АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.12.11
Страны, города: 4 / 11
Отзывов: 14
Комментариев: 615
Читательский охват: 8264
Фото: 26
93
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала В одиночку в
январе 2022
01.01.22 - 02.01.22
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель становится всё хуже

Отель теряет репутацию, стремительно и, похоже, бесповоротно.

В позапрошлый приезд брала номер на ночь, поэтому без окон, и без особых ожиданий...

В прошлый приезд заселили в номер "стандарт" с раздолбанным шкафом. Пообещали (в ОФИЦИАЛЬНОМ ответе на Букинге!!!) наличие тапок и зубных наборов, в соответствующей категории номера.

(Цитирую:

Здравствуйте! Есть ли в номерах "Стандартный двухместный номер с 1 кроватью" зубная паста и щётка?

Ответ сотрудников SkyPoint Hotel Sheremetyevo Airport:

Здравствуйте, конечно.)

Но не предоставили, отвертевшись тем (рецепшен по телефону), что они (тапки и зубные наборы), якобы, закончились...

На мой очередной вопрос на букинге я получила уже иной ответ - очередную отмазку.

(Цитирую:

Здавствуйте. Вы мне здесь ответили официально, что в номерах "стандарт с одной кроватью" зубной набор есть. Также в описании прописано, что есть тапочки. Сейчас при заселении я этого не получила (второго одеяла тоже). Мне босиком ходить???

Ответ сотрудников SkyPoint Hotel Sheremetyevo Airport:

Добрый день! В номере стандарте предусмотрен комплект одноразовых тапочек, видимо его просто не положили. Второго одеяла в номере нет, но по вашей просьбе горничная могла бы принести его. Зубной набор есть только в номерах люкс, апартаменты.)

"Не положили" они... Тогда почему же не положили даже тогда, когда я попросила тапки по телефону на рецепшен??? Что ж они вдруг "закончились"??? И как быть гостю? И почему двойственное отношение к наличию зубных щёток - то они включены в номер, то они лишь в "люксах"...

Итак, ОФИЦИАЛЬНОЕ враньё.

А где же тогда ваши хвалёные ТРИ звезды, позвольте спросить, если вы не предоставляете вами же ЗАЯВЛЕННЫХ В СТОИМОСТИ услуг??? А стоимость при этом берёте с гостя полностью...

Номер же, при этом, был невыносимо жарким: по замеру как телефоном, так и на табло кондиционера, температура колебалась в разные часы от +28 до +32 град. Цельсия! С неоткрывающимся окном и не работающим на охлаждение кондиционером. Разве можно так парить гостя???

В этот приезд в "супериор" не положили даже банальной туалетной бумаги!!! Пульта от кондиционера не было совсем, не знаю, рабочий ли кондиционер (но имелось открывающееся окно со сломанной рукояткой...). И не работала одна из прикроватных ламп. Причем, когда я сообщила об отсутствии бумаги и неработающей лампе горничной, то та мне с возмущением заявила, что ей, видите ли, не сообщили о том, что надо приготовить номер. И что о неработающей лампочке я должна сообщить на рецепшен... (То есть, она-то не собирается передать такую информацию о неисправности в номере... Следовательно, ей, ежедневно прибирающей и "щупающей" номера руками и глазами, - по фигу техническое состояние тех номеров...).

Рецепшен тоже опять отличились. На прямой вопрос: "Есть ли в номере ресторанное меню", - не моргнув глазом соврали, что - да, есть. При этом в номере не оказалось информационных листков/папок вовсе, ничего. На мою просьбу по телефону - принести меню, - ответили, что да, сейчас принесут. Но, прождав 30 минут и будучи оголодавшей после долгого перелета, я сама спустилась в ресторан заказать еду в номер.

Вот это вот враньё раз от разу и пофигизм на просьбы гостя - оно зачем???

Ну, и следует заметить, что т.н. "особый" запрос (предоставить ВСЮ ИСПРАВНУЮ технику, высокий этаж и оформить документы для бухгалтерии) - был подтверждён, но проигнорирован (Получается, снова враньё).

Кстати, мне интересно, как я теперь отчитаюсь за сумму, потраченную за номер? Вы мне пришлёте цветные сканы счёта, договора и квитанции на почту? Или как?

Прошу направить мне на электронную почту ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ, за подписью ответственного лица ООО "Макси", например, зам. по размещению.

Ольга оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

1.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

3.0 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
наполнение номеров время и ассортимент завтраков Расположение от аэропорта трансфер
Минусы отеля
Враньё персонала пофигизм персонала на просьбы гостя техническое состояние номеров дороговизна номеров жуткая дороговизна в ресторане
Добавлено 14.03.22 07:15 (3 771 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (14)