за последние 30 дней
лучше отдайте деньги бездомным
постараюсь коротко и выдержанно.
из плюсов- красивая бухта. но в несезон это совершенно не актуально.
персонал- работяги ( это официанты с зп 200 баксов и уборщики- к ним с уважением, они молодцы).
из минусов- крайне старый ремонт в номерах ( самый лучший их номер будет самым худшим в схожих по уровню и деньгах отелях), еды практически нет ( на завтраках это недожаренная глазунья, которую готовят в одном месте, куда вы простоите с отколотой тарелкой в руке минут 25), на обед иногда бывает мясо, а часто бывает, что и не бывает, на ужин в основном то, что осталось от обеда. а на обед следующего дня то, что осталось от ужина предыдущего.
бассейна с подогревом нет. потому что то, что они называют подогревом, их самих бы не заставило туда залезть погреться.
Директор Зияд- отдельное внимание. такого самодовольного, самовлюбленного, трусливого и боящегося за свое кресло непрофессионала с большой буквы еще надо поискать не только во всем египте, а вообще в мировой системе оказания услуг. в двух словах- ему абсолютно плевать на то, что и как происходит в его отеле, важно только зарабатывать бабло для своего господина, которому видимо тоже плевать на уровень сервиса, а вернее, его отсутствия в его отеле. ( пишу непредвзято, а исходя из опыта, хотя бы за 21 год. был в роял лагунс, гранд резорт и титаник. те же деньги, но в сто миллионов раз лучше этого мираж бея).
новогодний ужин- его не было. его просто заранее свернули. я думал 50 человек, которые пришли и охренели так же как и я , готовы будут развалить и директора и отель.
сами гиды просят написать жалобы, чтобы туда не продавали туры.
и последнее- перед выездом видел "восторженные" взгляды новобранцев со словами " это бл**ь что вообще такое".
опросил очень многих отдыхавших- плевались все, безотносительно происхождения и вероисповеданий.
искренне не рекомендую, если хоть немного цените себя, свое время, свои деньги и свое моральное здоровье, потому что оказавшись там, большую часть отдыха потратите на безрезультатное выяснение отношений с персоналом.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.
C уважением,
Guest Relation отеля Екатерина
Вы действительно хотите удалить комментарий?