АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.11.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2170
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
ноябре 2021
09.11.21 - 16.11.21
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

За 6 дней прибывания ни разу не убрались в номере. Напитки...

За 6 дней прибывания ни разу не убрались в номере. Напитки подают в маленьких пластиковых стаканчиках

Очень ужасный отель , вообще не 5 звёзд , вообще не понимаю почему так и за такую стоимость. Мы приехали в 11 часов в отель , заселение с 14, думаем ну ладно , значит раньше не могут заселить , уборка может. Зашли в номер не раньше 14 часов. И что ?! Все грязное. Мусорное ведро полное. Постель заправлена , разбираешь - все в волосах и грязи. Ее не поменяли , просто заселили. Пошли на ресепшен, попросили поменять номер. Нам отказали , сказали что уберут этот. Опять ждать. Все поверхности в пыли , шторы грязные , свет не работает и нет вай Фай в номере ( даже за деньги). Каково мое удивление было , что ни шампуня , ни геля для душа и тапочек - нет ничего такого. Ну и какое здесь все включено ?! Скорее все выключено. Нам выделили 2 полотенца , на этом все. После уборки осталось все такое же грязное , только поменяли постель. Ни одну поверхность ни протёрли , ничего не поменялось. Дали 1 ключ на двоих , что очень неудобно. Нет таблички «не беспокоить», сотрудники заходят когда им удобно. Что говорить о коронавирусе : санитарии тут никакой , после просьб ничего не делается , весь персонал без масок. Никто особо ничего не хочет делать , зато тянут руки на чаевые. Гид , который от тур оператора - предложил нам очень дорогие экскурсии , стал угрожать. Мы летели от «библиоглобус» , на наши просьбырешить что-то с чистотой номера - нам просто улыбнулись. Ничего не поменялось

Минусы отеля
Одни минусы
Добавлено из отеля 15.11.21 16:31 (1 513 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:01 21.11.21

Что вы хотели за такие деньги? На 4х за 50к на 6 дней

08:18 22.11.21

Владимир доброе утро! Какая разница кто за сколько попал в этот отель. Понятно, что Меркато бюджетный отель. Но называется то он ОТЕЛЬ, а не общежитие или гест хаус. И элементарные вещи (уборка номера, смена полотенец, постельного белья, вода в номер и др.) должны выполняться хоть за 50000 руб. хоть за 90000 руб.. С уважением Юрий.

19:16 21.11.21

Нас было двое , за 6 дней 90 тыс , не считая продления номера

13:49 02.12.21

Уважаемая Ангелина

Мы благодарим Вас за выбор нашего IL Mercato Hotel & Spa отеля.
Мы глубоко сожалеем , что не смогли удовлетворить Ваши ожидания во время Вашего отдыха. Мы хотели бы поблагодарить Вас за отзыв, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса. Будьте уверены, что Ваши комментарии будут рассмотрены очень серьезно и доведены до соответствующих руководителей департаментов. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в IL Mercato Hotel & Spa отеле.

С уважением,
Команда гостевого сервиса

13:47 30.12.21

Добрый день! А можно получить комментарии, были ли предприняты меры?
Действительно в Вашем отеле не полагается гель для душа и шампунь?

17:11 03.01.22

Здравствуйте, Павел
Жидкое мыло и шампунь в дозаторах, не в тюбиках.
С уважением,
Команда гостевого сервиса

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ангелина (1)