АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1418 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2021
15.10.21 - 05.11.21
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Куба замечательна, но...

Отзыв будет скорее негативным, но он будет таким только из-за того, что происходит в целом в стране.

Приезд в отель в 9.00, быстрое заселение и вы в прекрасном месте где вас окружают дружелюбные люди и незабываемой красоты океан.

Людей в отеле, на момент приезда, не более 25% от общей вместимости. Вся правая сторона от основного здания стояла без людей и освещения.

Ежедневно работали все бары, кроме двух расположенных у бассейнов с внешней стороны. Основной ресторан работал на завтрак, обед и ужин. Аля-карт попеременно, каждый вечер один ресторан. Выбор еды категорически минимален и повторялся изо дня в день. К концу отпуска было тяжело найти что съесть. Еду самим накладывать нельзя, это делают сотрудники ресторана. При постепенном увеличении приезжающих начали появляться очереди. Нет чая, берите с собой.

Привычная нам анимация отсутствовала. Нет, аниматоров было много, даже очень много, но кроме 15-ти минутного урока танца на пляже и тех же танцев в лобби вечером не было ничего. К концу отпуска, с 3 ноября начали проходить вечерние шоу в театре. Мне трудно их оценить, т.к. было видно, что артистам, после долгого перерыва, тяжело физически выполнять подзабытые движения.

Уборка в номерах нормальная, пастельное белье и полотенца менялись регулярно. Муравьи и комары в номерах присутствуют в достаточном для обнаружения количестве. Обязательно берите средство от комаров.

Территория, в целом, ухоженная. Мусор убирают, газоны подстригают.

Вывод из того, что видел до этого и увидел в этот раз: Куба замечательна, но... не сейчас... Раньше было лучше. Пандемия, политический и экономический кризисы в стране оставили глубокий след на туристической отрасли. Но, даже при имеющихся минусах, мы обязательно вернемся...

Добавлено: 12.11.2021 17:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 741 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемые Александр,

Ваши комментарии о нашем отеле Iberostar очень важны для нас и мы благодарны за время, которое уделили их написанию.
Нас удивил ваш комментарий про команду аниматоров, которые работают от души и по призванию, разговаривают на многих языках и заряжают публику прекрасным настроением, чем заслуженно вызывают симпатию гостей и позитивные отклики.
Что касается напитков, то они тоже обычно удовлетворяют все вкусы наших гостей. Кубинский ром, известный по всему миру, вызывает только положительные мнения, по этому нам жаль, что в вашем случае это было не так. Что касается ситуации в данном туристическом направлении, то мы рады услышать ваше объективное суждение и отношение с пониманием, хотя многие гости приезжают именно за эмоциями от кубинского стиля жизни и культурной экзотикой. Дружелюбный и открытый характер людей, волшебство природного окружения и лучезарного океана, чистота в просторных номерах и на территории - это то, что впечатлило вас и надеемся, что надолго сохранится в вашей памяти.
Мы надеемся, что вы заново посетите нас в ближайшем будущем.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Laguna Azul
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (205) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Александр
Россия
Владимир
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.01.2014
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 7 926
  • Фото: 26
0 Благодарностей