отдых в октябре 2021
Перед поездкой, конечно, читала много отзывов. Думала, преувеличивают и нас не коснется,оказалось, я ошибалась. Приехали в 21.30., заселили моментально, 4 корпус, 5 этаж, вид на бассейн, номер отличный - ремонт, новая мебель, все супер. Отлично было до момента пока не собрались спать: подушки маленькие, синтетические и ОЧЕНЬ мягкие, плюс звукоизоляция в номере отсутствует от слова "совсем". На ресепшн сказали, что подушки стандартные, заменить нет возможности (вспомнила отзыв). Касательно звукоизоляции (и опять всплыли воспоминания об отзыве)- корпуса в форме прямоугольника, любой звук отражается, слышно, как в соседнем номере воду включили и т.д. Думаю, не нужно говорить о криках детей и их родителей в номерах и особенно в корпусе- эхо на весь корпус. На второй день были обескуражены отсутствием столов в главном ресторане, минут 20 искали место. После этого стали ходить минут за 40-50 до закрытия главного ресторана, но и здесь есть нюансы- в это время уже не было, например, оливок, вкусного сыра, овощей и т.д. Поужинать и позавтракать можно только в главном ресторане, пообедать - в 3. Большой выбор, голодным не осташься. Есть хорошая кондитерская на территории, большой выбор сладостей и мороженого. Касательно детей- такого количества родителей с детьми я не встречала ни в одном отеле. Зон 14+ нет нигде, поэтому шум, плач, крики обеспечены везде- на пляже, в ресторане, в номере. Территория очень ухоженная, чистая, много зелени, пляж и пирсы отличные, но нет тишины из-за огромного количества отдыхающих. Вернусь ли я в этот отель - думаю, нет. Это первый отпуск из многих, из которого я приехала с мыслью, что хочу спать и хочу тишины. В Спа сделали лучший расслабляющий и комби массажи из всех. В хамам и сауну запись на 2-3 дня вперёд, не рассчитывайте забежать и погреться. И ещё - чем ближе к морю, тем хуже вайфай, на берегу не ловит
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за уделенное время для того, чтобы оставить отзыв нашему отелю.
Наша цель – сделать так, чтобы каждый гость, отдыхая в сети отелей Swandor, почувствовал себя особенным и расставался с нами только с приятными воспоминаниями.
Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С уважением,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?