за последние 30 дней
По свежим следам. Отношение персонала
В принципе, отель неплохой, да, он старый, но все прилично, все работает, если что-то не работает - исправляют. Была много где в Египте, конечно, есть и покруче, но с учетом, что он открылся после закрытия в пандемию, вполне нормально за свои деньги.
Еда вкусная. Да, не разнообразная, но приготовлена вкусно на наш вкус. Мясо, курица, рыба, креветки - все было.
ШИКАРНЫЙ НОВОГОДНИЙ СТОЛ! и все вкусно! И программа! Отметили отлично.
Чисто, убирают и номера, и в ресторане чисто!
А теперь то, о чем хочу написать, и надеюсь, что туроператор и менеджмент отеля прочтут и возьмут на заметку.
1) сейчас вся еда через выдачу поварами. И тут поражает просто отношение к нам, к русским туристам, как к ЛЮДЯМ ВТОРОГО СОРТА!
Элементарный пример. Есть у них повар такой, толстый, стоит утром жарит блинчики. Передо мной стоит араб, он ему пожарил 4 огромных блина, по одному жарил на своем гриле. У меня дети, я тоже попросила 3 больших блина. Он мне качает головой, показывает - мол, гриль маленький, 3 маленьких сделаю тебе. Я промолчала.
На следующий день такая же ситуация с другим поваром.
Передо мной арабскому туристу сделал нормальные блины, нормального размера, а мне показывает - гриль у него маленький! Тут я уже не выдержала и высказала ему! почему к нам относятся вот так, как к дуракам или дерьму? ??? Если арабы, которых тут было 3 с половиной человека, настолько важнее, то пусть за деньги местных и поддерживают свой бизнес!
Стоит мальчик в очереди за овощами. подходит взрослый мужчина араб, повар на мальчика забивает и скорее этому взрослому арабскому дяде бежит услужить! ЭТО КАК???
Я ВПЕРВЫЕ СТОЛКНУЛАСЬ из всех арабских стран, а побывала я немало, с таким мерзким, хамским отношением! К детям, к семьям! Если мы второго сорта - то я лично в этот отель больше ни за какие деньги не поеду. Даже бесплатно.
2) Анекс Тур и гид Ахмед.
Все мы, конечно, знаем, что перед гидами стоит задача продажи экскурсий и с этого наверняка и бонусы у них есть. Нам все понятно, мы даже не против взять экскурсии.
Однако метод "мотивации на покупку" у товарища Ахмеда весьма своеобразный. На собрании он сообщил, что всех туристов делит на "хороших, достойных" - готовых тратить деньги на экскурсии у него - и " недостойных хорошего отношения нищебродов" - которые пойдут на улицу покупать те же туры, но дешевле. Формулировка у него была другая, я не помню дословно, но смысл именно такой: если ты достойный человек, ты платишь Анекс Туру в лице Ахмеда, а если не платишь Анекс Туру - ты нищеброд , приехал в дешевый отель, и вообще ты недостойный хорошего к себе отношения. ЭТО ЧТО, АНЕКС ТУР??? Вы хоть контролируете, какой текст вещают ваши гиды?
Я с Анекс Туром опять-таки, ездила много, и брала экскурсии у них в разных странах всегда - но с таким "чудом мотивации" туристов впервые столкнулась! Как отлично в том же Тунисе работают гиды, и как тут все безобразно, безо всякого уважения к нам, но с огромным самоуважением и даже самолюбованием!!!
3) Сами по себе экскурсии. Мы брали обзорную, хорошо рассказывает экскурсовод Евгения, но конечно, нас везут по магазинам:) но мы знали, на что шли, мы в целом и хотели за маслом местным. Ну и немного про город и про страну послушать. Спасибо Евгении, приятно провели день!
Вторая экскурсия, которую мы взяли - яхта "Русалочка" Вообще ни о чем за 80 долларов! Все они красиво рассказывают, но по факту, куда везут- риф не интересный, рыб немного, кораллы не цветные. Еда посредственная, обещали няню для детей - ну это просто аниматор, который рисует аквагрим и включает мультики. ТО есть то, чтобы как в мини-клубе: оставил ребенка - и там же его нашел, такого нет. А мне продавали эту экскурсию, как именно то, что будет развлечение для детей. Ну в итоге дети сами по себе или тусуются возле родителей. Оно однозначно не стоит своих денег, лучше бы мы этот день провели по-другому, или на другой яхте, за 50 долларов, где было 3 остановки для купания, а не одна, как у нас.
Однозначно "Русалочку" никакую не рекомендую, для любителей морских прогулок есть желтые батискафы в городе, которые везут на самом деле к очень богатому и красивому рифу.
В целом вот три момента, которые сильно подпортили настроение, так, что даже решила отзыв написать.
Отношение к туристам должны быть как к ГОСТЯМ, а не как к баранам для стрижки шерсти!
Поменять бы это отношение - и все прекрасно!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим вас за выбор отеля местом вашего отдыха и время, потраченное на ваш отзыв.
Нам очень жаль, что некоторые моменты отдыха оставили негативные эмоции. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения.
Все ваши комментарии были переданы руководству отеля для принятия мер по улучшению сервиса и чтобы избежать этого в будущем.
Еще раз мы хотели поблагодарить вас за то, что вы поделились своим опытом отпуска и за ваши ценные комментарии.
Мы надеемся, что в будущем вы решите выбрать нас вновь и мы будем рады видеть вас в отеле в статусе ВИП гостей.
С наилучшими пожеланиями Dreams Vacation team.
Вам недоступен чести клич!
Вам ни к чему дары свободы.
Вас должно резать или стричь.
Вот когда ни резать, ни стричь нас не смогут или побоятся, тогда отношение будет другое.