АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.11.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 135
Фото: 4
Отдыхала С семьей в
октябре 2021
25.10.21 - 31.10.21
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отдыхали с 25 .10-31.2021. Заселили раньше, но конечно...

Отдыхали с 25 .10-31.2021. Заселили раньше, но конечно за 20 дол. Комната большая но требует ремонта, в ванной комнате воняло сыростью , всё было в плесени. Нас было трое одеяло просила с обеда до вечера (говорили сейчас, пять минут),, когда поругалась на рецепшене то в 21 . 00 принесли. Как говорила было трое, а полотенец только два комплекта.

Столовая очереди, стол найти можно, но ещё мин 15 будешь просить положить приборы.

Еда однообразная и не вкусная, ещё и дают по два кусочка, и просишь как буд то нищий доложите ещё. Кофе только на рецепшене.Пляж далековато от моря, людей много лежаков не хватало. В баре на пляже очереди как в мовзалей. Пиво дают только по два маленьких стаканчика и то половина пены. Все очень ругались по этому поводу. . Уборка плохая заключалась только в том, что застилали кровать . Полотенца и Постель не меняли. На море с утра красный 🚩 , купались только после 11-12дня. Места для купания уж очень мало, всё как лягушки в луже, друг у друга просто на головах. На пирсе при заходе в море сломана ступенька и всё об неё царапаются, но делать её некто не собирался.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Людмила оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.2 Подходит для отдыха

2.7 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.0 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория
Минусы отеля
Питание поселение уборка пляж
Добавлено 01.11.21 05:39 (1 116 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:46 02.11.21

Уважаемая Людмила,
Нам очень жаль слышать, что вы не наслаждились опытом в нашем отеле в полной мере, поскольку мы стремимся сделать каждое пребывание у нас незабываемым. Были проведены обсуждения с участием членов команды и руководства для рассмотрения ваших комментариев, и мы хотели бы заверить вас, что все ваши проблемы будут рассмотрены .
Мы искренне сожалеем, что прочитали ваше недовольство уборкой вашей комнаты, в Rehana мы стремимся обеспечить полную уверенность в том, что эта область полностью осознает, что гигиена и чистота являются важными для наших гостей тем, что наши клиенты чувствуют себя на 100% комфортно в наших отелях, для будущего бездействия, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашей стойке рецепшина, чтобы указать на любое несовершенство обслуживания, команда будет стремиться решить эту проблему и исправить любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.
Мы также сожалеем, что наш буфет не может оправдать ваши ожидания, главным образом потому, что качество и разнообразие нашего кулинарного предложения зависит от наших сильных сторон. Мы очень серьезно относимся к вашим отзывам относительно нашей кухни, потому что мы желаем, чтобы наша гастрономия оставалась очень особенным удовольствием для наших гостей.
Будьте уверены, что ваши комментарии будут серьезно рассмотрены и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарим вас за ваше время и, несмотря на проблемы, которые вы подняли после вашего пребывания, мы надеемся, что наш отель останется вариантом для вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшее время.

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (1)