АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
350 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2021
04.11.21 - 14.11.21
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Высиление из отеля !!!

В 12 .00 сдав карту от номера нам сразу обрезали браслеты всем !!! С 12 ЧАСОВ дня до 23:35 мы сидели в ФАЕ отеля с детьми !!!! это 12 часов !!!! РЕСТОРАН И БАР без браслета не обслуживает !!! Хорошо что были хорошие люди и предлогали свою помощь !!! Вот вам и 5.5 звёзд !!! По дороге в Аэропорт забирая других отдыхающих и рассказав как у нас порошло высиление все были в шоке !!!!! БОЛЬШЕ МУЧЕНИЙ И БОЛЬШЕ НЕГАТИВНОГО ПРО ЭТО ОТЕЛЬ !!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ !!! ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ СЕБЕ ОТДЫХ !!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ДРУЗЬЯМ ИЗ РОССИИ КОТОРЫЕ НАМ ПОМОГАЛИ !!! ОТЕЛЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ !!! ЧЕТВЕРО ДЕТЕЙ СПАЛИ НА КРЕСЛАХ !!!

  • КУХНЯ ХОРОШАЯ !!! ПЕРСОНАЛ В РЕСТОРАНЕ И БАРЕ ОГОНЬ !!
  • КИНУЛИ НА ПРОИЗВОЛ СУДЬБЫ !!!!
Добавлено: 15.11.2021 16:20
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 615 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Не понимаю, зачем сидеть в фойе до трансфера? Я при позднем трансфере нахожусь на пляже, у бассейна. Или там не позволяли пользоваться инфраструктурой отеля?
Доброе утро Турист! В этом отеле инфраструктуры кроме бассейнов на 3 этаже - больше нет. Отель от пляжа в 3 км. В 12.00 срезают браслеты и забирают карточки на полотенца. Без браслетов нет баров, обеда и ужина. Это выполняется персоналом отеля очень жестко. Вот и остается 3 варианта или сидеть в бассейне (10Х20 м, в четырех метрах от краев бассейна перила ограждения крыши) или нарезать круги между фасадом и забором отеля вокруг здания или сидеть в холле. Из бесплатных услуг: вода из кулера, туалет и мертвый интернет. Наслаждайтесь сервисом Меркато! С уважением Юрий.
Здравствуйте, Александр
Благодарим Вас за выбор нашего IL Mercato Hotel & Spa отеля для Вашего отдыха.
Мы рады, что Вам понравилось питание и Вы остались довольны сервисом в барах и ресторане.
В день выезда браслеты сдаются также в 12:00 часов дня как и ключ от номера (информация доступна в памятке, которая выдается при заселении), после 12:00 дня любой заказ будет платным. Нам жаль, что Вы не были осведомлены ранее о международных стандартах, в отеле предоставляются услуги продления номера или системы питания «Все включено» за дополнительную оплату.
Чтобы пользоваться остальными услугами отеля не обязательно оплачивать продление номера. Карточки на полотенца можно сдать перед выездом, и пользоваться бассейнами до отъезда.
При позднем выезде в 23 часа советуем бронировать тур + дополнительные сутки, для Вашего комфорта.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Исходя из моего опыта путешествий, при позднем выезде из отеля туристам предоставлялось питание. Главное отношение. Думаю накормить детишек не доставило убытка вашему отелю.
Ну здесь!!! я полностью согласен!!! с высказыванием отеля!!!))
"Нам жаль, что Вы не были осведомлены ранее о международных стандартах"
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (816) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.11.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 350
  • Фото: 0
0 Благодарностей