АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
593 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в феврале 2018
01.02.18 - 08.02.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Один раз съездить можно

Отдыхали вместе с сестрой с 1 по 8 февраля. Итак, начнем с самого начала...

Приехали в отель около 7-8 вечера. Сразу всем подали охладительные напитки, пока ждали заселения. Нас заселяли вторыми.

Номер попался отличный, жили в 4 корпусе. номер 4138. Номер очень просторный по сравнению со многими другими. По заселению обнаружилось, что свет в номере не работает. (ну как не работает, когда я зашла, по привычке свет включила, он загорелся и через пять секунд выключился с концами) Поэтому носильщику бакшиш оставлять не пришлось, он красиво исчез, как только понял, что есть проблемы :) Еда очень понравилась, всё разнообразно и вкусно. Отравлений не было) Нашли себе компанию, поэтому каждый вечер проводили на программе. С удовольствием бы посетили еще раз этот отель!!!

  • территория
  • еда
  • номер
  • не нашли
Добавлено: 02.01.2022 10:26
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 773 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая VIOLETTA KORBUT!
Большое спасибо за время, которое вы уделили, чтобы поделиться своими личными впечатлениями от пребывания на нашем курорте. Мы всегда приветствуем отзывы, так как они позволяют нам постоянно улучшать впечатления, которые мы создаем для наших гостей.
В Rehana мы стремимся предоставлять превосходные услуги нашей международной клиентуре, поэтому мы всегда гарантируем, что в каждую смену у нас есть приемные, которые могут общаться со всеми основными национальностями, представленными нашими гостями, тем не менее, мы благодарим вас за ваше конструктивное замечание и будем обязательно поделитесь своим обзором с нашим руководителем отделов по улучшению качества.
Приносим извинения за технические проблемы, с которыми вы столкнулись; Нет никаких оправданий упущению деталей, так как все комнаты должны тщательно проверяться ежедневно. Мы позаботимся о том, чтобы процедура была усилена. Однако, похоже, мы не находим записей, чтобы наши сотрудники знали об этом во время пребывания у нас; естественно, мы бы переселили вас в другую комнату.
В Rehana мы знаем, что питание является важным аспектом общего впечатления наших гостей от отдыха в наших отелях, поэтому наша команда шеф-поваров готовит широкий выбор деликатесов, чтобы удовлетворить все диетические требования и удовлетворить все потребности. требовательные вкусы, поэтому мы очень рады, что смогли удовлетворить ваши вкусы.
Еще раз благодарим вас за этот замечательный обзор, нам было приятно читать, и мы с нетерпением ждем возможности снова приветствовать вас.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 250) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Violetta Korbut
Беларусь
Гомель
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2013
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 832
  • Фото: 0
0 Благодарностей