АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
270 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в октябре 2021
11.10.21 - 20.10.21
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На 5 звёзд не тянет

Начнём с того, что отель очень старый. Ремонт не делали много лет, вся мебель очень пошарпаная, со сколами. Зато территория отеля большая и ухоженная. Вечером красивая иллюминация. Номер у нас был просторный с выходом к бассейну. Питание однообразное, но вкусно. Всё что готовили на гриле было самым вкусным в ресторане. Самое не съедобное это готовые салаты.

Уборка была почти каждый день, но поздно, примерно с 15 до 17. При заезде в номере не было геля для душа, 3 дня мы просили его на ресепшн, но безрезультатно, как и туалетную бумагу когда она закончилась. В итоге увидели уборщика и просили у него лично. На пляже острая нехватка лежаков. Занимать место на пляже нужно с 6 утра. Сразу после понтона начинается красивый коралловый риф, рыбок много всех цветов.

И отдельно хочется сказать про систему Ultra All. Мы переплатили за неё 200 долларов за двоих. 2 дня мы пытались понять, что в неё входит и еле разобрались, т.к никто из сотрудников отеля нам не смог озвучить весь список ништяков. Итак, в неё входят: Улучшеный номер с чайником и кружками, чай, кофе. 2 бутылки вина по 1,7 мл и тарелка фруктов при заезде. Мини бар (соки, лимонад, чипсы) каждый день, но последние 3 дня нам не пополнили. Включены все рестораны по 1 разу, в том числе в Рехана 4 звезды через дорогу. В ресторанах кормят очень вкусно, в каждом есть море продукты. И самый главный ресторан это Sea Food на берегу моря. Это самый крутой ресторан в отеле, в нем подают суп, салат и гора крабов, креветки, кальмары и рыба на гриле. Отдельно этот сет стоит 50 долларов, но в UAll он бесплатный. И последнее преимущество это поздний выезд в 15.00. Очень удобно, если вылет ночью. Импортный алкоголь, как во всех нормальных отелях не входит в эту систему. Из местных напитков только пиво приличное.

Вывод такой: отель не стоит своих денег. Обслуживание плохое. Всё древнее. И будьте осторожны с торгашами на рынке и в магазинах. Везде обманывают.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.1 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Красивый коралловый риф
  • ухоженная территория
  • питание.
  • Старый отель
  • плохое обслуживание
Добавлено: 01.11.2021 14:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 928 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Алена,
Нам очень приятно, что вам понравился номер, в котором мы вас разместили.
Обслуживание и доброжелательность наших сотрудников - одна из наших главных сильных сторон, и мы очень разочарованы, узнав, что вы почувствовали, что мы не справились с этой задачей на стойке регистрации; тем не менее, мы обязательно поделимся вашими комментариями с нашим руководителем отдела для информации и дальнейшей доработки.
Мы хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса. Пожалуйста, примите к сведению, что все комментарии, перечисленные Вами выше, доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты. Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Rehana и приложим все усилия, чтобы восстановить Ваше доверие к нам.

С уважением,
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 257) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алена
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.11.2021
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 613