АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1357 + 3
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхала Парой в ноябре 2021
22.11.21 - 29.11.21
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Montemare хуже Arabian

Ездили с мужем отдыхать в этот отель и были мягко говоря разочарованы. До этого мы много раз отдыхали в Санрайз Арабиане - это действительно ВИП отель с множеством плюсов. Что касается Монтемаре, сейчас постараюсь описать все нюансы.

У отеля нарушена концепция заселения "для взрослых". Есть зона "для взрослых" куда селят детей и они очень часто там пребывают - отдохнуть спокойно невозможно. В Арабиане хоть нет такой зоны, а чисто бассейн для взрослых, но там не селят с детьми на 2й этаж или номера с бассейнами. Всегда можно получить номер в тихой обстановке, тем более, что с детьми селят как можно ближе к ресепшену.

Мы прилетели в отель очень рано (в отеле были к 6 утра). Нас не встречали с приветственными напитками, как это делали в Арабиане. Селить нас не хотели, сразу сказали за доп. плату, хотя в Арабиане без проблем селят в номер без этих нюансов. Когда я об этом сообщила, то мне соизволили предоставить номер после завтрака (хоть на этом "спасибо"). Но номер, который нам дали - лучше бы не давали. Просили о тихом месте - нам дали номер в 4м корпусе на 1м этаже (у меня аллергия на насекомых и просила любой номер на 2м этаже или хотя бы с выходом не на траву - работникам просто все равно на это), это совсем не тихое место, так как возле этого корпуса 24/7 носятся дети и каждый вечер проходит анимация. Сам же номер в изношенном состоянии, да и еще с неработающей сантехникой. Я молчу за то, что половину отпуска я выпрашивала нормальную двуспальную кровать, а не раздельные, так как мы молодая пара (и получила её только после того, как начала уже ссориться). Пообедав, мы пошли все же требовать нормальный номер, перед нами была женщина с теми же претензиями. Нас переселили в 8й корпус. Он находится посередине отеля, достаточно удобно расположен. Но опять же, не учли мои особенности здоровья, дали 1й этаж, спасибо, что хоть не с выходом сразу на траву.

Так как мы ехали отмечать ДР мужа - с этим была целая эпопея. Так как я работала в туризме и отдыхала в отелях лучше, даже взять Санрайз Арабиан, то я знала, как все устроено. Как только мы попали в отель - я сразу пошла к гаст релейшн, чтоб те посодействовали в организации торжества для моего любимого. Но, не в тот отель мы для этого поехали. Единственное, что мы получили на праздник - это тортик, который ломились нам доставить в номер, когда мы отдыхали (с табличкой "не беспокоить"). Не было никаких оформлений или поздравлений в ресторане, хотя заранее бронировала и целую неделю об этом напоминала. Другим людям устраивали неплохие праздники, а на нас просто забили. Спасибо!

Что касается ресторанов Аля-карт - обычные рестораны с ужасно оформленным меню. Было сказано, что платный ресторан Фелукка и некоторые позиции в азиатском. Какого было наше удивление, когда в итальянском нам начали говорить, что некоторые блюда нельзя брать, так как они платные. В смысле?! Сами рестораны опять же, намного хуже Арабиана. Даже основной ресторан лучше Аля-карт. Если в Арабиане мы даже не могли выбрать, какой из ресторанов нам больше понравился (они были чудесны все), то тут картина наоборот. Хоть само питание достаточно хорошее. Очень понравились фреши по утрам.

Персонал тут очень приятный и дружелюбный, но это я говорю за работников на территории, исключая ресепшен. На ресепшене не реагируют на ваши просьбы. Гаст релейшн не делают то, что их просят. А самое смешное было, когда по приезду в отель (мы сразу прошлись по нему и знали его инфраструктуру), нам дали номер и за нами увязался носильщик багажа проводить до номера (на минутку, мы были без багажа, так как летаем только с рюкзаками). Мы говорили, что знаем расположение номера, но ему было все равно. Когда он нас "проводил", то долго не мог уйти с нашего номера, а потом не выдержал и сразу "а у вас есть какие сладости, мои дети их очень любят". Прекрасно, мы ДОЛЖНЫ давать что-то человеку, который нам ничем не помог. С порога персонал отеля показывает свое отношение к отдыхающим.

Самое хорошее, что тут было - это море. Оно не лучше, чем в Арабиане, но мы ехали ради него. Погода была благоприятной, как и температура воды. Рыбок хоть и немного, но было на что посмотреть.

Что касается бассейнов - то нам понравился бассейн в так называемой "зоне для взрослых", там еще и джакузи было. А еще хочу подметить бар на том бассейне и его работника - всегда был приветливым и радовал вкуснейшими коктейлями. Так как коктейли все любили делать на их паленой водке, от которой можно отравиться. И только в некоторых барах могли сделать коктейли на нормальном алкоголе.

Анимация тут была и круглый день, но мы искали спокойный отдых, потому на неё не обращали внимания.

Когда мы выселялись с отеля, нам предложили его оценить и сможем ли мы порекомендовать отдых здесь. Когда поставили низкую оценку - сразу прилетели администраторы с вопросами "почему?". Действительно? После такого отдыха я и правда не стану рекомендовать этот отель.

Я не отрицаю, что он, в принципе, неплохой. Но увидев лучше вариант (из этой же сети) и даже дешевле, то смысл думать?!

Этот отель не соответствует цена/качество. И если Вы хотите отдохнуть на все 5 - лучше попробуйте Арабиан.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Море
  • Заселение
  • гаст релейшн
  • организация торжеств
  • выполнение просьб.
Добавлено 07.12.2021 14:32 5 132 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (228) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Украина
Киев
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.01.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
1 Благодарность