АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1365 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала С семьей в ноябре 2021
04.11.21 - 10.11.21
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Красивый риф, длинный пляж, водные горки, удручающий сервис, "уставший" номер

Некоторые моменты трудно делить на плюсы и минусы, потому что то, что для одних плюс, для других может быть минусом.

Большая территория. Для нас был плюс. Мы любим ходить пешком. Кроме того, наличие большой территории у отеля позволяет разместить несколько больших бассейнов, водные горки, фонтанчики, есть где пройтись, когда просто надоело есть-пить-плавать-лежать :)

Для тех же, кто любит в ресторан спускаться на лифте прямо из номера (условно) и тут же через два шага оказаться на пляже - это не тот случай.

За территорией ухаживают: высаживают кустики-цветочки, красивые клумбы с использованием разноцветных камней, подстригают деревья и кусты, поливают и т.д.

Кроме основного ресторана, дополнительно работал только гриль-бар, в который можно было сходить во время обеда и по предварительной записи на ужин. Также в теории есть а ля карт ресторан мексиканской кухни. Мы в него не ходили, поэтому ничего сказать о нем не могу.

На территории также есть бедуинский уголок, рыбный ресторан, холодильный ларь для мороженного, но все это не работало. Хотя нам с гордостью было объявлено, что отель заполнен на 100% и что в нем на тот момент находилось 1620 гостей. Почему в таком случае половина имеющейся инфраструктуры не работает - вопрос.

Номера. Когда-то, вероятно, были приличными, но сейчас выглядят ушатанными - ободранные деревянные поверхности кроватей, тумбочек, столиков, ржавчина на сантехнике и т.п. Говорят, что есть номера после реновации, но, видимо, нам не повезло, были в 38 корпусе. Во втором, занимаемом нашей семьей номере, была трещина в ванной, из которой при наступании сочилась коричневая жижа, а в душе отсутствовала холодная вода. Ремонтировать это никто бы не стал при нас, предложили бы поменять номер в лучшем случае, а нам было важно, чтобы оба номера были рядом. Поэтому из боязни оказаться в разных концах отеля, с этим смирились и ходили все в душ в одном номере, что, конечно же, было нашим личным выбором, но согласитесь, такое положение с сантехникой в отеле, который заявлен как 5 звезд, даже египетских, не ОК - верно?

Уборка в номере заключалась в добавлении бутылки воды и заправке верхней простыни на кровати под матрас. Хотя последнее было как раз для меня лишним. Я и сама аккуратно все складывала на кровати утром. чтобы не было бардака в номере, а после заправки уборщиком приходилось каждый раз с трудом выдергивать простынь из-под матраса. При этом протереть пыль на поверхностях - не входило в план уборки никак. Не смотря на оставляемые шоколадки и по доллару, даже явно грязное маленькое полотенце ни разу не заменили, хотя оно уже недвусмысленно лежало на полу в ванной, но его каждый раз лишь "заботливо" поднимали с пола и вешали на сушилку.

Отдельная тема - это сотрудник ANEX Tour, работающий в отеле. К самому отелю он в принципе, конечно же, не имеет отношения, но поскольку преимущественно именно этим туроператором заселяется данный отель туристами из Украины и РФ, то стоит и о нем сказать. Хотите почувствовать себя ничтожеством - сходите на встречу с гидом от ANEX в этом отеле. Суть его повествования в двух словах заключалась в том, что если мы - нищеброды приехали в отель, заплатив всего-то по 500 долларов с носа, то сидите и не вякайте, а если хотите сервиса и отличного к себе отношения, то едьте в Риксос за 5000 у.е. То, что наш вылет из Харькова несколько раз переносили и в результате задержали на 10 часов, по ходу которых еще и умудрялись морозиться, не давая никаких пояснений, что в какой-то момент даже стало казаться, что мы стали одними из тех "счастливчиков", которые так и не дождались своего вылета, и в результате такой задержки рейса украли у нас по сути целый день отдыха из семи, то этот представитель тур-оператора сказал почти дословно: "Да все отлично, имеем право до 12-ти часов туда-сюда переносить вылеты". И все это, заметьте, не в ответ на какие-то высказанные туристами претензии, а просто в виде информации от гида на встрече. Приятно, правда же? Любые факты, в том числе свершившиеся, можно преподнести совершенно по-разному. Например, этому же гиду, ничего не стоило сказать нечто типа: "Ребята, Вы наверняка читали отзывы перед тем, как выбрать этот отель и понимали, что это, так называемая "бюджетная пятерка". Поэтому будьте снисходительны к некоторым несовершенствам в обслуживании в данном отеле. А задержка вылета обусловлена была погодными условиями, и мы приложим все силы, чтобы Ваше пребывание здесь было отличным, и Вы забыли это неприятное начало отдыха". Всего-то. Но нет. Нужно было "потоптаться" по гостям отеля. Возможно, так самоутверждается этот конкретный человек, а может, это такая политика всего ANEX Tour.

