за последние 30 дней
2* И НИКОМУ ТАКОЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Я много путешествую по миру. И пишу честные отзывы о городах, странах и отелях. Знаю, что такое Египет, какой там сервис еда и уборка. То есть отношение без особых претензий. Мы были в августе 2021 в Royal Lagoons небо и земля, сервис все ребята молодцы, хоть и третья линия. Решили провести новый год под пальмами. При выборе отеле прочитала тонну отзывов и про этот отель в том числе и все писали "ну норм" и что сервис хороший, вы либо не видели хорошего сервиса, либо, как я понимаю, когда приезжаешь на отдых, все мы исходим из принципа, мы на отдыхе и давайте искать хорошее. Я искала - честно. Но ежедневные походы на рецепшен с разборками это не отдых. Но по порядку. Мы приехали в отель в 9-30, и я знаю, что заселение по правилам в 14, и что при наличии свободных они могут заселить. Дали шоколадку Аленка(взял ну так будто "ну ок") и сказал, подойдите в 10 я дам браслеты. Я говорю, а воду можно попить, воду да) Проходит 40 мин, с недовольным лицом - ждите, даем 10 долларов, ок ждите, и так еще 40 мин. Дают номер со словами это лучшее и вау, сразу скажу почему это у них вау - там карточка , а не разваливающийся ключ, где номера справа для русских. своих то арабов они селят у аквапарка. Приходим в номер 2200, мебель реально разваливается и она со времен основания отеля, то есть лет 25 и стоит 3 кровать, смесители сломаны и ржавые, все грязное, постель с черными волосами, полы грязные, слой пыли везде. Пошли разбираться. Дают номер в первом корпусе(близко рецепшен) 224А, мебель новая (для этого отеля). Прошу номер лучше, говорят у них лучше нет. Так как время идет остаемся. Позже я забрала свои 10 долларов, так как то за что заплатила не предоставили. Далее прошу помыть полы не по центру, а полностью. Итог за 1 доллар ежедневно мальчик реально старался и убирался каждый день. Но так там не у всех. И вот именно персонал уборщики и официанты это единственные нормальные там люди с ЗП в месяц 200 долларов. Еда день сурка, ноль изменение. Рис, картошка, говядина, скумбрия, баклажан, мертвые помидоры не хватает на всех огурцов, фрукты(апельсин, финики(которыми там верблюдов кормят), гуава, дыня, гранат, это все не одновременно и все зеленое) и все время недовольные на выдаче, кладут 2 кусочка и все, просишь больше кидают кусок и по лицу фраза "на жри сучка" (наша раша). Если ваш мужчина хочет поесть то так его нормально не покормишь. Завтраки это очереди за яичницей и блинами, почему не поставить двоих( ну это уже высшая математика). Так итог кидают в тарелку как скоту недожаренную глазунью и когда говоришь дожарьте опять недовольство(полагаю не надо объяснять почему не хочется есть сырые яйца). Курица гриль сожженная, ешь и думаешь ну активированный уголь полезен)). Новый год и оплаченный ужин. Он оказался до 21. и все ужины там до 21, объясняя тем, что у них есть поздний ужин(это отельная история.) Мы пришли где-то в 20-40, чтобы с основной толпой не быть со всех столов уже все убирали и я в шоке, а где еда, на что мне сказали можем курицу и рис вынести!!! Пошла на рецепшен, нашла менеджера, возвращаемся и там такие же как и мы стоят 22 человека у них рейс задержали, но ужин так же оплачен, после оров, вынесли опять недовольно все тоже самое, что и каждый день добавили резиновые креветки и кальмары. Но вся еда ими приготовленная, на мой взгляд это особые курсы поваров "Как испортить продукты". И люди еще ходили искали приборы, обслуга стояла и смеялась над всеми нами. ПЦ. И как только мы положили в тарелки все сразу же отнесли, то есть взять чтото еще раз нельзя. Выпросила!!! клубнику(ну зеленую конечно).Сказали дадут вино, так и не дождались. На возмущение, за что мы заплатили за НГ ужин, мне ответили вас же покормили! Гавном как и вся еда там. Вот смотришь и понимаешь, что там экономят на всем. При этом к 31.12 отель загрузили так что вместили 1200 человек. Я не знаю кто сколько платил, но например цена на наши даты на букинге 5000 руб за двоих. Туры на НГ от 800-1200 долларов, ну кому как впарили. WIFI его нет, точнее якобы он есть на решепшен, не грузит ничего. Мы покупали симку в аэропорту за 20 долларов( 30 гб египетских хватает на 5 дней, потом доплачивали). Пляж старые лежаки, на некоторые кладут матрас, так как они прогибаются сильно). Территория видали и по лучше, идет ремонт. Рядом закрытые отели с двух сторон. Про гидов БГ вы для них просто кошелек, не купил экскурсию, ты более не интересен и твои проблемы лишь твои проблемы. У нас еще и задержали рейс на 16 часов( тут погода к ней не придраться и безопасность дороже). Попросила сделать продление в счет испорченного нового года. Нашла хорошего гида, он правда просил и один менеджер Мухамед(ну там все они мухамеды) он тоже просил. Но нам сделали фри продление до 14!!!!! Я попросила позвать директора, он не удосужился выйти и меня повели к нему в прокуренную коморку, я рассказала , про все нюансы отеля и про еду, на что он просто при мне вызвал шеф повара и начал его отчитывать, его то за что это не они экономят на еде. они там как раз бедные ребята. Этот полупокер директор Зияд не знает что такое клиентоориентированность, там важно только собрать бабки. а там трава не расти, хамил и грубил итог за продление я заплатила. В БГ я написала досудебку и проосьбу удалить этот отель из списка и более его не продавать. Даже наши гиды сказали пожалуйста сскажите чтоб больше эотт отель не продавали это жуть и одни жалобы. Это самый ужасный мой отдых в Египте, вина отеля. Так как нас ночью из-за задержки рейса заселили ночью в Grand Resort это да старый, но норм завтраки, симпатичный, в номерах вроде и старое, но не такое как в Мираже. Цена таже лучше б туда поехали и стол на НГ у людей был лучше. И еще они заявляют, что у них в баре у рецепшена все вкл 24 часа, это вранье алко до 23, я то его в Египте не пью, как и соки. Но для инфо. Такие отеля не должны работать. А многие кто приедет первый раз в Египет больше не поедут никогда. Египет прекрасная страна, но именно русские(русскоговорящие) приносят им хорошие деньги.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.
C уважением,
Guest Relation отеля Екатерина
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?