за последние 30 дней
Отлично
Здравствуйте. Вот и закончился отдых. Посетили Египет и этот отель после долгого перерыва (был в 2018). Стремился именно в этот отель и ни капли не разочаровался.
Если по порядку, то:
Туроператор пегас, авиакомпания нордвинд. Перелёт с этой авиокомпанией в очередной раз разочаровал. После посадки более часа не выпускали из самолёта и ни пилоты, ни стюардессы не могли объяснить в чём причина. В итоге плюс часовая задержка вылета и того прибыли в отель на 2 часа позже запланированного. Гид по дороге - гробовое молчание - то есть вообще ни слова, кроме времени встречи с отельным гидом.
Размещение в отеле без нареканий - оставили документы, пошли поужинали и получили ключ. Вещи донесли. Корпус 5000, номер обычный, всё работало. Уборка - отлично, полотенца меняли каждый день. Единственная проблема вайфай, он есть во многих местах, но слабоват.
Следующий день - встреча с гидом. 2 часа потерянного времени, а когда отказались покупать экскурсии, появились угрозы, что у нас возникнут проблемы с обратным вылетом. Экскурсию мы потом всё таки купили, потому что очень хотели посетить Люксор и погода соответствовала. По экскурсии: очень утомительно, но всё было неплохо до ресторана. То куда нас привезли, даже привокзальной забегаловкой назвать трудно. Если кратко, посмотреть есть на что, но точно не с детьми младше 14 лет. И ещё раз убедился, что не нужно экскурсии брать у гидов. Морскую прогулку брали прямо на пляже, и организация понравилась больше.
Возращаясь к отелю. Территория огромная и стала ещё зеленей. Бассейны на любой вкус, в том числе и с подогревом. Небольшой аквапарк. Множество баров, тоже на любой вкус, как по напиткам и закускам, так и по атмосфере. Кстати, теперь во всех барах делают приличные коктейли, а не просто мешают алкоголь с газировкой, как было раньше.
Лагуна стала гораздо чише, правда иногда вода бывает холодной. Море тоже прекрасное. Лежаков полно в любое время. Полотенца выдают и меняют без проблем.
Питание. Основной ресторан стал однозначно лучше. Разнообразие блюд вполне. Очередей нет. Супы супер. Фруктов навалом. Каждый день было минимум 5 видов. Не знаю кому не хватало. Отношение ко всем одинаковое. Не заметил, чтобы кого-то выделяли по национальному признаку. Единственное, официанты иногда запаздывали.
А вот система аля-карт очень разочаровала. Если ливанский и мексиканский ресторан остались на прежнем высоком уровне, то итальянский недоступен в принципе, а рыбный полностью разочаровал. Пропала его неповторимая атмосфера, меню тоже, что и в главном ресторане в рыбный день, а по настоящему морские блюда за дополнительную плату. И неприятным сюрпризом стало то, что заплатить пришлось не ту цену о которой договорились, то есть просто обманули. Очень хочется, чтобы отель вернулся к той системе аля-карт, которая раньше сушествовала.
Анимация ненавязчивая, всё хорошо.
Ну и два слова об обратной дороге. Готовьтесь к огромным очередям и 4 досмотрам. Привозят за 3 часа и только успеваешь к посадке.
Ну а если сконцентрироваться только на отеле, отдых безусловно удался и в этом огромная заслуга всего персонала отеля. Все молодцы, очень стараются. Всем спасибо. Очень жду, когда вернусь сюда опять.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Подскажите сколько подогреваемых бассейнов? На ваш взгляд какова загрузка примерно?
Спасибо
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за время, которое вы потратили на то, чтобы написать отзыв о вашем недавнем пребывании у нас в Desert Rose.
Спасибо за рекомендацию Desert Rose Resort другим путешественникам, которые столкнулись с трудным выбором отеля.
Всегда приятно читать, что наши гости остались довольны своим пребыванием.Мне приятно узнать, что наши сотрудники позаботились о том, чтобы ваше пребывание было приятным.
Мы ценим комментарии каждого гостя и всегда делаем все возможное, чтобы улучшить наши услуги.
Мы очень надеемся, что будем иметь честь снова приветствовать вас в ближайшем будущем, так как нам очень нравится принимать всех наших гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Главный управляющий
Мохамед Амин