Отдыхал Парой в
октябре 2021
- Рекомендую отель
13.10.21 - 20.10.21
4.5
5- размещение
5 сервис
4 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Прекрасный отдых
В данном отеле мы должны были отдыхать в апреле, но границы закрыли. И нам перенесли её в октября,чему мы были очень рады. Так как уже отдыхали в этот период в прошлом году и погода нас радовала.
Прекрасный отель. Новый ремонт. Отличная большая территория. Всё очень ухоженно.
При заселении поменяли 3 раза номер. Очень просили тихий номер в корпусе 1-3,но нам наотрез отказывались давать. В итоге поселили в корпус 5 с видом на соседний отель Кремлин. Музыка долбала с 10 до 23. Закрытые окна нас не спасали, но мы потом поняли, что вариантов нет и решили не обращать на это внимание.
Сам номер новый, мини бар,уборка каждый день отличная.
Ресторан и еда:на твёрдую 4.
Алгоколь неплохой.
На пляже лежаков хватало. Пляж отличный. Но самое большое разочарование было море: грязное,волны...в Турции 5 раз.
Очень понравился факт того, что после выселения, нам разрешили только на 2 часа продлить номер ( 20 евро за 1 час-это конечно дорого и очень мало по времени), но предложили маленький номерок, где можно оставить вещи, есть душ, возможность переодеться.
Вернулись бы в этот отель-нет. Советуем ли - да.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
Плюсы отеля
Отель
территория
Минусы отеля
Громкая музыка
пляж
Добавлено
05.11.21
10:29
(1 108 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:14 06.11.21
Уважаемая Елена!
Благодарим Вас за уделенное время для того, чтобы оставить отзыв нашему отелю.
Наша цель – сделать так, чтобы каждый гость, отдыхая в сети отелей Swandor, почувствовал себя особенным и расставался с нами только с приятными воспоминаниями.
Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С уважением,
Guest Relations Department
Добавить комментарий
Добавить комментарий