АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
907 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в ноябре 2021
20.11.21 - 30.11.21
- Воздержалась
4
  • 2 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдых с препятствиями

доброго времени суток, никогда не пишу отзывы, но тут не смогла оставить без внимания, отдыхали в этом отеле семьей в конце ноября 2021г., но все по порядку:

- начну с заселения, приехали в отель 14 час. дня, т.е. самое время для заселения, нас сразу оправили на обед, после обеда девушка с рецепции "обрадовала" тем, что на нас в отеле нет брони, и велела ждать представителя компании "Корал Трэвэл" (через которую мы собственно и прилетели на отдых), не буду описывать наше состояние, но никому не пожелаю начинать отдых с таких головняков...в итоге после бесконечных звонков на горячую линию компании "Корал Трэвэл", а также непосредственно своему турагенту, к нам (ВНИМАНИЕ!!!) спустя 6 часов подошла та же девушка и с улыбочкой сообщила, что все ОК (видимо бронь нашлась), забрала наши паспорта и еще минут через 40 выдала нам ключи от номера.Сразу оговорюсь, что номер был забронирован нами с видом на море, однако ключи нам выдали от номера на первом этаже с видом на хоз постройки и ужасающим запахом гари. Я естественно вернулась на рецепцию и потребовала номер поменять соответственно брони, т.е. с видом на море, мне было велено приходить завтра т.к. номеров свободных нет, НО к счастью рядом со мной стоял мужчина, выезжающий из отеля, который сообщил, что их номер как раз с видом на море только что освободился, на что представитель отеля сказал, что уборщиков уже нет, однако мужик (молодец однако) сказал, что в их номере как раз сейчас полным ходом идет уборка. Мы сходила в данный номер, нам он понравился, супруг дал баксы представителю отеля и алиллуйя в 21 час. мы наконец то заселились в номер;

- номерной фонд конечно подуставший, и в номере ужасные египетские комары, которых не брал ни наш раптор (с собой привезли), ни выданный впоследствии на рецепции отеля;

- убирались в номере каждый день, и полотенца меняли регулярно;

- сам отель каскадного типа, достаточно большой, зеленый и ухоженный;

- анимация в течение дня и вечером вполне достойная;

- питание разнообразное, на затрак всегда были свежевыжатые соки, красная рыба, ну и конечно омлеты, яичницы, каши и т.д., в обед иногда были крабы, вечером креветки, барабулька и другая рыба, также всегда были мясные блюда, фрукты, - в общем питание я считаю хорошее, и кстати в ресторане всегда играет живая музыка;

- пляж не очень большой, лежаков на всех не хватает, и лежать на пляже невозможно, заедают мухи

- коралловый риф расположен таким образом, что над ним плавать нет возможности, можно зацепить кораллы и нехило порезаться, сам риф не очень большой и не скажу что прям очень красивый, ( в Хургаде ,в отеле Корал Бич, риф гораздо больше и красивее, и над ним можно спокойно плавать, не боясь порезаться).

В общем и целом отдых прошел нормально, но больше мы решили в этот отель не ездить.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.7 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • красивая территория
  • хорошее питание
  • не плохая анимация
  • заселили спустя 6 часов
  • мухи на пляже
  • комары в номере
  • не хватка лежаков на пляже
Добавлено: 07.12.2021 15:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 808 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Людмила!
Спасибо за ваше драгоценное время, для нас очень важно знать, как наши гости проводят свой отпуск вместе с нами. Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя. По вашим оценкам и комментарию мы увидели, что не все услуги были предоставлены на высоком уровне. Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания отдыха от некоторых услуг курорта. В соответствии с вашими комментариями мы примем меры с сooтветствующими Департаментами, чтобы избежать этого в будущем. Еще раз мы хотели поблагодарить вас за то, что вы поделились своим опытом отпуска и за ваши ценные комментарии. С наилучшими пожеланиями, команда SUNRISE Montemare Grand Select.
Думаю что по поводу брони и не заселения в 2 часа однозначно виноват ваш оператор и турагенстао в котором Вы купили путёвку. Если брони нет или она не оплачена - конечно никто не поселит...
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (232) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.11.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 907
  • Фото: 0
1 Благодарность