АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
726 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в ноябре 2021
11.11.21 - 21.11.21
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

День рождения на самом шикарном море!

Немного опасалась ехать в отель, прочитав все отзывы( Успокаивало лишь то, что едем на море, а подводный мир здесь разнообразен, море супер, нет отливов-приливов, течений и прочего. Для нас это было в приоритете.

Думаю, процентов 90 всех прилетевших туристов, первые 2 дня просто в шоке) Отель, конечно, когда-то был очень добротным, везде видишь следы былой роскоши, огромные холлы, высокие потолки, величественный внешний вид (особенно вечером, когда все подсвечивается). Но со временем все пришло в упадок, не хватает сильной руки хозяина. С каждым днем все более привыкаешь к сервису и нюансам отеля. Уже на 4-5-й день все нравится, минусы стараешься не замечать, а просто получаешь колоссальное удовольствие от отдыха! Привередливым туристам однозначно выбирать не этот отель, не за эти деньги.

Для нас большим минусом был интерьер и мебель ресторана. Рестораном даже язык не поворачивается назвать - обычная столовая. Все столы и стулья выкинуть, и приобрести хоть самые недорогие, но новые. Еда нам очень понравилась - мясо, картофель, рис, национальная выпечка, фета, фрукты, прочее, голодными не были. Виды просто прекрасные.

Второй жирный минус - лежаки на пляже. Занимала в 6 утра, были свободные. Но нужно было найти еще и целые, не продавленные, чтобы комфортно было потом день на них лежать. Их катастрофически не хватает.

Номер был на 8-м этаже, достаточно просторный, после ремонта, стены, потолок - свежая краска, мебель "под убита", 2 полуторные кровати, собственный балкон. Под балконом, на 7-м этаже был небольшой бассейн с шезлонгами. Правда, вода горячая в номере была 2 раза - ночью в день приезда, и как-то вечером. Сказали, уже 3 недели инженера решают проблему. Сомневаюсь, что они ее в ближайшее время решат). Можно было ходить в душ в спа-центр на 6-м этаже, но нас устраивала летняя. Для уборки номера, смены полотенец - нужно приложить немалые усилия....Как оказалось - уборку номера произведут только в моем присутствии. Подождала минут 5, пришел уборщик, приветливый, за доллар, всё, как мог убрал, по просьбе поменял белье, полотенца, даже принес 2 банки с шампунем и мылом, накрутил слонов, птичек, пляжные полотенца аж 3 раза выдавал за весь отдых! Главное попросить с улыбкой, а не со злостью и требованием в голосе.

Комплимента от отеля так и не дождалась - то в номер принесут, то в основной ресторан, то в итальянский, куда записались))) В итальянском делать нечего. Самое, что там было вкусное, это десерт "Тирамису")

Анимация по вечерам скучная, 2 раза танец живота, национальный танец, мисс, мистер и караоке (мы даже спели пару раз).

Территория отеля небольшая, погулять можно вокруг бассейнов, но по вечерам неприятный запах от полива растений. Мы прогуливались вдоль моря, пару раз ходили пешком в Сохо. Даже удалось посетить концерт Насти Каменских. Это было супер!

Самый большой плюс, который абсолютно перекрывает ВСЕ минусы - это шикарное МОРЕ!!! За весь отдых мы увидели весь подводный мир Красного моря - скаты, мурены, наполеоны, фугу, рыбы-бабочки, груперы, иглобрюхие, красивейшие стаи скумбрии, попугаи, рыба-игла, флейта, крылатки, рыбы-зебры и много-много других.... живые, неописуемой красоты, кораллы...Экскурсии даже не брали. Думаю, что побывав 2 года назад на экскурсии на Райский остров, я не увидела там более красивый риф и подводный мир. Знакомые съездили на дайвинг, сказали наш риф возле отеля намного круче и красивее. Плавай сколько и куда хочешь, главное, на кораллы не заплывать - только тогда свистят) Пляж закрывался с заходом солнца - в 16,30. А вот в 6 утра еще не был открыт, приходилось перелезать небольшую ограду, выплывать в море через лягушатник и камни).

Самые классные локации для фото - конечно на море...Закаты, рассветы, море - всё просто шикарно!!!

Отелю пожелаю развиваться и совершенствоваться, привести в порядок номера и мебель. Туристов становиться больше, конкурентов тоже (рядом строятся новые и открываются старые отели). А месторасположение отеля и море - просто отличные.

В общем, отдыхом в любимом Шарме мы остались довольны на 100 %! Классно отдохнули, получили много положительных эмоций, зарядились оптимизмом и счастьем!

Чтобы не остаться разочарованным, следует внимательно читать отзывы, определиться, что именно вы ожидаете от отдыха. И тогда вы получите свое удовольствие, свой кусочек счастья!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.6 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Месторасположение от аэропорта
  • Сохо
  • шикарный коралловый риф
  • большой глубокий бассейн
  • питание
  • Номерной фонд
  • интерьер и мебель основного ресторана
  • шезлонги на пляже
Добавлено: 27.11.2021 11:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 323 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Добрый день
Сожалеем о вашем неудовлетворительном опыте и надеемся, что вы примете наши искренние извинения.
Мы стремимся обеспечить отличное обслуживание гостей и хотим все исправить. Поэтому мы планируем внести некоторые внутренние изменения на основе ваших комментариев и рекомендаций. Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
Мы увeрeны , что вы получите другие впечатления от следующего визита, так как мы ждем, чтобы снова приветствовать вас среди нас в Siva Sharm Resort & Spa.
Команда по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 872) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Наталья
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2013
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 27
  • Читательский охват: 11 966
  • Фото: 0
1 Благодарность