за последние 30 дней
Египет, 6 лет спустя...
Ждали открытия Египта с нетерпением. Точнее запуска прямых рейсов. Очень уж не хотелось лететь стыковочными или через Каир, долго да и тяжеловато уже, возраст 60+
И вот свершилось!!! Правда цены шокировали, мы всегда летаем на 14 дней и Египет выбирали раньше как раз из-за дешевизны туров по сравнению с остальными направлениями. Турагент обьяснил это тем, что полеты совершаются на регулярных рейсах, чартеры из Москвы в начале октября не летали. Отель выбирали по принципу - вылет из Шереметьево ( а оттуда летает только БГ), близость к аэропорту прилета, цена до 150тыс на 2 недели, рейтинг на топхотелс выше 4. По таким параметрам нашелся на момент поиска только один отель - SIVA GRAND BEACH. Отзывы были неоднозначные, о недостатках прочли, что называется предупрежден - значит вооружен)
Решили рискнуть))
Постараюсь быть краткой, напишу только основные моменты, плюсы и минусы с нашей точки зрения.
Заселение.
Прибыли в 7 часов утра, рейс был ночным. На рецепшен сказали что завтрак нам не положен, браслеты и номер только в 12 часов. Предложили заплатить за каждого 10$, мы согласились, одели браслеты, показали где можно позавтракать и проводили до номера. у нас было Бунгало, дали самый крайний (самый дальний от пляжа). на 2м этаже, с балконом. Оплата официальная, с выдачей квитанции.
Номер.
Номер вполне сносный, неудобно правда шкаф стоит, но мы в него ничего и не складывали, все хранили в чемоданах. Сейф бесплатный. Кровать широкая, очень удобная, белье сероватое, с дырками) Есть телевизор, есть один русский канал, правда чтобы нам его подключили пришлось на рецепшен ходить по 4 раза в день. Обращались и к гиду, и к Асе, говорили да да да, все сделают, по факту сделали только когда уже поговорили на повышенных тонах,на 5й день проживания. Из минусов - ужасно грохочущий кондиционер. Ощущение что рядом приземляется вертолет.Первую ночь не могли уснуть, пробовали открыть балкон - комары ломанулись в комнату, за 10 минут 2 десятка, остаток ночи провели в погоне за кровососами) Поэтому пришлось привыкать, про тишину пришлось забыть. не знаю, у всех ли так в бунгало или только нам "повезло"
Уборка.
Уборка на троечку. Для нас это было не особо принципиально, мы не мусорили в номере. Полотенца за 2 недели поменяли раза три, и то только после того как бросили у входной двери. когда бросали в ванной, их поднимали и вешали обратно. Наволочки поменяли один раз а простынь и пододеяльник - за день до отьезда)) Мыть полы похоже у них не принято, даже в день заезда полы были грязные ( прошлись босиком). Но унитаз и раковину мыли. Туалетной бумаги аж по три рулона приносили)) Это наверное в благодарность за чаевые - оставляли ежедневно по пол-евро
Территория. Вот территория на 5+, чисто, красиво, уютно.
Рестораны, бары и еда.
Еда ужасная!!! Пару раз был вкусный супчик, один день был прямо праздник живота - утка из духовки! Все!!! Все остальное время - если рыба, то сухая, если мясо - то не прожуешь, то что в подливке с овощами - вроде съедобно, но после этих блюд жутко пучил живот, съели всю аптечку, в конце концов отказались от таких экспериментов.
Продержались на омлетах, круассанах, картошке фри, сырых овощах ( не в салатах), блинчиках, мороженном,соках)
Пляж и море. Пляж на 5. Приходили часам к 10ти, после завтрака, не торопились. Свободные зонтики можно было найти всегда, конечно не в первых рядах, там всегда было занято. Море... поначалу был прямо шок. Моря то нет, какая то лужа! Народ ходит туда-сюда, километр от берега - по колено. Но потом переместились в самое правое крыло пляжа - там как оказалось можно поплавать) Но все равно, плавалось как то без удовольствия. Было ощущение что мы на берегу пруда) В общем в этом плане тоже не очень
Ну и последний, самый отрицательный момент - отношение к русским туристам. Отношение отвратительное!
Я уже не беру в расчет официантов, которые без 1$ тебя в упор не видят и можно весь ужин прождать свой бокал вина а чая просто не дождаться( Официанты в барах в наглую требуют чаевые за стакан сока. А еще одна фишка - на раздаче прячут еду) Это что то с чем то)) Однажды взяли пива на обед и хотели с питой употребить. Стояли минут 15ть, наблюдали как замесили тесто, раскатали, положили начинку, стали выпекать. На одной стороне, на другой... Вот наконец то сняли с плиты, ловко нарезали на квадратики и.... также ловко всю серединку кинули на тарелку и спрятали))) А нам сухие краешки как дворовым собакам, да еще по 2 штучки на порцию! Мы конечно были ошарашены... и кстати пиво в этом отеле отвратительное. И в барах брали и в ресторанах - ужас ужасный.
Было много еще отрицательных моментов, так, по мелочи, но это как ложка дегтя, а когда этих ложен не одна и не две... В общем отель не рекомендую однозначно. В аэропорту обменялись мнениями об отдыхе с одной питерской семьей, они отдыхали в соседнем пик альбатрос, так вот там только восторг! Значит все же проблема в отеле а не в стране в целом. Отдыхать ездим больше 20ти лет, по 2 раза в год и за все время это первый отель, откуда уезжали с удовольствием.Отъезда ждали как солдат дембеля))
Всем, кто уже купил туры в этот отель - не расстраивайтесь, просто заложите в смету отдыха еще 2-3тыс на чаевые и хотя бы в этом плане проблем у вас не будет) Мы к концу первой недели сориентировались, "прикормили" одного официанта и каждый ужин на нашем "личном" столике уже стояли 2 бокала вина которые пополнялись пару раз за ужин даже без напоминания ;)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Была в этом отеле в апреле 2015.
И тогда с официантами были проблемы.
А все остальное понравилось.
Хорошего отдыха.
Спасибо Вам за уделенное Вами время на написание отзыва и опыта прибывания в нашем отеле.
Мы рады, что в целом Ваш отпуск прошел хорошо и мы сожалеем, что не смогли оправдать все Ваши ожидания в полной мере.
Пожалуйста, будьте уверены, что Ваши комментарии отправлены в соответствующий отдел для незамедлительных действий. Так же мы передали описанный Вами опыт Менеджменту и персоналу отеля и мы надеемся принять Вас в гости в нашем отеле в следующий отпуск, что бы Вы провели новые запоминающиеся положительные моменты.
Надеемся на скорую встречу!
С наилучшими пожеланиями,
Администарция Отеля.