АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
972 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С друзьями в ноябре 2021
23.11.21 - 30.11.21
- Не рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Обратите внимание!!!

Сразу хочу отметить, что мы часто путешествуем в разные страны мира, т.е. опыт есть.

В отель мы приехали в 17-00 и два часа ждали заселения. У нас было забронировано 4 номера дэлюкс с видом на море. Оказалось, что их нет в наличии и нас поселили в номера нисшей категории в ужасном состоянии. Сломанная сантехника, грязное белье и двухъярусная кровать(фото прилагаются) И супер вид на стену другого корпуса. Вечером уже не было сил ругаться. Утром связались со своим туроператором и после официального письма со стороны отправляющей стороны и личного вмешательства принимающей стороны (нашего гида), удалось поменять номера. Как понимаете, все эти переезды заняли еще пол дня.

Будьте готовы, что отель перепродает номера и вы можете не получить то, за что заплатили.

Следующий важный момент!!! У вас НЕ принимают оплату за дополнительные услуги ( платный ресторан, спа, алкоголь импортный) сразу после оказания ее. Я каждый день пыталась это сделать, в итоге, суммы в счетах не совпадали с реальными и доказать что-то невозможно!!! Совет!! Не берите дополнительные платные услуги услуги!!

При выезде из отеля в 4-00 утра, один из наших номеров обвинили в пропаже халатов, требовали, чтобы все 10 человек открывали свои чемоданы. Конечно же это полный абсурд и рассчитан на то, что уезжая в аэропорт вы не будете разбираться и просто заплатите 77 долларов за халат. Но, когда вы уверены в своей правоте, не бойтесь отстаивать свои права. Я им сказала просматривать камеры, на которых будет видно, как уборщик забирал халаты для стирки и не вернул их. Потребовала оплатить моральный ущерб за обвинения и задержку. И после 30 мин скандалов, они признали, что не правы и стали прятать свои бэйджики, чтоб мы не запомнили их имена для отзыва. Спасибо нашему гиду, который сопровождал нас в аэропорт, он все переводил и был на нашей стороне.

Были и положительные моменты. Территория большая и зеленая, анимация целый день, питание отличное, бассейны с подогревом

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.8 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • питание
  • пляж
  • бассейны с подогревом
  • Номерной фонд
  • обсчет за платные услуги
Добавлено: 01.12.2021 10:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 962 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Не вернемся сюда никогда!!!
Полезный отзыв
Спасибо автору
Уважаемая Леся,
От имени команды Sunrise Montemare мы благодарим вас за выбор нашего отеля для своего отпуска.
Судя по вашим оценкам, мы увидели, что не все услуги оказаны на высоком уровне. Мы приносим свои извинения за то, что не соответствовали вашим ожиданиям в отношении некоторых услуг курорта.
Мы бы предпочли, чтобы вы сказали нам о проблемах в Вашем номере во время вашего пребывания, чтобы мы могли улучшить услуги для вас чтобы сделать ваш отдых лучше. К сожалению, мы не получали от Вас никаких замечаний в течение Вашего отдыха и телефонного опроса на следующий день после Вашего заезда и за один день перед датой выезда.

С уважением, Команда SUNRISE Montemare Grand Select
Вообще раздолбайство в Санрайсах есть и это из-за персонала. Но сами отели приличные, есть фишки, которых нет в премиум-отелях. Действительно, надо с напором отстаивать свои права и все будет ОК. Но осадочек, конечно, остается.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (228) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
lesiauros
Украина
Одесса
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2018
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 752
  • Фото: 12
2 Благодарности