за последние 30 дней
Обратите внимание!!!
Сразу хочу отметить, что мы часто путешествуем в разные страны мира, т.е. опыт есть.
В отель мы приехали в 17-00 и два часа ждали заселения. У нас было забронировано 4 номера дэлюкс с видом на море. Оказалось, что их нет в наличии и нас поселили в номера нисшей категории в ужасном состоянии. Сломанная сантехника, грязное белье и двухъярусная кровать(фото прилагаются) И супер вид на стену другого корпуса. Вечером уже не было сил ругаться. Утром связались со своим туроператором и после официального письма со стороны отправляющей стороны и личного вмешательства принимающей стороны (нашего гида), удалось поменять номера. Как понимаете, все эти переезды заняли еще пол дня.
Будьте готовы, что отель перепродает номера и вы можете не получить то, за что заплатили.
Следующий важный момент!!! У вас НЕ принимают оплату за дополнительные услуги ( платный ресторан, спа, алкоголь импортный) сразу после оказания ее. Я каждый день пыталась это сделать, в итоге, суммы в счетах не совпадали с реальными и доказать что-то невозможно!!! Совет!! Не берите дополнительные платные услуги услуги!!
При выезде из отеля в 4-00 утра, один из наших номеров обвинили в пропаже халатов, требовали, чтобы все 10 человек открывали свои чемоданы. Конечно же это полный абсурд и рассчитан на то, что уезжая в аэропорт вы не будете разбираться и просто заплатите 77 долларов за халат. Но, когда вы уверены в своей правоте, не бойтесь отстаивать свои права. Я им сказала просматривать камеры, на которых будет видно, как уборщик забирал халаты для стирки и не вернул их. Потребовала оплатить моральный ущерб за обвинения и задержку. И после 30 мин скандалов, они признали, что не правы и стали прятать свои бэйджики, чтоб мы не запомнили их имена для отзыва. Спасибо нашему гиду, который сопровождал нас в аэропорт, он все переводил и был на нашей стороне.
Были и положительные моменты. Территория большая и зеленая, анимация целый день, питание отличное, бассейны с подогревом
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
От имени команды Sunrise Montemare мы благодарим вас за выбор нашего отеля для своего отпуска.
Судя по вашим оценкам, мы увидели, что не все услуги оказаны на высоком уровне. Мы приносим свои извинения за то, что не соответствовали вашим ожиданиям в отношении некоторых услуг курорта.
Мы бы предпочли, чтобы вы сказали нам о проблемах в Вашем номере во время вашего пребывания, чтобы мы могли улучшить услуги для вас чтобы сделать ваш отдых лучше. К сожалению, мы не получали от Вас никаких замечаний в течение Вашего отдыха и телефонного опроса на следующий день после Вашего заезда и за один день перед датой выезда.
С уважением, Команда SUNRISE Montemare Grand Select