Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.1 Неподтвержденный отзыв
Еле тянет по обслуживанию на ***
Кроме отремонтированного номерного фонда -гордиться не чем.
Везде ужасно грязно. Ресепшн отличается своей некомпетенцией ( ничего не вижу- ничего не знаю). Жили 20 дней, конечно сдали вещи в стирку- это вообще отдельная история. Стирают абсолютно все при 90гр. Пятна не отстирывают, вещи не гладят, возвращают в том же пакете скомкав. Все переглаживаешь, вещи на пару размеров садятся. Свою вещь отдала на ресепшн «на память»- одеть все равно не возможно. Девочка очень мило улыбалась за стойкой.
Мест свободных в ресторане нет , да и есть особо нечего. Особенно ребёнку. Свиные шпикачки с кусками жира на завтрак- это ежедневный хит! Вся еда тёплая в течении первых 5 мин, потом есть Невозможно . При мне было несколько скандалов- реально пустые лотки. Но управляющему все равно… а официантки громко шушукаясь обсуждают отдыхающих. Гремя с тележками перед вашим лицом сливают остатки еды и подметают лёткой крошки. Если повезёт- переворачивают скатерть. Но редко когда мы садились за чистый стол.
Про Ковид никто не слышал. Все без масок. Ничего не требуют, в ресторане все ( с разных регионов -заметьте) толкаются, лапают половники, влезают без очереди. Подсесть на свободное место к незнакомым - раз плюнуть.
Когда я зашла на массаж в маске последовал вопрос : «вы что болеете?» ……
Дети: про еду понятно - кормить кроме кашами и супами нечем, детская комната - комната в 20 кв м с обоссанным ковровым покрытием и кубиками. Берёте ключ- и веселитесь как хотите.
Одно скажу- нет контроля, и «рыба гниет с головы», там нет управленца