за последние 30 дней
Некоторые недостатки на фоне замечательного отдыха.
Отель имеет множество плюсов, и о них уже неоднократно написано в предыдущих отзывах. Поэтому я уделю свое внимание недостаткам, на мой взгляд, на которые стоило бы обратить внимание администрации отеля, чтобы сделать его лучше.
Питание. Ставлю твердую четверку. Из алкоголя предпочитаю пиво и вино, так вот вино не самого лучшего качества, но за неимением лучшего всё равно пили его. Не понравились бокалы, в которых его подают. Бокалы не большого размера, наверное около 150 мл., при этом их наливают наполовину (креплю фото). Соответственно приходилось уделять много времени, чтобы получить нужную порцию. Неоднократно подходили к бару, просили наливать бокалы полностью, но бармены сопротивлялись и нам приходилось заказывать их в большом количестве, что доставляло дискомфорт. Аналогичная ситуация с чашками под чай и кофе.
Рестораны Аля Карт. Бесплатный доступ имеется в три ресторана Рыбный, Восточный и Мексиканский. Первым был Рыбный, там сложилась не очень красивая ситуация, нас усадили за стол, меню не дали, потом подошел официант и повел нас к морепродуктам, красиво разложенным на прилавке со льдом, и предложил сделать выбор. После сделанного выбора, нам объявили, что все это платно, а если вдруг вы хотите бесплатно, то предлагается одна единственная рыба, которая скромно лежала в углу прилавка. Как результат, заставили испытать неприятное чувство «малосостоятельных» людей. Потом почему-то было длительное ожидание приготовления этой рыбы, а в это время предлагалось самостоятельно сходить и взять себе суп и салат, стоящие в соседнем помещении. Во время нашего ожидания единственным человеком, кто уделял нам внимание был официант наливающий воду, ничего другого он налить не мог, предлагать другие напитки нам не стали. После сорокаминутного ожидания мы начали смеяться, что пора оттуда уходить, я встал и пошел ругаться. На основании моих претензий нам принесли рыбу, при этом не было ощущения, что ее только что достали из печи, то есть она где-то лежала и ее никто не торопился принести. Рыба была вкусной. Десерт нам не предложили, хотя он предусмотрен.
На следующий вечер мы пошли в Восточный ресторан. Днем предварительно я зашел в место, где производилась запись в рестораны и попросил рассказать подробно о меню и особенностях обслуживания ресторанов Аля Карт, при этом рассказал о ситуации накануне в Рыбном ресторане.
В Восточном ресторане не было никакого выбора (единый набор блюд), но его посещение было значительно интересней и приятней (фото прилагаю). Как мы поняли из-за моих жалоб на Рыбный ресторан, официанты кружили вокруг нас и не ленились принести вина, ужин прошел здорово.
Через вечер мы попали в Мексиканский ресторан. Обслуживание там было лучше, чем в Рыбном, но еда была очень слабая (три с минусом), туда можно сходить сменить обстановку за время отдыха, но покушать где-то в другом месте. Не подумайте, что я не люблю мексиканскую кухню, моя оценка вызвана не этим, а качеством подаваемой еды. Зато сходя в этот ресторан, мы увидели, как ночью цветет рядом растущий кактус, очень красиво, днем его бутоны закрыты, рекомендую посмотреть.
Важным аспектом для нас является наличие инфраструктуры для занятия физической культурой, поэтому также хотелось бы дать некоторые рекомендации по ее улучшению. Территория отеля огромна и гостей тоже много, а вот стол для настольного тенниса всего один, хотя в месте где он установлен, вполне хватает пространства для второго. Когда проходили мимо этого стола, он всегда был занят, и утром, и днем, и вечером. На такой огромной территории вполне могли бы установить еще несколько столов.
Есть футбольная площадка, были там однажды, так как очень сильно испачкались, и повторять это уже не хотелось. Покрытие площадки из красного песка, который въедается в ткань и отмыть его проблематично. Аниматор говорил, что уже высказывалось мнение, что необходимо сделать площадку с травяным или искусственным покрытием.
Неоднократно приходили играть в волейбол, весело проводили время. Но опять-таки учитывая количество гостей, можно было бы сделать хотя бы две площадки, чтобы люди не сидели в ожидании своей очереди.
В предыдущих отзывах особо не видел информации о количестве жителей близлежащих рифов. Так вот могу сказать по данному поводу, что, когда мы ездили на экскурсию с плаванием в масках, там количество животных было примерно такое же как в отеле. Помимо рыб, я видел ската и мурену (желтую змею) на рифах отеля.
Еще раз повторюсь, что отдохнули хорошо и все вышеуказанные недостатки, это мои рекомендации по возможному, на мой взгляд улучшению отеля.
Также хотелось бы поблагодарить администрацию за то, что учли нашу просьбу и поселили нашу компанию (три номера) рядом, при этом сделано это было достаточно оперативно. Уезжали из отеля мы в 17.00, несмотря на сдачу номера до 12.00, браслеты с нас никто не срезал, и мы продолжали наслаждать отдыхом до самого отъезда.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Подскажите сколько подогреваемых бассейнов? На ваш взгляд какова загрузка примерно?
Спасибо
А то после прошлогоднего посещения Египта ,где ВСЕ напитки наливали в одоразовые маленькие пластиковые стаканчики(приём пищи напоминал привокзальную закусочную) уже стрёмно. Летим в начале декабря в этот отель,так не хочется опять напороться.