АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2021
12.11.21 - 14.11.21
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5- размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
12 - 14 ноября

Вам здесь не помогут

Сейчас проживаю в лесном домике №9.

1. Во-первых, «ожидание-реальность». При заказе специально уточняли есть ли беседка и мангал около дома, нам сообщили (позже узнали, что это была Ольга (отдел маркетинга), см.ниже), что мангал находится прямо около дома и есть меблированная беседка. В итоге:

- никакого мангала около дома нет (что если честно логично, т.к. вокруг дома деревья и это небезопасно, но об этом не предупредили)

- вместо беседки есть навес (см.фото), для чего он и как его использовать непонятно, ну и это совсем не то, что вы можете увидеть на сайте и то, что нам обещали

Дополнительные «радости»:

- около дома находится мини тэц от которой ужасный шум, т.е. отдохнуть около домика в лесной тишине не получится, кругом гул станции

- прямо рядом с домом какой-то хоз. блок… теплица, инвентарь, строительный мусор – все это дарит вам незабываемый вид

2. Теперь о сервисе, а скорее о том, как в данном санатории работают с жалобами. Знаете, ведь проблемы и недопонимания случаются, проблем больших в этом нет и все можно понять, всякое бывает. Просто очень важно, как эти вопросы/проблемы закрываются/решаются. Итак, обращаемся мы на рецепцию по указанным вопросам, а точнее вопроса было только два: 1. Не можем найти мангал 2. В беседке почему-то нет мебели. В ответ получили: «Мангала нет, мебели тоже не должно быть, мы вам ничего не обещали, если что-то не нравится, идите в маркетинг и ищите того, кто вам обещал.» Разговор получился сложный, но основная суть в том, что помогать мне не планировали. Сложно было понять почему я должен куда-то идти, кого-то искать… Попросил книгу жалоб (которая почему-то была не прошита), оставил жалобу по содержанию похожую на данный отзыв. В это время приходит Ольга из отдела маркетинга, выслушала нас и говорит: «Это недоразумение, в беседке должна быть мебель и около беседки (или даже «в») мангал.» И тут я уже наивно начал думать, что вот оно счастье, все вопросы решены, сейчас все будет ок. При нас Ольга позвонила кому-то, чтобы уладить вопрос… положив трубку она сказал, что мангала быть не должно, а мебель только по запросу… и просто ушла. Возвращаясь в домик у нас еще были надежды, что мебель принесут (а может наша жалоба – это не запрос?), да и по мангалу предложили нам альтернативный вариант (не так далеко от дома была барбекюшница). Нет, мебель не появилась, никто даже не извинился за введения нас в заблуждение (а по сути обман).

Что можно сказать в итоге: Глубочайшее разочарование в первую очередь профессионализмом сотрудников санатория, наплевательское отношение к жалобам/просьбам отдыхающих. Здесь вас не услышат! Если все-таки решитесь на отдых, будьте готовы, что в случае возникновения проблем, вам не помогут. Ну и конечно домик за такие деньги – это далеко не самый лучший вариант.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 12.11.2021 15:48
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 875 символов в тексте
Все отзывы по отелю (19) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Илья
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.11.2021
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8
  • Фото: 0
0 Благодарностей