за последние 30 дней
Вынужденная остановка в отеле
Решили майские праздники провести в Сочи. Но туроператор Пегас, авиакомпания NordWind, решила отменить наш рейс Москва- Сочи. Заранее никто не предупредил, мы не москвичи, просто по прибытию в аэропорт и подойдя к стойке регистрации, испытали лёгкий шок: рейс N4-225, вылет 30.04.2022 в 13.30, отменён. Вылет перенесли сначала на 1 мая в 06.40, поэтому авиакомпания предоставила размещение в отеле Sky Point.
Трансфер в отель и соответственно, назад в аэропорт, круглосуточно, каждые 30 минут. Очень удобно.
В отеле 2 корпуса. Нас заселили во 2-й. Регистрация на ресепшен неспешная. Номера без изысков, но всё необходимое есть (даже фен, слабенький). Завтрак и обед проходит во 2-м корпусе, ужин - в первом. Нам было не критично, повод лишний раз выйти прогуляться на свежем воздухе). Питание за счёт авиакомпании, на завтрак и обед по системе "шведский стол", на ужин - фиксированное меню, накладывает повар на раздатке.
В отеле есть spa, посещение оплачивается дополнительно.
К слову, наш рейс, перенесенный на 1 мая в 06.40, в назначенное время так и не вылетел. Его впоследствии переносили несколько раз! Мы купили билеты самостоятельно от другой авиакомпании и улетели в Сочи 1 мая в 13.50. Если бы мы этого не сделали, то куковали бы в отеле при аэропорте до 2 мая! и прилетели в Сочи не как изначально приобретали билеты на рейс 30 апреля, а лишь 2 мая ближе к вечеру! Это не имеет конечно отношения к отелю, но больше с Пегасом и NordWind дел иметь не хочу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?