за последние 30 дней
отдых удался
Заселение было долгим, но можно сходить в это время на обед. Территория отеля большая: 8 баров, 5 ресторанов, 3 бассейна, джакузи, театр, 2 снек-бара. Есть взрослая и детская анимации каждый день. Пляж оборудован лежаками. Полотенца на пляж - сначала на рецепции оставить за одно полотенце 30 $ (списывают с карты) депозит и выдают карточку и у главного бассейна надо брать само полотенце, после выселения из отеля в течение нескольких дней возвращают депозит. Интернет (wi fi) есть на всей территории отеля 8ч после надо на рецепшене продлять. 4 ресторана работают по аля карт и нужно записаться заранее на ужин (есть кубинская, японская. итальянская кухня и романтический ресторан). Очень рекомендую японский ресторан - шоу по приготовлению еды. Номера просторные, есть сейф, холодильник, вода (2 бутылки каждый день), балкон, телевизор (3 рус канала - 1, Россия 24 и муз тв), фен, туалетные принадлежности. Уборка номера каждый день, полотенца меняют по необходимости, постельное 1 раз в 5 дней. Завтраки, обеды и ужины в главном ресторане шведский стол (рыба, мясо, салаты, хлеб, омлет, яйца, макароны, десерты, мороженое, соки, чай, кофе, алкоголь и т.д.). Каждый день в 21.30 в театре шоу. Персонал приветливый, разговаривает на испанском и анг.яз, на рус яз только в ресторане одна и на записи в рестораны по аля карт. На территории отеля есть несколько сувенирный магазинов, обмен валюты. Есть аренда машин (мин на 5 дней). При выходе и отеля есть слева остановка и каждые 10-15 мин с 9 до 19ч курсирует 2х этажный экскурсионный автобус (стоимость 5$ - оплата картой).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Анна, разнообразие еды и размер территории никак не влияет на качество.
Работал ли детский клуб? Вкусная ли еда? Какая анимация была в течение дня?
От имени всего персонала гостиницы Iberostar мы благодарим вас за такой добрый отзыв и за вложенное время на его написание. Нам доставляет большую радость и отраду знать, что наши гости покидают нас с чувством удовлетворения. Мы усердно трудимся для того, чтобы вы отдохнули полноценно, отключились от суеты и позволили нам ухаживать за вами как за звёздами. Мы будем с нетерпением ждать вашего возвращения.
С уважением,
Quality Manager,
IBEROSTAR LAGUNA AZUL