АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
907 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в ноябре 2021
20.11.21 - 30.11.21
- Воздержалась
4
  • 2 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдых с препятствиями

доброго времени суток, никогда не пишу отзывы, но тут не смогла оставить без внимания, отдыхали в этом отеле семьей в конце ноября 2021г., но все по порядку:

- начну с заселения, приехали в отель 14 час. дня, т.е. самое время для заселения, нас сразу оправили на обед, после обеда девушка с рецепции "обрадовала" тем, что на нас в отеле нет брони, и велела ждать представителя компании "Корал Трэвэл" (через которую мы собственно и прилетели на отдых), не буду описывать наше состояние, но никому не пожелаю начинать отдых с таких головняков...в итоге после бесконечных звонков на горячую линию компании "Корал Трэвэл", а также непосредственно своему турагенту, к нам (ВНИМАНИЕ!!!) спустя 6 часов подошла та же девушка и с улыбочкой сообщила, что все ОК (видимо бронь нашлась), забрала наши паспорта и еще минут через 40 выдала нам ключи от номера.Сразу оговорюсь, что номер был забронирован нами с видом на море, однако ключи нам выдали от номера на первом этаже с видом на хоз постройки и ужасающим запахом гари. Я естественно вернулась на рецепцию и потребовала номер поменять соответственно брони, т.е. с видом на море, мне было велено приходить завтра т.к. номеров свободных нет, НО к счастью рядом со мной стоял мужчина, выезжающий из отеля, который сообщил, что их номер как раз с видом на море только что освободился, на что представитель отеля сказал, что уборщиков уже нет, однако мужик (молодец однако) сказал, что в их номере как раз сейчас полным ходом идет уборка. Мы сходила в данный номер, нам он понравился, супруг дал баксы представителю отеля и алиллуйя в 21 час. мы наконец то заселились в номер;

- номерной фонд конечно подуставший, и в номере ужасные египетские комары, которых не брал ни наш раптор (с собой привезли), ни выданный впоследствии на рецепции отеля;

- убирались в номере каждый день, и полотенца меняли регулярно;

- сам отель каскадного типа, достаточно большой, зеленый и ухоженный;

- анимация в течение дня и вечером вполне достойная;

- питание разнообразное, на затрак всегда были свежевыжатые соки, красная рыба, ну и конечно омлеты, яичницы, каши и т.д., в обед иногда были крабы, вечером креветки, барабулька и другая рыба, также всегда были мясные блюда, фрукты, - в общем питание я считаю хорошее, и кстати в ресторане всегда играет живая музыка;

- пляж не очень большой, лежаков на всех не хватает, и лежать на пляже невозможно, заедают мухи

- коралловый риф расположен таким образом, что над ним плавать нет возможности, можно зацепить кораллы и нехило порезаться, сам риф не очень большой и не скажу что прям очень красивый, ( в Хургаде ,в отеле Корал Бич, риф гораздо больше и красивее, и над ним можно спокойно плавать, не боясь порезаться).

В общем и целом отдых прошел нормально, но больше мы решили в этот отель не ездить.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.7 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • красивая территория
  • хорошее питание
  • не плохая анимация
  • заселили спустя 6 часов
  • мухи на пляже
  • комары в номере
  • не хватка лежаков на пляже
Добавлено 07.12.2021 15:26 2 808 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Людмила!
Спасибо за ваше драгоценное время, для нас очень важно знать, как наши гости проводят свой отпуск вместе с нами. Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя. По вашим оценкам и комментарию мы увидели, что не все услуги были предоставлены на высоком уровне. Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания отдыха от некоторых услуг курорта. В соответствии с вашими комментариями мы примем меры с сooтветствующими Департаментами, чтобы избежать этого в будущем. Еще раз мы хотели поблагодарить вас за то, что вы поделились своим опытом отпуска и за ваши ценные комментарии. С наилучшими пожеланиями, команда SUNRISE Montemare Grand Select.
Думаю что по поводу брони и не заселения в 2 часа однозначно виноват ваш оператор и турагенстао в котором Вы купили путёвку. Если брони нет или она не оплачена - конечно никто не поселит...
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (228) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.11.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 907
  • Фото: 0
1 Благодарность