АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1394 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в ноябре 2021
09.11.21 - 19.11.21
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в ноябре 2021

С 09.11 по 19.11.21 были в этом отеле, летели авиакомпанией azur air, которая удивила нас наличием соков, лимонадов и бесплатного питания, что сейчас большая редкость. В Египет мы поехали в 5 раз, были в разных сетевых отелях, в том числе Albatros и др...

- Заселили нас быстро, несмотря на большое количество туристов у ресепшена, парни молодцы, тем не менее все делают быстро. У нас было 2 номера на втором этаже 31 корпуса, фактически, самый ближайший к морю. Мы не платили никаких 10, 20 долл. за номера, русские туристы почему-то сами поощряют взятки, мы никому ничего не давали. Возможно, что нам повезло, но корпус очень хорош.

- Номера просторные, новенькие, с большой ванной комнатой, где есть гели, шампуни, лосьоны для тела, нам приносили все каждый день в достаточном количестве. Вода бутиллированная в номере была, ее тоже пополняли. Никаких претензий нет к номерам, на будущее можете попроситься на ресепшене в этот корпус. Уборщик действительно старался, менял все простыни, полотенца, все белье, фактически каждый день.

- Территория. Красивая, большая, она соединяется с еще одним отелем данной сети, так что перед/после ужина, можете прогуляться и все осмотреть. На территории отеля есть птичник, находится он в левой части, если смотреть на ресепшен от дороги. Там разные попугайчики, есть черепашки.

- Питание. Питание для Египта на 4, заметьте, это не Турция, а именно Египет, и важно это учитывать. Из хорошего: вкусные арабские сладости, сладкие гранаты, гуава, говядина. Из плохого: очереди, но тем не менее, они небольшие, скудный выбор мяса в ресторане "Гриль хаус" (мы там обедали) - всегда одно и то же: курица, говяжьи котлеты, ну вот вообще ничего не меняют. Конечно, египтяне делятся на два вида: те, которые накладывают очень много и того, что даже не нужно было, и те, которые со скрежетом зубов дают по кусочку. Конечно, последнее раздражает, ты заплатил деньги за питание все включено и не можешь взять себе лишнюю печеньку. Напитки: вся газировка с египетским привкусом, кому-то даже нравилось, фанта и кола для меня показались более вкусными. Вино есть только в основном ресторане, больше вы его нигде не найдете, что тоже очень странно. На завтрак можно взять себе капучино, горячий шоколад (разбавленный водой), эспрессо. Напитки мы брали в лобби баре, потому что в основном ресторане за ними была большая очередь.

- Кроме того, на территория отеля есть рестораны аля-карт, мы посетили 3: рыбный, гриль хаус и мексиканский. Могу похвалить все три, было довольно вкусно, без всяких очередей, записаться можно с утра или вечером в ресторане гриль хаус.

- Большой минус, который мы обнаружили - это отравление в ресторане. Мы заболели втроем, целый день лежали с температурой, а потом еще и сл. несколько дней не могли себе позволить ничего кушать, береглись... Для Египта это нормальная практика, сколько отелей не искали, почти везде с эти сталкиваются. Что могу сказать: мы отравились не из-за испортившихся продуктов или блюда, мы подцепили именно грязь где-то, либо на столовых приборах, либо еще где, значит работникам нужно ежедневно дезинфицировать все столы, стулья, хорошо мыть приборы и всю посуду... Египтяне далеки от всего этого, и это тоже нужно понимать. Мойте руки, протирайте приборы как можно чаще.

- Море. Оно на 5, есть 3 понтона, мы заходили со всех. Риф очень красивый, видели скатов, мурену, пришлось даже столкнуться с акулой, барракуд. Это настоящее чудо природы, но поразили еще и люди, которые спокойно прогуливались по всем кораллам. Выглядело это по-свински... Мы не брали кораллки, в них необходимости не было.Периодически может подняться ветер, и тогда действительно вешают красный флаг и запрещают купаться. Но, к счастью, это случается довольно редко. Скалы просто великолепные с кучей извилистых дорожек, кроме того, прям в скалах есть отдельные живописные кусочки, где есть шезлонги, куда солнце вообще не попадает. Так что это находка для тех, кто сгорает. Шезлонгов хватает, но лучше приходить пораньше, чтобы занять те места, которые вам приглянулись. После 14 солнце заходит за скалу, но сверху солнышко еще есть.

- Контингент: 70 процентов украинцев, остальные русские, попадаются редко арабы, немцы.

