АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
960 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2021
11.06.21 - 12.06.21
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

После санатория, приехали с Covid

Поехали отдохнуть с мужем и маленьким ребёнком, 3,5 месяца.

Таблички , что нужно одевать маски висят во всех корпусах. Только никто не соблюдает эти правила и персонал санатория тоже, все без масок и не делают замечания отдыхающим,чтобы одели маску. Мы ходили в масках.

В бассейне, как шпроты в банке, я насчитала более 30 человек.

Территория ухоженная, питание на 4, все съедобно, но выбор блюд не большой.

Касаемо уборки номера, все нужно просить и напоминать о себе, просили убрать номер, было сказано через 30 мин, пришли через 2,5 часа не убрано. Попросили ещё раз убрать, ответили, сейчас уберём, мы пришли через пару часов и номер опять не убран.

Я уточнила, зачем обещать , на что мне поступил ответ, что много номеров и хотите , выйдите и я уберу.

Мы с маленьким реьенком итак выходили на долгое время.

В итоге нам только вынесли мусор.

Полотенца меняют через 5 дней .

Цены на СПА не бюджетные совсем, хотели приобрести программу, но все было занято на выходные.

По итогу мы приехали домой и через пару дней самочувствие стало плохое, сделали ПЦР и ковид подтвердился и у маленького ребёнка тоже.

  • Территория ухоженная
  • Персонал и отдыхающие ходят без масок
  • заболели по приезду домой Covid
Добавлено: 24.06.2021 11:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 123 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Осадок остался, в данный санаторий нету желания больше ехать
Добрый день, Яна, благодарим Вас за то, что выбрали наш санаторий , а также за ценный отзыв! Просим Вас принять наши самые искренние извинения за то, что Ваш отдых с нами был не настолько приятным, насколько должен был быть.Пользуясь случаем, позвольте пояснить моменты относительно масочного режима в санатории. В санатории очень тщательно относятся к безопасности гостей, таблички висят во всех местах общего пользования и медицинских кабинетах,администрации и столовой, работники санатория просят всех гостей надевать маски, к сожалению, не все гости прислушиваются к просьбам, приносим Вам свои извинения за данное неудобство!
Просим Вас принять наши искренние извинения за недостаточно высокое качество уборки номера во время пребывания в санатории. Ваши замечания уже переданы руководителям по содержанию номерного фонда с целью их тщательной проработки, установления дополнительного контроля и принятия мер, необходимых для повышения профессиональных навыков сотрудников. Мы тщательно проверили случай, о котором Вы сообщили и сожалеем, что время, в которое горничная неоднократно к вам подходила для уборки номера и время, которое Вам удобно было бы для уборки, не совпало! Благодарим Вас за участие в процессе нашего совершенствования!
Надеемся на еще одну возможность приветствовать Вас в нашем санатории и изменить впечатления, оставив исключительно положительные эмоции и позитивные воспоминания, которые мы стремимся дарить всем нашим гостям.
Ольга, было бы действительно хорошо, если бы ваши искренние извинения, вылились, в какие-то осязаемые (финансовые) результаты для отдыхающих!
В противном случае, это всё лишь слова..., они никого, и ни к чему не обязывают (((
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (19) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Яна
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.06.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 960
  • Фото: 0
1 Благодарность