АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.11.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 883
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
ноябре 2021
10.11.21 - 17.11.21
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Объективный отзыв на данный отель

Отдыхали здесь совсем недавно, прилетели утром 10 ноября, улетели 16-го вечером (благо, очень повезло с рейсами что туда, что обратно, поэтому смогли насладиться отпуском побольше)

Отель находится совсем рядом с аэропортом - в 15 минутах езды (в принципе, Шарм-эль-Шейх небольшой молодой городок, поэтому все относительно рядом)

Заселение: в сам номер по стандарту - в 14:00, по отъезду - в 12:00 уже сдаёшься. Браслеты надели спустя 1-1,5 часа после прибытия в отель. Если хотите, чтобы заселили в хороший номер с видом на море/бассейн, то надо доплатить (мы так и сделали, тк не рискнули жить в ужасе, все-таки приехали наслаждаться отдыхом). Номер дали отличный, но видно было, что мебель не самая новая, в душевой отрывалась полка для мыльных принадлежностей и тд

Территория отеля: большая, ухоженная, цветочная, много пальм и зелени, есть свой птичник (это по природе). Касательно обустройства и новизны инфраструктуры не все так хорошо, все какое-то пошарпанное и старое, требующее ремонта (мы это связываем с тем, что Египет был закрыт несколько лет для туризма, чартеров не было, поэтому все обанкротились, начали увольнять персонал и перестали должно следить за качеством всех отелей в принципе, это касается не только данного места)

Питание: отличное, шведский стол, но накладывают тебе повара (коронавирус все-таки). Выбор блюд большой, точно голодными не останетесь. Обожали брать на завтрак их творожный сыр и выпечку. Но существенный минус - это огромные очереди в столовой за блюдами и особенно в бар, многие просили по несколько тарелок на всю семью (потом повара не разрешали так делать, 1 человек = 1 блюдо), также была нехватка людей за витринами, соответственно, из-за этого все тянулось...могли простоять за яичницей около 15-25 минут.. Но в целом, если идти в столовую на час позже, то очереди уже не такие, плюс зависит от загрузки отеля по народу. Снек-баров как таковых у отеля нет: еда только на завтрак/обед/ужин, у бассейна с 16:30-17 у бара начинают подавать лепешки с сыром и овощами, фрукты, но за ними нужно отстоять огромную очередь.

На территории 4 ресторана аля-карт по предварительной записи: из них 3 рабочие на данный момент - рыбный, мексиканский, гриль хауз. Мексиканский очень понравился, прям бомба пушка по атмосфере и персоналу, вам точно стоит туда записаться!!

Сервис: как по нам, суперский. Официанты и повара лапочки, все были весьма услужливыми, учтивыми и дружелюбными, говорить по-английски вообще не приходилось, настолько они уже выучили русский)) Запомните, люди, пословица правда работает же: «как ты к людям, так и они к тебе». Если вы приехали скандалить по поводу и без, искать минусы во всем, что окружает - то вы и получите.

Уборка и санитария: многие шарахались и писали, что в отеле везде грязно и не убрано, в номере вообще не убираются и не меняют полотенца с постельным бельём - ну не знаю.. то ли нам повезло, то ли люди такие привередливые чистюли - у нас убирались каждый день и приносили литровку воды, полотенца и правда поменяли всего 1 раз за неделю, но как нам говорил гид, можно было звонить по номеру 0 или 10 и вам меняют сразу)

В самом отеле по качеству уборки похуже, но возможные причины, по которым все так получается, были указаны выше и их можно принять

Пляж и море: лежаки и полотенца бесплатные, особую нехватку в лежаках не питали ни разу за весь отдых. Вход на море с понтонов. На пляже у моря есть бар, но только с напитками - соки, вода, пиво (раньше был и снек-бар до короны, но видимо сейчас отель по некоторым пунктам экономит). Алкоголь можно брать с 12:00. Риф потрясающий, из необычного - видели мурену, ежей и крылатку (ядовитую рыбу). Спасатели за буйки не позволяют заплывать, но там дальше и нечего смотреть

Анимация и зона бассейна: аниматоры все классные, активные, улыбчивые и веселые, всегда зазывали на их конкурсы и игры. В отеле проводились некоторые мероприятия в амфитеатре, детская дискотека, стандартные мистер и мисс отеля, также в лобби иногда была живая музыка, но вечерами все-равно было как-то подозрительно тихо и спокойно. Бассейн отеля большой, 1 глубокий, 1 основной с мелкой детской зоной.

Интернет: это, наверное, самый БОЛЬШОЙ минус отеля. Работает только в лобби, но даже здесь очень плохо, с перебоями (грузило только текстовые сообщения, и то не всегда). Также можно купить местную симку, но мы решили, что она нам не особо нужна

Экскурсии: лучше брать непосредственно у своего гида, там хоть и дороже, чем от назойливых в этом плане египтян, но они включают в себя страховку

Отъезд из отеля: в 12:00 уже точно должны будете сдать свой номер, до этого времени обязательно звонят с ресепшена. Единственное, что не понравилось - в 12 также снимают сразу браслеты (впервые увидели такую практику именно в Dreams Beach), поэтому у тех, кому рейс задержали (как было у нас), не будет возможности пообедать в столовой. Пришлось покупать еду заранее

Итог: отель скромная пятерка, можно даже сказать, что твёрдая 4* по рейтингу. Если наймут ещё не достающий персонал, доведут до ума и закончат ремонт инфраструктуры отеля, он будет точно на все 5*! Мы хорошо отдохнули, в целом всем остались довольны. Стоимость отеля намного ниже стоимости некоторых отелей 4* и уж тем более супер-классных 5*, поэтому считаю, что это в какой-то мере оправдывает минусы

Плюсы отеля
Море и риф территория отеля близость к аэропорту персонал
Минусы отеля
Интернет довольно старая инфраструктура отеля требующая обновления
Добавлено 22.11.21 18:03 (5 304 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:45 26.11.21

Уважаемая Маргарита,

благодарим вас за выбор отеля Dreams Beach Resort и за время, потраченное на ваш замечательный подробный отзыв.

Нам было очень приятно принимать вас в отеле и мы рады узнать, что отдых оставил позитивные эмоции.
Все ваши конструктивные комментарии были переданы руководству отеля для рассмотрения и принятия мер по улучшению сервиса.

Мы будем рады приветствовать вас вновь и всегда находимся в вашем распоряжении.
Всего наилучшего.

09:40 30.11.21

Здравсвуйте, аквапарк есть в отеле?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Маргарита (1)