АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
435 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в ноябре 2021
15.11.21 - 22.11.21
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Худший отдых в моей жизни

Siva Sharm (Ex.Savita Resort) (Sharks Bay) - 5* через JoinUP

Из аэропорта шарма вышли в 4:15, в отель приехали в 6:00, при том, что отель находится возле аэропорта. Заселение с 14:00, для раннего заселения номеров нет, предложили вариант на 11:00 с улучшенным видом за 20$, согласились. Пошли осматривать территорию: на первый взгляд отель убитый, атмосфера недоброжелательности персонала, везде мусор и грязь. В дальнейшем ситуация практически не поменялась. На ресепшене каждые 10 минут кто-то жалуется, то нет горячей воды, то полотенец, то ещё что-то… В свете увиденных событий решаем уточнить у турагента есть ли какие-то варианты по другим отелям, с доплатой. Нам сообщают, что этот вопрос нужно уточнить у отельного гида. Время 10:00, у него как раз начинается плановая встреча, просит подойти к 11:00, подходим к 11, объясняем ситуацию, говорит, подойдите через час, уточню и дам информацию по свободным отелям. В это время мы понимаем, что таких как мы много и люди хотят сбежать из этого отеля. Подходим 12 он занят, в 12.30 сообщает, что этот вопрос может решить только туроператор в Киеве. Отписываем турагенту о ситуации и идём заселяться в номер, предварительно проведя беседу на ресепшене о том, что нам нужны полотенца в номере. За сутки ни каких вариантов по отелям не появилось, нам сообщили, что все Занято. В номере мы нашли только пляжные полотенца. Пришлось снова идти выбивать душевые полотенца. Принесли по одному большому белому и все… За неделю пребывания нам ни разу не поменяли полотенца и ни разу не убрали номер. Они объясняют это тем, что не имеют ключей к номеру… По факту, вы должны выбивать пляжное полотенце, душевое полотенце и даже туалетную бумагу на ресепшене! Отдельная история по душу, вода горячая у нас была всегда, но ее давление создавало струйку, еле еле хватающую на то, чтобы смыть с себя мыло и душ каждый раз вместо удовольствия доставлял массу дискомфорта и занимал вдвое больше времени… Еда отвратительная, есть можно далеко не все, а из того, что можно я бы не стал есть дома, но приходилось из-за отсутствия альтернативы. По итогу, каждый день борьба и выживание, отдыхом это сложно назвать. Это худший отель по соотношению цена/качество из тех, что я был. Ощущение как будто находишься в совдеповском санатории. Есть информация о том, что отель был закрыт несколько лет и его запустили несколько месяцев назад без ремонта, из-за спроса на туры.

Категорически не рекомендую и надеюсь никогда больше не попаду в подобную ситуацию!

Отдельный «спасибо» JoinUP за испорченный отдых, которым так же плевать на своих клиентов и главное продать тур, а потом это не их проблемы.

Такие отели не должны работать, а такие туроператоры как JoinUP не должны продавать в них туры!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Нет
  • Все
  • с чем пришлось столькнуться вызывает негатив
Добавлено: 26.11.2021 13:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 764 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Тёзка спасибо за адекватный отзыв! Странно почему отель в категории 5*, а не 3*
Добрый день
Сожалеем о вашем неудовлетворительном опыте и надеемся, что вы примете наши искренние извинения.
Мы стремимся обеспечить отличное обслуживание гостей и хотим все исправить. Поэтому мы планируем внести некоторые внутренние изменения на основе ваших комментариев и рекомендаций. Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
Мы увeрeны , что вы получите другие впечатления от следующего визита, так как мы ждем, чтобы снова приветствовать вас среди нас в Siva Sharm Resort & Spa.
Команда по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 873) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.11.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 435
  • Фото: 1
0 Благодарностей