АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1108
Фото: 3
Отдыхала С семьей в
октябре 2021
18.10.21 - 27.10.21
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ТАМ ВАС НЕ ЖДУТ!

Отдыхаю всегда в 4*,но этот -ужас.(все плохие отзывы за октябрь прочитала-присоединяют к каждому)

Таких денег он не стОит

С большего все терпимо,но везде есть нюансы и по итогу получается отдых испорчен,считаем оставшиеся три дня.

Номер:4000 корпус.Ванная комната просто в  ужасном состоянии,пятна на стенах как от соплей,отколоты куски плитки,душик разделяется,напора нет,воняет мочей(у всех у кого спрашивали так же).Уборка:только застилают кровать ,и вот этот пол и стены и сантехнику никто никогда не отмывал и не собирается.

Нас искусали насекомые в кровати,мы не нашли клопов,нашли муравьев,после скандала нам продезинфицировали номер и помыли пол.

Питание:много точек питания ,но еда только в основном ресторане и бар на пляже,больше на барах нет перекусов.Только выпить и соки юппи.

Поесть: В каждый отдел питания:барбекю,овощи,кофе,сладости,суп 30 человек очереди.Итог:поиск и уборка стола,поиск тарелок,приборов и простаивание 30-40 минут пока сядешь кушать.

Накладывают по 1 кусочку если мясное,просишь больше включают дурачка.Брать в две тарелки только выход ,а потом тарелок нет.

В кухне им точно нужно больше персонала хотя бы убирать столы ,и ГОСПОДИ,ПОСТАВИТЬ В ОДНОМ МЕСТЕ ПРИБОРЫ.их должны принести но никто не приносит.ты просто бегаешь за работником и ищешь.Поесть -стресс.Выбор еды большой+

В баре на пляже за напитками 30 минут стоишь тебе наливают в руки 2 стакана,дайте больше не хочу больше стоять очередь-ответ «система»

Система?Где?мы нигде ничего налаженного по системе не заметили.Что не попросишь выпрашивают доллар.

Пляж вообще молчу :на 2 Отеля стандартная ширина:итог лежаков нет уже в 8 утра,5* занимает все лежаки,а в 4*открывается тоннель в 8,поэтому кто успел занять оставшиеся,тот лежит,остальные как в Украине на полотенцах на песке.С пантона прыгает тоже толпа 2 отеля.

Вай Фай есть на ресепшн,но ужасный и иногда на фуд-корт возле 4000,в номерах не ловит.

Итог:отель хочет завысить планку за счёт  воображаемой системы,но хотя бы нужно нанять людей больше,так как этим количеством людей не справляется ни бар,ни ресторан,ни бассейн ни пляж.

Если бы не большой выбор еды:курица,рыба,говядина обед и ужин,я бы сказала что убитая тройка.

Просто честно ужас,никому не советую.Читала отзывыперед поездкой,всегда есть плохие и непривередливые,так как я ко вторым отношусь то подумала что более менее,но очереди и отсутствие уборки,посуды и мест на пляже и никто не может решить эту проблему -это слишком.

Да и кстати,в день отьезда на вас пофиг всеем и гиду с информацией о вылете(когда пришла спросить о списках на вылет (на стенде призыв был к этому на оф бланке ) он начал мне рассказывать о том что если б его не было на работе в рабочее время то! Что б я делала и за20 лет работы я первая прошу посмотрел списки на вылет) хамло TEZ тура.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
7 холодных бассейнов многообразие невкусных блюд
Минусы отеля
Кухня ресторан бары посуда чистота номер пляж
Добавлено 02.11.21 13:25 (2 800 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:51 02.11.21

Уважаемая Наталья,

Хотя мы весьма удивлены и встревожены содержанием вашего отзыва о вашем отдыхе на нашем курорте, будьте уверены, что ваши комментарии были учтены и отредактированы всей командой руководства.
В связи с инцидентами, связанными с уборкой вашего номера, мы хотели бы принести наши искренние извинения, поскольку в данном случае мы явно не выполняли наши обычные требования; мы также сожалеем о том, что видели фотографические доказательства, которые вы предоставили в поддержку информации, и хотели бы сообщить вам, что с момента получения вашего отзыва была проведена встреча со всем нашим отделом уборки, и ваш отзыв был использован в качестве примера, чтобы гарантировать, что ничего подобного никогда это снова происходит в нашем отеле, и мы благодарим вас за то, что вы обратили на них наше внимание, поскольку мы очень серьезно к ним подошли и многому научились.
Мы внимательно приняли к сведению ваши замечания о столовых приборах в нашем ресторане и поделились вашими комментариями с нашим руководителем отдела .
Согласно политике отеля резервирование шезлонгов не допускается. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить соблюдение этого стандарта, особенно во время высокой загруженности, когда это происходит чаще, и приносим свои извинения, если исключительно во время вашего пребывания мы не смогли полностью контролировать этот вопрос.
Будьте уверены, что ваши комментарии будут серьезно рассмотрены и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарим вас за ваше время и, несмотря на проблемы, которые вы подняли после вашего пребывания, мы надеемся, что наш отель останется вариантом для вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшее время.

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация