Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.1 Неподтвержденный отзыв
2.3
4 размещение
2 сервис
1 питание
Оплата за 4*, а проживание - как в 1,5*
Заселились 1 марта, пансионат открылся после перерыва. Было мало людей, поэтому кухня работала не в полную силу. Я понимаю, что нет смысла готовить 4 гарнира и 5 видов мяса, если людей мало, но экономия была просто абсурдных масштабов: лимон к чаю был не каждый раз, а через раз. К блинам иногда ставили сгущёнку, иногда нет - "берите сметану". За первые 4 дня овощная нарезка была всего один (!) раз. Пансионат разорился бы, порезав 1 огурец и два помидора? Или половину лимона? В конце концов, мне совсем не понравился ужин, на котором звонкая певица пела частушки и пытала людей за столами вопросами про масленицу: я бы предпочла, чтобы на эти деньги моему ребёнку подали бы свежий огурец. В ответ на мою жалобу администраторы и управляющая только пожимали плечами и говорили, что нет, они не знают, почему за 47 тыс за 5 ночей я получала питание как будто живу в гостевом доме за тыщу в день. Это ведь не их проблемы, а мои.
Во время пребывания горничная без предупреждения потравила муравьёв в номере: это, конечно идеальное решение для жизни с 4-летним ребёнком. Надо сказать, что травля не помогла, и всё время проживания муравьи ходили пешком по всему номеру. Кроме того, в ванной однажды купалась сороконожка, а в ресторане на раздаче в области булочек ходил рыжий таракан. В каких условиях готовится еда - я даже боюсь представить.
По вечерам несколько раз, чтобы порадовать гостей, в коридорах орала музыка. Она именно что орала, было слышно за закрытыми дверьми. Видимо, это для того, чтобы гости не ложились спать, когда хотели, а шли на развлекательные программы.
Добавить комментарий
Добавить комментарий