Вопросы об отеле
Всего вопросов - 301
Есть ли возможность забронировать номер в корпусе ближе всего к пляжу, и отличается ли он по уровню комфорта от остальных?
Планируется ли в ближайшее время реновация номерного фонда или обновление инфраструктуры (рестораны, бассейны)?
Есть ли возможность выбрать размещение в обновленных корпусах или с приоритетным расположением ближе к пляжу при бронировании напрямую через отель?

Добрый день.
Бронирование обновленных номеров - только на сайте booking.com категория номеров Superior.
ближе к пляжу номера Deluxe, но номер может быть с балконом и без, при заезде можно уточнить на ресепшене наличие желаемых номеров.
Планируется ли обновление зон отдыха у бассейна и улучшение сервиса на пляже для повышения комфорта гостей?
Добрый день. Пришлите, пожалуйста, концепцию на лето 2025.
Как выбрать номер после ремонта?
И правильно ли я понимаю, что в море вообще нет кораллов, живностей?
Заранее Спасибо!

Кораллов нет, а живность есть. Люди плавают с масками. Еще много рыб разных живет под пирсом. Живности конечно не так много, как там, где есть кораллы.
Рассматриваете ли вы возможность сделать зону на пляже с сервисом «всё включено», где напитки и лёгкие закуски можно заказывать прямо к лежаку?

Здравствуйте,
Дополнительного сервиса описаного в вопросе в планах не намечается.
Планируется ли улучшение сервиса на пляже, например, больше зонтов и удобных лежаков?

На данный момент ведется косметический ремонт наружи зданий. Точной информации о следующих планах нет.
Сколько стоит продление номера при позднем выселении?

10 $ c человека до 17:00
20 $ c человека до 17:00
не гарантировано, только при наличии номеров
Приветсвтую.
Планируется ли реновация номеров в ближайшее время?

Доброе утро! Реновация идет постоянно. В работу берут примерно 10 номеров. Работают быстро, на наших перемещениях и отдыхе ремонт не отразился вообще. Думаю, в течение полутора-двух лет могут привести в отличное состояние весь отель.
Добрый вечер. При выселении из номера в 12часов, браслеты тоже срезают? или при позднем вылете мы остаемся вашими гостями до прихода автобуса и можем пользоваться всеми услугами отеля, кроме номера

Добрый день. Данный запрос зависит от загрузки отеля. В случае полной загрузки и заезда других гостей с 12 часов, браслеты будут срезаться при выселении так же в 12. Гостям предоставляется возможность пообедать.
Добрый день. Подскажите, как обстоят дела с интернетом?
Какая заполняемость отеля в феврале обычно?

Добрый день,
Ожидаемая заполняемость - 80 %
Интернет только в лобби - холе отеля.
Добрый день! подскажите какие типы номеров находятся в главном корпусе?

Junior Suite
Family Room
Добрый день, планируем вскоре посетить ваш отель. Надеемся как всегда провести самый замечательный отпуск. В Египете буду в 13-й раз. Хотелось бы получить концепцию и карту отеля на почту. Благодарю заранее!

Добрый день.
Ответили на почту
Здравствуйте. Хотим прилететь к вам на Новый Год,можно уточнить стоимость Новогоднего ужина и есть ли возможность заказать и оплатить его на месте?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, подогревается ли сейчас бассейн?
Есть ли в отеле обновленные номера категории Delux и как его можно забронировать?
Спасибо.

Здравствуйте.
Бассейн подогревается.
Deluxe номера могут быть забронированы через агенство в условии наличии.
Данные номера располоены в 2х этажных виллах, номер может быть с балконом и без балкона.
Здравствуйте,мы сейчас у вас в отеле, не работает кондиционер, не спали от духоты, сказали придет кондерщик, муж каждые пол часа спрашивает на ресепшн, никого нет, Это у вас ко всем такое дерьмовое отношение??? Номер другой дать тоже не можете, туристам стоит задуматься ,что они тоже вот так попасть могут

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Hello! Can you send conception of the hotel (winter-2024)?! We will arrive at 8 of January.
sunshine007@list.ru

Dear Alina,
The e-mail for the information is gr.siva@redseahotels.com
Hello! Can you send conception of the hotel (winter-2024)?! We will arrive at 8 of January.

Dear Alina,
the e-mail for information is gr.siva@redseahotels.com
Добрый день, пожалуйста предоставьте Новогоднюю программу и Рождественску на 7 января. Спасибо.
Добрый вечер!! Собираемся в отель на Новый год. Подскажите, пожалуйста, срезают ли браслеты после выселения из номера? Есть ли комплимент от отеля на юбилей свадьбы? У нас будет 25 лет совместной жизни с мужем? Какая программа предусмотрена на Новый год и сколько стоит платный праздничный ужин? Спасибо

Dear Ms. Elena,
Thank you very much for your kind question, and for choosing Siva for your next vacation
kindly be informed that
usually we are cutting off the bracelets at 12:00 during checking out
if you need to extend till 5 pm, you should pay 10 $ per person (then you can keep the bracelets and the room)
we can send you something as a compliment from the hotel for your wedding anniversary
we will have different program during new year eve (unfortunately it's not issued yet)

Есть ли возможность забронировать номер в корпусе ближе всего к пляжу, и отличается л ...

Планируется ли в ближайшее время реновация номерного фонда или обновление инфраструкт ...

Есть ли возможность выбрать размещение в обновленных корпусах или с приоритетным расп ...

Планируется ли обновление зон отдыха у бассейна и улучшение сервиса на пляже для повы ...

Добрый день. Пришлите, пожалуйста, концепцию на лето 2025.
Как выбрать номер после р ...

Рассматриваете ли вы возможность сделать зону на пляже с сервисом «всё включено», где ...

Планируется ли улучшение сервиса на пляже, например, больше зонтов и удобных лежаков?

Сколько стоит продление номера при позднем выселении?

Приветсвтую.
Планируется ли реновация номеров в ближайшее время?

Добрый вечер. При выселении из номера в 12часов, браслеты тоже срезают? или при поздн ...

Добрый день. Подскажите, как обстоят дела с интернетом?
Какая заполняемость отеля в ...

Добрый день! подскажите какие типы номеров находятся в главном корпусе?

Добрый день, планируем вскоре посетить ваш отель. Надеемся как всегда провести самый ...

Здравствуйте. Хотим прилететь к вам на Новый Год,можно уточнить стоимость Новогоднего ...

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, подогревается ли сейчас бассейн?
Есть ли в оте ...

Здравствуйте,мы сейчас у вас в отеле, не работает кондиционер, не спали от духоты, ск ...

Hello! Can you send conception of the hotel (winter-2024)?! We will arrive at 8 of Ja ...

Hello! Can you send conception of the hotel (winter-2024)?! We will arrive at 8 of Ja ...

Добрый день, пожалуйста предоставьте Новогоднюю программу и Рождественску на 7 января ...

Добрый вечер!! Собираемся в отель на Новый год. Подскажите, пожалуйста, срезают ли бр ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
91%
Количество ответов
В 2024 была генеральная реновация главного ресторана и 3-х баров.
Обновленные номера доступны для бронирований на сайте букинга - категория Superior