Отдыхал С друзьями в
декабре 2021
- Не рекомендую отель
19.12.21 - 01.01.22
2.7
2 размещение
3 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля
Такого отдыха я не ожидал
Прилетели 19.12.2021 втроём заселили в сюит номер очень убитый в балконной двери дыра через нее задувает ветер.Приехали втроем в номере все было на двоих просили третью кровать.на второй день сломался замок.Очень много в отеле местных жителей на завтраке обеде и ужине приходится стоять по полчаса за омлетом.Сегодня во всем отеле кончилось молоко.нет белого вина,шампанского.джина.Рестораны а ля карт кроме японского все отстойные.анимация мертвая.Фитнесс убитый.Пляж обычный я видел и лучше.не ожидал от Иберостаров такого.Мой товарищ оставил на рецепции куртку три дня пытался получить ее обратно.пока скандал не подняли.сейчас нахожусь в отеле жду новогодний ужин за кот орый в Москве взяли сумасшедших денег.если и он не понравиться то считаю отдых пошел на смарку.очень Очень разочарован.есть с чем сравнивать.больше сюда ни ногой
Прочее
Анатолий оценил сервисы
3.4 Качество сервисов и обслуживания
2.4 Подходит для отдыха
2.5 Пляж
2.3 Сервисы для детей
2.5 Удобство расположения
2.3 Номера
2.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Нет
Минусы отеля
Один большой минус
Добавлено из отеля
23.12.21
18:20
(836 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:21 12.01.22
Уважаемый Анатолий,
Мы благодарим вас за вашу критику, потому что она помогает нам постоянно совершенствоваться и адаптироваться к пожеланиям наших клиентов.
Нам очень жаль, за первые впечатления, но надеемся, что в ходе событий вы сменили ваше мнение на благое. Наш персонал в целом, и менеджер по работе с гостями в частности, бдительно следили за тем как протекает ваш досуг, и надеемся, что единичные недоразумения, возникшие по приезду, остались сглажены.
Мы заново благодарим вас и не прощаемся навсегда. Мы будем ждать вашего возвращения.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Laguna Azul
Добавить комментарий
Добавить комментарий