АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
842 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в ноябре 2021
08.11.21 - 16.11.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
08 - 16 ноября

Максимум 3 звезды

Отель просто ужасный, да, возможно лет 20 назад он был ничего, но сейчас это просто провал по всем фронтам. Номера старые, убитые, мебель поломана(в нашем случае душ и вешалка), геля и шампуня нормального нет (только многоразовые бутылки), вода из-под крана и имеет специфический запах. Еда просто отвратительная, есть нечего. Официанты неохотно накладывают неспелые фрукты, выбор которых оставляет желать лучшего, мясо и птица сухие и пресные, соки химические, либо максимально невкусные. Скатертей нет, официанты сами не подходят, в зале летают птицы, доедая этот ужас. Экономия доведенная до абсурда: из салатов только листья и тыква, из морепродуктов только крабовые палочки, из рыбы жареная костлявая скумбрия. За тонкими и сухими ломтиками мяса и птицы надо стоять минут 20.

На завтрак ни каши, ни молочки, только заветренные куски хлеба и холодная яичница. Даже пина колада не в состоянии перекрыть это ужасное впечатление от отеля. Все фото и отзывы об этом отеле представленные на сайте совершенно не соответствуют действительности. Возможно, год назад дела обстояли иначе, но сейчас все очень плачевно. Ни за что не захотела бы провести свой отдых в этом месте еще раз, время, потраченное впустую, пришлось действительно голодать.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • Коктейли и кофе
  • Обслуживание
  • еда
  • номера
Добавлено: 11.11.2021 03:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 241 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Анастасия,

Спасибо за ценные инструктивные замечания о нашей гостинице Iberostar, которые дают нам возможность прослеживать за качеством и вводить улучшения в организации сервиса.
С другой стороны, просторные и практичные номера в традициональном стиле обычно приходится по душе нашим гостям. Наш отель открыт круглый год и постоянно посещается сотнями туристов. Когда что-либо в номере изнашивается или ломается, наш технический отдел тут же устраняет любое неудобство. Пожалуйста обращайтесь в приемную отеля, где вам всегда счастливы помочь.
Что касается косметических средств, что позвольте оповестить вас, что предложенный формат в одноразовых емкостях таков неспроста: отель придерживается экологически чистой деятельности и не использует одноразовый пластик, столь пагубно влияющий на природное окружение.
Также нам жаль, что питание не пришлось вам по вкусу. Спешим сообщить, что на Кубе, несмотря на известные обстоятельства в стране, в отелях Иберостара подается лучшее качество и разнообразие блюд, по этому нам жаль, что нам не удалось произвести на вас лучшего впечатления.
Анастасия, мы с благодарностью принимаем ваши замечания, и надеемся, что вы дадите нам другой шанс, чтобы попытаться склонить ваше мнение в лучшую сторону.
Мы были бы счастливы снова встретить вас у нас в гостях в ближайшем будущем.

С уважением,
Quality Manager
Iberostar Laguna Azul
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (207) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Куба
Гавана
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.11.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 842
  • Фото: 8
0 Благодарностей