за последние 30 дней
Кормят хорошо, море в июне холодное, документы от них не ждите, не дадут(
Отдыхали в Alean Biarritz в июне 2021 года. Сначала хорошее впечатление - доброжелательность на ресепшен, вкусная еда, интересные мастер-классы для детей и взрослых. Но есть минусы, одни из которых исправить руководство отеля не сможет (удаленность моря, холодная вода в море в середине июня, небольшой размер бассейнов), об этом мы знали еще при бронировании, поэтому без претензий. А есть существенные минусы, разобраться с которыми управляющий отелем в состоянии, если захочет. Речь идет предоставлении документов. Отель оказывает медицинские услуги, которыми мы воспользовались всей семьей. И попросили предоставить документы для получения налогового вычета. Много лет получаем вычет за медицинские расходы, ни в одном учреждении нигде и никогда не возникало трудностей в выдаче документов. От одного дня до недели и документы нам выдавали. Везде, кроме Alean Biarritz. На сайте отеля управляющая Усенко Ю.В. пишет, что без проблем документы по данному вопросу выдадут еще во время отдыха. Я ознакомилась, приехали, попросила.... Но не тут-то было! К моему огромному недоумению, нам не смогли предоставить комплект документов ни во время отдыха, ни через месяц, ни через 4 месяца. Пообещали выслать и через 2 месяца после отдыха прислали по почте Справки. Но одна Справка была с ошибкой, я попросила исправить. Сначала обещали, прошло еще два месяца, нет документов. Теперь вообще никак не реагируют на просьбы. Прошло больше четырех месяцев!!! Кто работает в бухгалтерии в этой организации? Почему пустяковая их прямая работа вызывает проблему? Хотелось бы пожелать руководству отеля навести порядок и выполнять обещанное.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте выразить Вам благодарность за выбор нашего семейного курорта
и за то, что Вы поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе.
Мы невероятно расстроены Вашей низкой оценкой и тем, что Ваше мнение о
нашем отеле сложилось подобным образом.
Наша команда счастлива, что нам удалось подарить Вам и положительные
воспоминания от радушного приема, вкусных блюд, интересных мастер-
классов.
Наталья, позвольте обратить Ваше внимание, что мы предоставили Вам
стандартный список документов сразу после Вашего выезда.
Мы приносим Вам наши извинения за некоторую задержку, связанную с
исправлением справки. Спасибо, что нашли время и в телефонном разговоре
с сотрудниками отдела лояльности и службы приема и размещения, уточнили
информацию, которую необходимо отобразить в Ваших документах. Наши
сотрудники уже подготовили для Вас все необходимые справки и договор,
который Вы можете предъявить и получить налоговый вычет. Мы очень
хотим еще раз обратить Ваше внимание на то, что Вы всегда можете
уточнить у наших менеджеров по бронированию относительно тех,
документов, которые наша организация предоставляет Гостям после выезда
из отеля. Сожалеем, что Вы испытали некоторое волнение, связанное с
вопросом документации. Искренне надеемся, что Вы окажите нам доверие и
выберете Alean Family Resort & Spa Biarritz вновь, чтобы у нас была
возможность подарить Вам яркие эмоции от Вашего семейного отдыха в
одном из лучших отелей г-к Геленджик!
С уважением,
Усенко Юлия Владимировна
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Biarritz»
Спасибо, что вы вышли на связь, других способов с вами пообщаться я к сожалению не нашла. Со мной связалась сотрудница отдела лояльности Ирина, мне показалось, что мы поняли друг друга. Но далее вопрос был переадресован сотруднице службы размещения - Дарье (к слову сказать, не очень любезной). Я в очередной раз озвучила проблему и попросила перед отправкой почтой прислать сканы документов, чтобы исключить повторные ошибки. И действительно, она, будучи не бухгалтером, не поняла о какой справке идет речь, прислала скан другого документа. Дальнейшая переписка с ней оборвалась ничем. Опять молчание.
К сожалению ваши сотрудники до сих пор не прислали исправленные сканы документов, чтобы я смогла убедиться, что это действительно то, что требуется, и спокойно ждала письмом правильно оформленные документы.
Некомпетентность в вопросе оформления документов в вашей солидной сети отелей крайне удивляет.
Хорошего впечатления об анимации, мастер-классах, ресторане, проживании в отеле сумбур в документообороте конечно не испортит. Но хотелось бы с вашей помощью спокойно довести дело до финала.
Вы действительно хотите удалить комментарий?