Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2021
- Не рекомендую отель
11.06.21 - 12.06.21
3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
После санатория, приехали с Covid
Поехали отдохнуть с мужем и маленьким ребёнком, 3,5 месяца.
Таблички , что нужно одевать маски висят во всех корпусах. Только никто не соблюдает эти правила и персонал санатория тоже, все без масок и не делают замечания отдыхающим,чтобы одели маску. Мы ходили в масках.
В бассейне, как шпроты в банке, я насчитала более 30 человек.
Территория ухоженная, питание на 4, все съедобно, но выбор блюд не большой.
Касаемо уборки номера, все нужно просить и напоминать о себе, просили убрать номер, было сказано через 30 мин, пришли через 2,5 часа не убрано. Попросили ещё раз убрать, ответили, сейчас уберём, мы пришли через пару часов и номер опять не убран.
Я уточнила, зачем обещать , на что мне поступил ответ, что много номеров и хотите , выйдите и я уберу.
Мы с маленьким реьенком итак выходили на долгое время.
В итоге нам только вынесли мусор.
Полотенца меняют через 5 дней .
Цены на СПА не бюджетные совсем, хотели приобрести программу, но все было занято на выходные.
По итогу мы приехали домой и через пару дней самочувствие стало плохое, сделали ПЦР и ковид подтвердился и у маленького ребёнка тоже.
Плюсы отеля
Территория ухоженная
Минусы отеля
Персонал и отдыхающие ходят без масок
заболели по приезду домой Covid
Добавлено
24.06.21
11:37
(1 123 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:41 24.06.21
Осадок остался, в данный санаторий нету желания больше ехать
12:02 19.07.21
Добрый день, Яна, благодарим Вас за то, что выбрали наш санаторий , а также за ценный отзыв! Просим Вас принять наши самые искренние извинения за то, что Ваш отдых с нами был не настолько приятным, насколько должен был быть.Пользуясь случаем, позвольте пояснить моменты относительно масочного режима в санатории. В санатории очень тщательно относятся к безопасности гостей, таблички висят во всех местах общего пользования и медицинских кабинетах,администрации и столовой, работники санатория просят всех гостей надевать маски, к сожалению, не все гости прислушиваются к просьбам, приносим Вам свои извинения за данное неудобство!
Просим Вас принять наши искренние извинения за недостаточно высокое качество уборки номера во время пребывания в санатории. Ваши замечания уже переданы руководителям по содержанию номерного фонда с целью их тщательной проработки, установления дополнительного контроля и принятия мер, необходимых для повышения профессиональных навыков сотрудников. Мы тщательно проверили случай, о котором Вы сообщили и сожалеем, что время, в которое горничная неоднократно к вам подходила для уборки номера и время, которое Вам удобно было бы для уборки, не совпало! Благодарим Вас за участие в процессе нашего совершенствования!
Надеемся на еще одну возможность приветствовать Вас в нашем санатории и изменить впечатления, оставив исключительно положительные эмоции и позитивные воспоминания, которые мы стремимся дарить всем нашим гостям.
14:29 08.03.22
Ольга, было бы действительно хорошо, если бы ваши искренние извинения, вылились, в какие-то осязаемые (финансовые) результаты для отдыхающих!
В противном случае, это всё лишь слова..., они никого, и ни к чему не обязывают (((
Добавить комментарий
Добавить комментарий