- Анимация. Вот тут хочется отметить, что ребята безалаберные и безответственные... Им нужно многому научиться, потому что за все время что ездили, еще ни разу такого не встречали. 1.Нигде нет никакой информации о вечерней программе, они наобум кричат это либо на ресепшене, либо у бассейна. Не услышал - твои проблемы. Когда спросили, почему нельзя распечатать листочек с программкой, ребята ответили что это нужно же делать! 2. Кричат о начале шоу в 22.00 - оно начинается в 21.30, и так было дважды! Спрашиваем почему, никакого адекватного ответа не получили... В один раз шоу задержали на 30 минут, почему-то в других отелях все делается вовремя, а тут видать так не работает. Ребята никак не развлекали в этот промежуток, просто сидели у себя в будке, выглядело конечно наплевательски. В 5 часов есть бачата, степ аэробик и др. Ведут ее несколько местных ребят, было очень прикольно. Шоу вечерние все очень короткие от 15 до 30 минут, и пара пара пам! Солнце заходит рано, около 5 часов, поэтому все вовремя идут на ужин, а после него и нечем заняться, бестолково ждем 2 часа.

- За территорией отеля с левой стороны есть магазинчики и старый город. В манго-маркете очень ловко обманывают с ценами, и каждый второй потом пытается доказать, что цена была другая... Хотя заявлено, что магазин фиксированных цен. Брали манго у нас в отеле и на улице у парня 5 штук, с собой в том числе. Есть зеленые, которые якобы поспеют потом и будут супер спелыми. Но! Берите лучше спелые, тут не ошибетесь. Брали по 2 долл. за кг.

- Обратный вылет. Тут конечно нервы придется потратить. С 9 августа Россия попросила для своих граждан ужесточить меры безопасности в аэропорте. Все остальные страны проходят в другом отсеке, а у нас все по-особенному... К первой проверке мы стояли два часа в толпе, тебя всего ощупывают, проверяют все. Конечно, в одно время есть и по 3-4 рейса в Россию, так что все эти люди стоят в одной громадной очереди. Вторая проверка и третья, ничем не отличаются от первой, все вытряхивают и смотрят в ручной клади и тд. Египтяне активно извиняются за все это и пытаются объяснить, что это не они такое придумали. Из-за этого рейсы задерживаются стабильно час-два, люди тупо не успевают пройти проверки, хотя приезжают за 4 часа, и самолет их будет ждать. Так что те, которые удивятся тому, что вас буду забирать с отеля за 4,5 часа до вылета, и решат взять такс за два часа до него, знайте, что вы ничего не успеете пройти, и не рискуйте! Итого мы без отдыха прошли проверки за 5 часов, а самолёт задержали на 2,5ч.

В целом, несмотря на определенные минусы, отдых в этом отеле нам понравился, и мы были довольны! Сервис отеля немного страдает, но я не могу сказать что это отель на оценку 2 и 3, отель хороший и заслуживает 4, 4+!

  • Номера
  • территория
  • море
  • еда
  • Чистота
  • анимация
Добавлено: 22.11.2021 19:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 933 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая Маргарита,

благодарим вас за выбор отеля Dreams Beach Resort и за время, потраченное на ваш замечательный подробный отзыв.

Нам было очень приятно принимать вас в отеле и мы рады узнать, что отдых оставил позитивные эмоции.
Все ваши конструктивные комментарии были переданы руководству отеля для рассмотрения и принятия мер по улучшению сервиса.
Хотелось бы отметить, что отель Dreams Beach Resort проверяется широко известной на международном уровне компанией "Cristal", которая имеет большой опыт работы в области гигиены и безопасности. Во время ежемесячных "Cristal" визитов, профессиональный аудитор проверяет около 250 контрольных вопросов в областях гигиены пищевых продуктов, безопасности и здравоохранения. Эти визиты без предупреждения проводятся в течение всего года, для того, чтобы гарантировать постоянно высокий стандарт качества. Профессиональные последующие меры между проверками приводят к повышению качества всех заинтересованных сторон. Наш отель всегда получает высокие баллы при проверке гигиены и безопасности. На территории отеля работает внутренняя служба Гигиены и Безопасности, работники которой постоянно делают обход территории и устраняют малейшие замечания. Также Министерство туризма Египта постоянно инспектирует отели на предмет соответствия санитарным правилам. Случаев отравления в отеле зафиксировано не было. Нам очень жаль, что вы себя плохо чувствовали, но мы не можем согласиться с тем, что вы отравились в отеле из-за несоблюдения санитарных правил сотрудниками.

Мы будем рады приветствовать вас вновь и всегда находимся в вашем распоряжении.
Всего наилучшего.
Получается, что Служба гигиены и безопасности работает не хорошо, а удовлетворительно. Про случаи отравления сообщают туристы, следовательно, таковые есть.
Здравствуйте, подскажите бассейны подогреваются. Есть комары на территории или обрабатывают. Благодарю
Здравствуйте! Бассейны не подогреваются, прохладные. От Комаров обрабатывают каждый вечер, но они все равно есть, не скажу что критически страшно
не критично, я вообще читаю отзыв и поражаюсь это реальный человек там отдыхал?? мой реальный негативный отзыв не размещают блокируют удаляют комаров там тьма зажирают вечером даже если вы воспользуетесь их спреями за 4 доллара возле отеля, без фумигатора спать не сможете
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 067) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Маргарита
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2021
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 2 216
  • Фото: 0
0 Благодарностей