АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
914 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2021
22.10.21 - 31.10.21
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидания не оправдались

Доброго дня! Опишу кратко и по делу. Сразу скажу что в этом отеле был уже 2 раза(2014-2015 год) с эттиз годов в нём !ничего не меняли и не ремонтировали...номера в ужасном, убитом состоянии. Номера на 1 этажах с муравьями и сыростью. Не работал холодильник. Номер улучшенный так и не предоставили - хотя я был репиттером(повторным гостем). !прошу обратить внимание на это руководителя. По обслуживанию номеров - их не моют, вообще...везде пыль и грязь. Предоставили всего 4 полотенца (2 больших и 2 для лица) на 3 взрослых и 1 ребенка. Про шампунь и гель для душа молчу.

По питанию: сразу скажу 24 олл там нет. Только с 7:00 до вечера. Кофе да, есть на ресепшене. Это все изменилось с 2014 , мы даже в 3 часа ночи поднимались на 2 этаже главного ресторана и ели.По еде есть что поесть, но на тарелки обращайте внимание, иногда не домыты. Всегда есть свежие нарезанные овощи,также заправленные салаты, 2-3 супа(в том числе крем), рис, картошка, овощи тушеные, много видов хлеба и сладкого, фрукты(были финики, апельсины, лаймы, айва, дыня, слива, яблоки) По мясу только говядина(гуляшь), сосиски, курица, ну и рулет мяснрй, котлеты от бургера, рыба. Салаты заправленные мы не брали. ! В принципе выбор есть, но не формат 4* ...это 3* ка к сожалению.

Бесплатных ужина было 2: можно выбрать из 3 ресторанов:

- итальянский(только 1 пицца на 1 человека) и ВСЁ!!;

- ливанская (полноценный ужин с рисом и 3 видами мяса на гриле, приправы и лепешки- рекомендую;

- индийская -не ходили. Все это тоже было богаче в 2014.

Что сказать о территории: большая и ухоженная ...можно просто гулять с ребенком, хорошо засыпает в коляске, есть пару магазинов, цены примерно такие же как на улице. Лежаки у бассейнов занимаются с 6 утра полотенцами, так что успевайте. Персонал: медлительный, в принципе на раздаче можно попросить добавки, но не охотно кладут.

Пляж: на территории 5* до пляжа туннель + автобус(2-3 минуты езды). Если поздно идете на пляж, лежаков не найдете. Есть бар: снеки(шаурма в лепешке), хот-доги, макароны, картофель фри, соки/алкоголь, мороженое- бесплатно.

Море: коралл❗️❗️ С детьми не рекомендую этот отель(песка нет), да и взрослым не зайдешь без кораллок. Плавать только с пирса (100 м). Сильный ветер до обеда(красный флаг), потом желтый и можно снорклить с пирса. Есть на что посмотреть, коралл живой. Если просто загорать, то норм.

В общем не рекомендую отель, пока не проведут ренновацию.

  • Территория
  • аннимация(ребята молодцы) в т.ч. детская(дочь до сих пор в восторге и вспоминает Мини-диско)
  • ну и коралл близко.
  • Номера
  • уборка
  • туалеты все перебитые(на ресепшене вообще ужас туалет)
  • да и все здания нуждаются в ремонте.
Добавлено: 02.11.2021 12:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 441 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Игорь , а в магазин ходили ? Что домой покупали , когда уезжали ?
В магазине рядом с отелем слева и далее цены приемлемые. Брали домой манго и гранаты. Провозили как ручную кладь, в багаж не сдается. Брали коробкой ~10 кг-15$. Торгуйтесь если много берете))
Уважаемый Игорь,

Благодарим вас за то, что вы уделили свой день, чтобы поделиться своими комментариями относительно вашего недавнего пребывания в нашем отеле Rehana.Читая ваш отзыв, мы понимаем, что по факту вы не были должным образом проинформированы, что программа лояльности для наших постоянных посетителей действует после 2-х и больше посещений и предоставление улучшеной категории возможно в зависимости от возможностей отеля.
Мы искренне сожалеем, что прочитали ваше недовольство уборкой вашей комнаты, в Rehana мы стремимся обеспечить полную уверенность в том, что эта область полностью осознает, что гигиена и чистота являются важными для наших гостей тем, что наши клиенты чувствуют себя на 100% комфортно в наших отелях, для будущего бездействия, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашей стойке ресекции, чтобы указать на любое несовершенство обслуживания, команда будет стремиться решить эту проблему и исправить любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.
Мы приняли к сведению ваши различные конструктивные комментарии и, пожалуйста, будьте уверены, что мы ценим отзывы наших гостей, которые будут иметь для нас первостепенное значение, и обеспечит принятие необходимых корректирующих мер, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.

С уважением,
Мое посещение вашего отеля было в 3 раз. С ребенком...могли бы пойти на уступки.
Полезный отзыв
получается лежаки платные в этом отеле?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 783) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Игорь
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.09.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 914