за последние 30 дней
На 5 звёзд не тянет
Начнём с того, что отель очень старый. Ремонт не делали много лет, вся мебель очень пошарпаная, со сколами. Зато территория отеля большая и ухоженная. Вечером красивая иллюминация. Номер у нас был просторный с выходом к бассейну. Питание однообразное, но вкусно. Всё что готовили на гриле было самым вкусным в ресторане. Самое не съедобное это готовые салаты.
Уборка была почти каждый день, но поздно, примерно с 15 до 17. При заезде в номере не было геля для душа, 3 дня мы просили его на ресепшн, но безрезультатно, как и туалетную бумагу когда она закончилась. В итоге увидели уборщика и просили у него лично. На пляже острая нехватка лежаков. Занимать место на пляже нужно с 6 утра. Сразу после понтона начинается красивый коралловый риф, рыбок много всех цветов.
И отдельно хочется сказать про систему Ultra All. Мы переплатили за неё 200 долларов за двоих. 2 дня мы пытались понять, что в неё входит и еле разобрались, т.к никто из сотрудников отеля нам не смог озвучить весь список ништяков. Итак, в неё входят: Улучшеный номер с чайником и кружками, чай, кофе. 2 бутылки вина по 1,7 мл и тарелка фруктов при заезде. Мини бар (соки, лимонад, чипсы) каждый день, но последние 3 дня нам не пополнили. Включены все рестораны по 1 разу, в том числе в Рехана 4 звезды через дорогу. В ресторанах кормят очень вкусно, в каждом есть море продукты. И самый главный ресторан это Sea Food на берегу моря. Это самый крутой ресторан в отеле, в нем подают суп, салат и гора крабов, креветки, кальмары и рыба на гриле. Отдельно этот сет стоит 50 долларов, но в UAll он бесплатный. И последнее преимущество это поздний выезд в 15.00. Очень удобно, если вылет ночью. Импортный алкоголь, как во всех нормальных отелях не входит в эту систему. Из местных напитков только пиво приличное.
Вывод такой: отель не стоит своих денег. Обслуживание плохое. Всё древнее. И будьте осторожны с торгашами на рынке и в магазинах. Везде обманывают.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам очень приятно, что вам понравился номер, в котором мы вас разместили.
Обслуживание и доброжелательность наших сотрудников - одна из наших главных сильных сторон, и мы очень разочарованы, узнав, что вы почувствовали, что мы не справились с этой задачей на стойке регистрации; тем не менее, мы обязательно поделимся вашими комментариями с нашим руководителем отдела для информации и дальнейшей доработки.
Мы хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса. Пожалуйста, примите к сведению, что все комментарии, перечисленные Вами выше, доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты. Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Rehana и приложим все усилия, чтобы восстановить Ваше доверие к нам.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?