АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв

Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2021
25.11.21 - 06.12.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отель изменился резко в худшую сторону

Ранее отель назывался Лилилэнд, сейчас Mirage Bay, наверное из за смены хозяина, стало в разы плохо.

Поипорядку: въехали в отель около 17:30 25.11.2021, попросил хороший номер, показал что дам баксы. Вселили в номер 557, это один из дальних номеров андалузии 1. В номере фен, телевизор, кондер не рабо али. На 3х человек 2 пары полотенец, 1 одеяло. Грязь в номере (рисовать пальцем можно, простыни застелены, но они в пятнах и тд)., потребовал смены номера. Ответ завтра, все как обычно. Раз 5 подходил подчинить и убрать - бесполезно. На следующий день при людях начал громко требовать от отельного гида нормализации номера. Номер поменяли. Но вся мебель во всех номерах одна и таже - старье. Никакого ремонта никогда не было. С этими же проблемами и другие люди обращались. Ремонт только в номерах до 200 номера, но это самые дальние номера, возле аквапарка, гдето пару км от моря, возле дороги. Но уборка в номерах и там почти не пррводится.

Ежедневно заправка белья, причем белье с 1 кровати на другую, замечал по пятнышкам.

Еда: завтрак это овощи, яйца, винтград, дыня, пиродные, оладьи. Продукты и еда на протяжении всего о дыха одна и таже.

Обед весьма скуден, мясо редко. Почти одно и то же всегда.

Ужин вкусный, но смена блюд почти не наблюдается.

Аквапарк: ряд горок не рабо ает и басейн холодный. Ряд горок работапт, но потока воды нет, все горки проходил только отталкиваясь руками от дна, в конце вообще просто остановился доя фоток. Много людей и детей резались на горках. Вода пеипхлорирована, если аквапарк не работает, то по поверзности белые пятна и ряд людей получили химические ожоги

Мора : песчаная лагуна, коралов нет, рыбы единичные, типа селедок, дно песок.

Зайти за пределы лагуны почти не возможно. Есть понтон, метров 150 - 200, но метров 6 его в начале полностью разрушены, ппреправа по полоскам метала и канатам. 1 свая понтона в конце сгнила и упала, доски по ногами подвижны и много сломано. Понтон официально закрыт. Но твристов всегда до 20 человек - русскте, беларусы, украина. Экстрим. Там море, коралы, рыба. Но очень опасно.

Экскурсии : купил у отельного гида Аймана в луксор. Цена 60 баксов с человека. Подьем в 4 утра. Пришли на рецепшен с дочкой. В 4:40 приехал автобус, но взять на экскурсию отказался, так как у него наших фамилий не было, хотя чек у меня был, завтрак на рецепшене мне дали. Дозвониться до отельного гида не реально. Поднял на уши всех представителей агенств, они привозили туристов, и аникс и санмар (у меня был санмар), корел. Все пытались дозвониться до отельного гида и центра Одеон - твр агенства египта, все бесптлезно. И это до завтрака. А уйти спать не могу, рецепшен говорит ждите, а вдруг приедут. Утром жалоба в санмар Москвы, вечером деньги вернули.

Уехал на все экскурсии по цене в 2 раза ниже от отеля, напротив отеля тур агенство, Алекс. Ему спасибо, там КЛАСС!

Выезд из Египта это полный п..... ШМОН всех русскких туристов раз 7 и только их. Проблемы при выезде в аэропорту у всех на протяжении 2-3часов. Или плати 25 баксов человека.

Раньше ездил в Египет 2 раза в год, теперь вообще врядли поеду, весь отдых не але.

Отель, повторяюсь, полный отстой, после смены названия. Ранее в нем о дыхал, но лет 5 назад.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.9 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Нет
  • Грязь в номере
  • старье в номере
  • еда отстой
  • коралов и рыб проблема
  • понтон закрыт
  • отельный гид
  • еда однообразие
Добавлено 06.12.2021 20:10 3 200 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Хорошего крайне мало. Не рекомендую именно этот отель. Жаль что голден 5 закрыт. Я обычный человек, не пиедставитель тур агенств или отелей
Уважаемый Гость!
Приветствуем Вас из солнечного Египта, Mirage Bay Resort&Aqua Park
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.
C уважением,
Guest Relation отеля Екатерина
Все отзывы по отелю (2 728) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
andrey-57
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.04.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 5 284
  • Фото: 11
0 Благодарностей