АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.11.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 907
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
ноябре 2021
20.11.21 - 30.11.21
- Воздержался

4

2 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдых с препятствиями

доброго времени суток, никогда не пишу отзывы, но тут не смогла оставить без внимания, отдыхали в этом отеле семьей в конце ноября 2021г., но все по порядку:

- начну с заселения, приехали в отель 14 час. дня, т.е. самое время для заселения, нас сразу оправили на обед, после обеда девушка с рецепции "обрадовала" тем, что на нас в отеле нет брони, и велела ждать представителя компании "Корал Трэвэл" (через которую мы собственно и прилетели на отдых), не буду описывать наше состояние, но никому не пожелаю начинать отдых с таких головняков...в итоге после бесконечных звонков на горячую линию компании "Корал Трэвэл", а также непосредственно своему турагенту, к нам (ВНИМАНИЕ!!!) спустя 6 часов подошла та же девушка и с улыбочкой сообщила, что все ОК (видимо бронь нашлась), забрала наши паспорта и еще минут через 40 выдала нам ключи от номера.Сразу оговорюсь, что номер был забронирован нами с видом на море, однако ключи нам выдали от номера на первом этаже с видом на хоз постройки и ужасающим запахом гари. Я естественно вернулась на рецепцию и потребовала номер поменять соответственно брони, т.е. с видом на море, мне было велено приходить завтра т.к. номеров свободных нет, НО к счастью рядом со мной стоял мужчина, выезжающий из отеля, который сообщил, что их номер как раз с видом на море только что освободился, на что представитель отеля сказал, что уборщиков уже нет, однако мужик (молодец однако) сказал, что в их номере как раз сейчас полным ходом идет уборка. Мы сходила в данный номер, нам он понравился, супруг дал баксы представителю отеля и алиллуйя в 21 час. мы наконец то заселились в номер;

- номерной фонд конечно подуставший, и в номере ужасные египетские комары, которых не брал ни наш раптор (с собой привезли), ни выданный впоследствии на рецепции отеля;

- убирались в номере каждый день, и полотенца меняли регулярно;

- сам отель каскадного типа, достаточно большой, зеленый и ухоженный;

- анимация в течение дня и вечером вполне достойная;

- питание разнообразное, на затрак всегда были свежевыжатые соки, красная рыба, ну и конечно омлеты, яичницы, каши и т.д., в обед иногда были крабы, вечером креветки, барабулька и другая рыба, также всегда были мясные блюда, фрукты, - в общем питание я считаю хорошее, и кстати в ресторане всегда играет живая музыка;

- пляж не очень большой, лежаков на всех не хватает, и лежать на пляже невозможно, заедают мухи

- коралловый риф расположен таким образом, что над ним плавать нет возможности, можно зацепить кораллы и нехило порезаться, сам риф не очень большой и не скажу что прям очень красивый, ( в Хургаде ,в отеле Корал Бич, риф гораздо больше и красивее, и над ним можно спокойно плавать, не боясь порезаться).

В общем и целом отдых прошел нормально, но больше мы решили в этот отель не ездить.

Людмила оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.7 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.1 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивая территория хорошее питание не плохая анимация
Минусы отеля
заселили спустя 6 часов мухи на пляже комары в номере не хватка лежаков на пляже
Добавлено 07.12.21 15:26 (2 808 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:03 17.12.21

Уважаемая Людмила!
Спасибо за ваше драгоценное время, для нас очень важно знать, как наши гости проводят свой отпуск вместе с нами. Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя. По вашим оценкам и комментарию мы увидели, что не все услуги были предоставлены на высоком уровне. Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания отдыха от некоторых услуг курорта. В соответствии с вашими комментариями мы примем меры с сooтветствующими Департаментами, чтобы избежать этого в будущем. Еще раз мы хотели поблагодарить вас за то, что вы поделились своим опытом отпуска и за ваши ценные комментарии. С наилучшими пожеланиями, команда SUNRISE Montemare Grand Select.

15:27 12.01.22

Думаю что по поводу брони и не заселения в 2 часа однозначно виноват ваш оператор и турагенстао в котором Вы купили путёвку. Если брони нет или она не оплачена - конечно никто не поселит...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (1)