АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
270 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в октябре 2021
11.10.21 - 20.10.21
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На 5 звёзд не тянет

Начнём с того, что отель очень старый. Ремонт не делали много лет, вся мебель очень пошарпаная, со сколами. Зато территория отеля большая и ухоженная. Вечером красивая иллюминация. Номер у нас был просторный с выходом к бассейну. Питание однообразное, но вкусно. Всё что готовили на гриле было самым вкусным в ресторане. Самое не съедобное это готовые салаты.

Уборка была почти каждый день, но поздно, примерно с 15 до 17. При заезде в номере не было геля для душа, 3 дня мы просили его на ресепшн, но безрезультатно, как и туалетную бумагу когда она закончилась. В итоге увидели уборщика и просили у него лично. На пляже острая нехватка лежаков. Занимать место на пляже нужно с 6 утра. Сразу после понтона начинается красивый коралловый риф, рыбок много всех цветов.

И отдельно хочется сказать про систему Ultra All. Мы переплатили за неё 200 долларов за двоих. 2 дня мы пытались понять, что в неё входит и еле разобрались, т.к никто из сотрудников отеля нам не смог озвучить весь список ништяков. Итак, в неё входят: Улучшеный номер с чайником и кружками, чай, кофе. 2 бутылки вина по 1,7 мл и тарелка фруктов при заезде. Мини бар (соки, лимонад, чипсы) каждый день, но последние 3 дня нам не пополнили. Включены все рестораны по 1 разу, в том числе в Рехана 4 звезды через дорогу. В ресторанах кормят очень вкусно, в каждом есть море продукты. И самый главный ресторан это Sea Food на берегу моря. Это самый крутой ресторан в отеле, в нем подают суп, салат и гора крабов, креветки, кальмары и рыба на гриле. Отдельно этот сет стоит 50 долларов, но в UAll он бесплатный. И последнее преимущество это поздний выезд в 15.00. Очень удобно, если вылет ночью. Импортный алкоголь, как во всех нормальных отелях не входит в эту систему. Из местных напитков только пиво приличное.

Вывод такой: отель не стоит своих денег. Обслуживание плохое. Всё древнее. И будьте осторожны с торгашами на рынке и в магазинах. Везде обманывают.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.1 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Красивый коралловый риф
  • ухоженная территория
  • питание.
  • Старый отель
  • плохое обслуживание
Добавлено: 01.11.2021 14:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 928 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Алена,
Нам очень приятно, что вам понравился номер, в котором мы вас разместили.
Обслуживание и доброжелательность наших сотрудников - одна из наших главных сильных сторон, и мы очень разочарованы, узнав, что вы почувствовали, что мы не справились с этой задачей на стойке регистрации; тем не менее, мы обязательно поделимся вашими комментариями с нашим руководителем отдела для информации и дальнейшей доработки.
Мы хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса. Пожалуйста, примите к сведению, что все комментарии, перечисленные Вами выше, доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты. Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Rehana и приложим все усилия, чтобы восстановить Ваше доверие к нам.

С уважением,
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 247) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алена
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.11.2021
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 612
  • Фото: 3
1 Благодарность