отдых с препятствиями
доброго времени суток, никогда не пишу отзывы, но тут не смогла оставить без внимания, отдыхали в этом отеле семьей в конце ноября 2021г., но все по порядку:
- начну с заселения, приехали в отель 14 час. дня, т.е. самое время для заселения, нас сразу оправили на обед, после обеда девушка с рецепции "обрадовала" тем, что на нас в отеле нет брони, и велела ждать представителя компании "Корал Трэвэл" (через которую мы собственно и прилетели на отдых), не буду описывать наше состояние, но никому не пожелаю начинать отдых с таких головняков...в итоге после бесконечных звонков на горячую линию компании "Корал Трэвэл", а также непосредственно своему турагенту, к нам (ВНИМАНИЕ!!!) спустя 6 часов подошла та же девушка и с улыбочкой сообщила, что все ОК (видимо бронь нашлась), забрала наши паспорта и еще минут через 40 выдала нам ключи от номера.Сразу оговорюсь, что номер был забронирован нами с видом на море, однако ключи нам выдали от номера на первом этаже с видом на хоз постройки и ужасающим запахом гари. Я естественно вернулась на рецепцию и потребовала номер поменять соответственно брони, т.е. с видом на море, мне было велено приходить завтра т.к. номеров свободных нет, НО к счастью рядом со мной стоял мужчина, выезжающий из отеля, который сообщил, что их номер как раз с видом на море только что освободился, на что представитель отеля сказал, что уборщиков уже нет, однако мужик (молодец однако) сказал, что в их номере как раз сейчас полным ходом идет уборка. Мы сходила в данный номер, нам он понравился, супруг дал баксы представителю отеля и алиллуйя в 21 час. мы наконец то заселились в номер;
- номерной фонд конечно подуставший, и в номере ужасные египетские комары, которых не брал ни наш раптор (с собой привезли), ни выданный впоследствии на рецепции отеля;
- убирались в номере каждый день, и полотенца меняли регулярно;
- сам отель каскадного типа, достаточно большой, зеленый и ухоженный;
- анимация в течение дня и вечером вполне достойная;
- питание разнообразное, на затрак всегда были свежевыжатые соки, красная рыба, ну и конечно омлеты, яичницы, каши и т.д., в обед иногда были крабы, вечером креветки, барабулька и другая рыба, также всегда были мясные блюда, фрукты, - в общем питание я считаю хорошее, и кстати в ресторане всегда играет живая музыка;
- пляж не очень большой, лежаков на всех не хватает, и лежать на пляже невозможно, заедают мухи
- коралловый риф расположен таким образом, что над ним плавать нет возможности, можно зацепить кораллы и нехило порезаться, сам риф не очень большой и не скажу что прям очень красивый, ( в Хургаде ,в отеле Корал Бич, риф гораздо больше и красивее, и над ним можно спокойно плавать, не боясь порезаться).
В общем и целом отдых прошел нормально, но больше мы решили в этот отель не ездить.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за ваше драгоценное время, для нас очень важно знать, как наши гости проводят свой отпуск вместе с нами. Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя. По вашим оценкам и комментарию мы увидели, что не все услуги были предоставлены на высоком уровне. Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания отдыха от некоторых услуг курорта. В соответствии с вашими комментариями мы примем меры с сooтветствующими Департаментами, чтобы избежать этого в будущем. Еще раз мы хотели поблагодарить вас за то, что вы поделились своим опытом отпуска и за ваши ценные комментарии. С наилучшими пожеланиями, команда SUNRISE Montemare Grand Select.
Вы действительно хотите удалить комментарий?