за последние 30 дней
Отель хороший, но пляж...
Отдыхали в отеле с 01 по 11 ноября 2021 в COVIкулы :) Номер 3101, супериор. Отель понравился. Номер уставший, с испачканными шторами, но все работало. Стоит брать супериор или делюкс, так как отель сильно вытянут в длину и стандарты находятся в километре от ресепшен. Уборщик номера Хамма тип очень ленивый и убирался плохо. Постоянно приходилось его пинать, так как возвращаясь в номер в 17:00 он еще не был убран. Чаевых ему не давал, так как работал он отвратительно. Питание в отеле отличное, разнообразное. В основном ресторане ежедневно на выбор птица (курица, утка или индейка), мясо (говядина) и рыба, разнообразные гарниры и вкуснейшие кейки. Однажды давали тигровые креветки и мелких крабов. У основного ресторана два минуса. Первый - огромная очередь за омлетами с 7 до 8 утра, приходится стоять минут 15-20. К повару никаких претензий - у него шесть рук и столько же сковородок, но он все равно не успевает всех осчастливить. Второй - постоянно не хватает чистой посуды, но это национальная египетская беда, она во всех без исключения отелях наблюдается. Чтобы вам быстро приносили вино и другие напитки нужно давать несколько долларов официанту один раз в 2-3 дня, и тогда вас запомнят, у вас всегда будет чистый стол, приборы и напитки. Бесплатно официанты тоже работают хорошо, но без усердия :) Один раз можно сходить в рыбный ресторан. Ничего особенного вам там не предложат, но он на крыше и там прикольно. После похода в этот ресторан у всех одновременно возникли проблемы с ЖКТ, хотя до этого 6 дней ели в основном ресторане и все было в порядке. Анимация понравилась, ребята стараются. Местные шоу тоже присутствуют. Главная беда этого отеля - пляж. Отель находится на третьей линии и собственного пляжа не имеет. Возят на автобусах на пляж Пальма Бич. На этот пляж свозят народ из 4 отелей и лежак реально занять только приехав на первом автобусе в 8:00. Именно поэтому в ресторане очереди с 7 до 8, потом они рассасываются. Я все ждал, что закончатся COVIкулы, наши сограждане вернутся на родину и проблема с лежаками решится, но 8,9 и 10 ноября ситуация не изменилась - в 8:15 свободные лежаки на пляже отсутствуют. Совсем. А к 10:00 все плато перед входом на понтон заполнено лежащими на полотенцах людьми и на пляже можно разве что постоять. Я первый раз видел как Шарм превратился в "Анапу", где на пляже яблоку негде упасть. Можно ходить на платные пляжи Reef Beach и Fanar (гугл-карты вам в помощь), но за 3 доллара с человека и пешком, или на такси. С пляжем нужно что-то делать. Один я ходил на платные пляжи, но семью я сюда не привезу. Хотя отель в целом понравился, но проблема с пляжем очень напрягает. Если до лета она не решится, для отдыха с семьей поищу другой отель в этом же районе.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за выбор именно нашего IL Mercato Hotel & Spa отеля для Вашего отдыха.
Нам бы хотелось поблагодарить Вас за написание отзыва, т.к. Ваше мнение важно для совершенствования качества обслуживания.
Еще раз спасибо за Ваш отзыв. Мы будем рады приветствовать Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Вы действительно хотите удалить комментарий?