле - претензий к отелю не было бы, если бы они:
1. привели в соответствие информацию на сайте и при бронировании номера с той, что по факту. Указанные нарушения - это прямое нарушение ЗАКОНА РФ. Поставщик услуг, по закону о защите прав потребителей, обязан предоставить заявленные при оплате услуги и именно по той цене, которую они принимали на оплату. Если номер за 2 ночи на двоих стоит под 40т.р. и при этом описан перечень услуг которые в эту цену входят - будьте любезны предоставить. В отзыве выше я перечислила далеко не всё, что не соответствует. Но основные пункты дала. Надеюсь отель примет к сведению.
2. есть СП 257.1325800.2020, есть постановление правительства от 18 ноября 2020 года N 1860, есть санпин. Этим документам гостиница рейтинга 4* - НЕ соответствует. А заявлено - что соответствует. Тут варианта 2:
а) либо понижайте "звёздность" чтобы соответствовать закону (всем обязательным нормам)
б) либо соответствуйте нормам для гостиниц 4*
Мы с Вами действительно были в разное время. Возможно что-то просто изменилось. Ну или Вам просто повезло. Вы кстати были совсем не в "сезон" - может когда настаёт горячая пора - начинает отель как раз косячить. Не знаю. Но туча плохих отзывов оставленных ДО меня - это подтверждает. Ну а насчёт тех кто ставит 5* и пишет как всё идеально - думаю все понимают, что как минимум каждый человек из персонала гостиницы оставил такой отзыв, а также его родственники... Чтобы накрутить рейтинг.
|