за последние 30 дней
Добрый день. Отдыхали семьей в этом отеле в конце октября...
Добрый день. Отдыхали семьей в этом отеле в конце октября в начале ноября 2021г. Сразу хочу оговориться, что высказываю свое субъективное мнение. Приехали в отель в 2 часа ночи, сразу заселили в номер и предложили поздний ужин (нарезка, чай и кофе). Номер нам достался большой на 3-м этаже с большим балконом (все номера главного корпуса с видом на море). В принципе мебель старенькая конечно, но когда все время находишься на улице и приходишь в номер только переночевать, то на второй день уже на это не обращаешь особого внимания.
По еде могу дать четверку. Завтраки слабые, это в основном омлет, каши, нарезка, овощи и фрукты. Обеды и ужины получше, рыба и мясо постоянно, на ужин что-то готовят на барбекю. Короче поддерживаю ранние отзывы - голодными точно не останешься.
Территория отеля большая, ухоженная, есть и бары и пиццу готовят, на полдник можно взять мороженное, вафли и блинчики с джемом или шоколадом.
Что нам не понравилось, так это ужасное обслуживание.
Этот отель изначально предназначался для отдыха немецких туристов, русских туристов туда стали заселять относительно недавно. Поэтому в отеле в основном немцы.
Если будут обслуживать два столика с немцами и русскими, то в первую очередь подадут немцам, а нам - как получится. На ужинах очень долго ждали напитки, сделали заказ ждем, смотрим, а мальчик египетский стоит спокойненько болтает с немецкими туристами, что то им рассказывает, они смеются, а мы сидим почти уже доедаем и только под конец он нам приносит напитки. Еду накладывают и подают через высокое стекло (это требование немецкой стороны), видела как русские девчонки невысокого роста прыгали за этими тарелками, потому что египтяне сильно не утруждаются эту тарелку подать ближе. Такого с немецкими туристами я не наблюдала. А египтяне стоят улыбаются, им весело, что мы за едой тянемся, прям обслуживали с пренебрежением к нам. Непонятно только, так бились они за русских туристов, а в итоге получается, что не особо они нам то и рады. В аэропорту очень досматривают, не рекомендую паковать чемоданы, потому что на пункте досмотра их могут попросить открыть и посмотреть, что там лежит. Проверяют везде, на входе в аэропорт, два раза внутри и при посадке в самолет.
Что очень понравилось, так это море - оно выше всяких похвал. Пляж песчаный, море чистое и прозрачное. Очень понравилась песчаная длинная коса, можно была пройтись собрать ракушки, посмотреть на рыбок. Пляж чистый, очень много лежаков и зонтиков (проблем с этим нет). На пляже предлагают прогулки, но не особо навязчиво, на третий день к нам уже не подходили, потому что мы отказывались от всего. Детская площадка в плохом состоянии, но я хочу сказать, что нашему ребенку было не до нее, поскольку было много другого интересного.
В принципе отель хороший и если на такое мягко говоря "высокомерное" обслуживание не обращать внимание (что сделать очень непросто), то можно остановиться в нем на отдых.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
И продолжу относительно обслуживания, дело даже не в этом долларе, а в том, что они его в итоге получают через изначальное унижение и шантаж.
Мы с мужем в 2008 году отдыхали в Табе, а в 2011 году в Шарме, так там не жалко было оставить и чаевые, поскольку обслуживали всегда приветливо, бегали там как муравьишки. Но здесь совсем другая история. Мы оставили чаевые только за уборку, потому что убирали хорошо, каждый день и мы этого уборщика и не видели совсем. Потом он в качестве комплимента на кровати нам оставил фигурки различные из полотенец, так ребенок наш был в восторге, не разрешала нам на ней спать :))).
Когда я выбирала этот отель, то читала отзывы, где было уже указано, что обслуживание здесь "не айс", но писали, что старались улыбаться и не обращать особо внимание на такое к нам отношение. Хочу сказать честно, что первые пару дней я тоже старалась быть вежливой, приветливой и чаще улыбаться, а потом мне стало так обидно за нас, что к нам такое пренебрежительное отношение, а немцев прям облизывают, что потом поменяла свое отношение полностью. Я считаю, что мы не заслуживаем такого отношения и еще за это оставлять им чаевые, уж как то простите....
Спасибо Вам за уделенное Вами время на написание отзыва и опыта прибывания в нашем отеле.
Мы рады, что в целом Ваш отпуск прошел хорошо и мы сожалеем, что не смогли оправдать все Ваши ожидания в полной мере.
Пожалуйста, будьте уверены, что Ваши комментарии отправлены в соответствующий отдел для незамедлительных действий. Так же мы передали описанный Вами опыт Менеджменту и персоналу отеля и мы надеемся принять Вас в гости в нашем отеле в следующий отпуск, что бы Вы провели новые запоминающиеся положительные моменты.
Надеемся на скорую встречу!
С наилучшими пожеланиями,
Администарция Отеля.