Об очередях в ресторане и нерасторопности официантов, накладывающих еду, уже написано достаточно в предыдущих отзывах, повторяться не буду. По еде даже мнения в нашей небольшой компании разделились, мне еда понравилась, считаю ее вкусной и разнообразной, мужу - категорически нет. Напитки, как алкогольные так и безалкогольные, - ужасные, за исключением, разве что вина в основном ресторане, и пива.

Еще важный момент - это комары. Их вроде и травили на территории отеля, во всяком случае каждый день проходил по территории сотрудник с каким-то аппаратом и в противогазе. Но то ли они как раз с территории отеля прятались в номера, то ли просто неистребимы, но мы были за ночь все искусаны. И это несмотря на то, что о проблеме с комарами мы знали до поездки, подготовились и брали с собой раптор, который не выключался весь вечер и ночь.

Главным плюсом для нас - по которому, собственно, и был в первую очередь выбран данный отель, был сказочно красивый риф со всеми его обитателями, и отсутствие ветра, что для нас было более важным, чем еда, напитки и новая мебель в номерах. Но было бы приятнее, если бы все это присутствовало в данном отеле в совокупности, а это, увы, не так.

  • Большая территория
  • риф
  • отсутствие ветра
  • водные горки
  • отличные бассейны разной глубины
  • водные массажеры
  • Старые номера
  • плохая уборка
  • ужасные напитки
  • комары
  • гид принимающей стороны
Добавлено: 21.11.2021 14:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 5 844 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Похоже мы с Вами были друзьями по несчастью при вылете из Харькова((((((Отзыв еще не писала, но у меня впечатления получше. Во-первых у нас был номер с хорошим ремонтом и прекрасный уборщик, нигде не пылинки, я даже под кровать заглянула)))Менял полотенца и постель. И мы посещали а-ля карты. Жаль, что вы не посетили, нам понравилось и в мексиканском, и в рыбном.
бассейны с подогревом?
Как и везде, присутствует человеческий фактор и стечение обстоятельств. Каждый по отдельности негативный факт, который я описала, прошел бы и для меня незамеченным на всем периоде отдыха и о нем бы и не вспомнили, если бы было что-то одно из них, но когда это все собралось в одно время в одном месте в те скудные семь дней отдыха, которые ждешь весь год, то, конечно, вот такое впечатление и получилось.
А гид принимающей стороны на своей встрече лучше б не рассказывал, какие гости нищеброды, а рассказал бы об инфраструктуре отеля, чтобы не надо было все опытным путем выслеживать.
Рада, что у Вас отдых удался.
И на встречу с гидом мы не пошли, чем сэкономили себе время и нервы))))
У меня также остались неизгладимые впечатления о гиде Мухаммеде! Редкий хам! А еще встречу начал: ну ка поднимите руки кто тут русские....Я вечером пришла в лобби,чтобы выяснить ситуацию,что он имеет против русских например.Возможно я его не поняла? Но нет все ясно! Русские наглецы,пьяницы...Все это омерзительно...И практически в каждом отзыве о нем упоминают...
При нас вода в бассейнах была комфортная, но прохладнее, чем море. Но в тот период и ночью температура ниже 25 не опускалась, а днем жарко было. Есть ли подогрев или нет, лучше напишите вопрос к отелю. Они оперативно отвечают.
Уважаемые гости,

благодарим вас за выбор отеля Dreams Beach Resort местом вашего отдыха и за время, потраченное на ваш отзыв.

Мы рады узнать, что вам понравился пляж отеля, территория, бассейны, водные горки. Все ваши неудовлетворительные комментарии были переданы руководству отеля для принятия мер по улучшению сервиса. Нам очень жаль, что вы не обратились к администрации отеля во время пребывания для того, чтобы принять меры и сделать ваш отдых незабываемым. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за негативные моменты.

Хотелось бы отметить, что гости отеля могут посетить 3 аля карт ресторана после предварительной резервации: Мексиканский, Рыбный и Гриль. Бедуинский тент открыт для наших гостей.

Мы надеемся, что в будущем вы решите выбрать наш отель вновь и сможете оценить проведённую работу и улучшения.

Мы будем рады приветствовать вас в отеле и всегда находимся в вашем распоряжении.

Всего доброго.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
В общем годы идут и НИЧЕГО не меняется) гиды - хамят и мечтают от Риксосе, в номерах пыль, полотенца не меняют и номер не убирают. Нас разве что комары не мучали и шведский стол после отмены ковидных ограничений работал нормально...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 068) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Утречко
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.11.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 365
  • Фото: 0
2 Благодарности