за последние 30 дней
Такого отдыха я не ожидал
Прилетели 19.12.2021 втроём заселили в сюит номер очень убитый в балконной двери дыра через нее задувает ветер.Приехали втроем в номере все было на двоих просили третью кровать.на второй день сломался замок.Очень много в отеле местных жителей на завтраке обеде и ужине приходится стоять по полчаса за омлетом.Сегодня во всем отеле кончилось молоко.нет белого вина,шампанского.джина.Рестораны а ля карт кроме японского все отстойные.анимация мертвая.Фитнесс убитый.Пляж обычный я видел и лучше.не ожидал от Иберостаров такого.Мой товарищ оставил на рецепции куртку три дня пытался получить ее обратно.пока скандал не подняли.сейчас нахожусь в отеле жду новогодний ужин за кот орый в Москве взяли сумасшедших денег.если и он не понравиться то считаю отдых пошел на смарку.очень Очень разочарован.есть с чем сравнивать.больше сюда ни ногой
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим вас за вашу критику, потому что она помогает нам постоянно совершенствоваться и адаптироваться к пожеланиям наших клиентов.
Нам очень жаль, за первые впечатления, но надеемся, что в ходе событий вы сменили ваше мнение на благое. Наш персонал в целом, и менеджер по работе с гостями в частности, бдительно следили за тем как протекает ваш досуг, и надеемся, что единичные недоразумения, возникшие по приезду, остались сглажены.
Мы заново благодарим вас и не прощаемся навсегда. Мы будем ждать вашего возвращения.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Laguna Azul
Вы действительно хотите удалить комментарий?