за последние 30 дней
Вернёмся ли в этот отель? Нет. Нам есть с чем сравнить
Отдыхали в этом отеле с 14.10 по 20.10.2021г. Нас было трое (2 взрослых и ребёнок возрастом 1,2г).
Приехали в 02:30 утра и ждали до 6:30. За это время были уговоры, предложены деньги, отдали сопроводительное письмо итд. В конечном итоге нас заселили в 7 утра. Заплатили мы 30$.
Заселили в 3-й корпус, за что мы очень благодарны. Выходишь и сразу бассейн, до моря 5 минут.
➕ Плюсы данного отеля:
* Территория (мы за 7 дней не все даже обошли)
* Приветливый персонал, который ездил на лифте (возле бассейнов).
* Понравился номер, в который нас заселили
➖ Минусы, на которые не закроешь глаза.
* Вечно нет пива. В 10:00 открываются бары, в частности возле пляжа, и через час - Полтора уже «ноу бир». WTF 🤬 мы конечно не приехали сюда за пивом, но ежедневно наблюдать это не комильфо. П.с. В одни руки выдаю. Только 2 пластиковых стаканчика. И бывает, что пену, которая копится при розливе, потом так же отдают в руки, типа беспалево налили😏🤢
* Wi-fi работает только где ресепш. Платный хотели купить, но сказали нет. Купили симку и пользовались, когда нам надо было.
* Убираются в номерах только после звонка в ресеп. Я, почитав отзывы, уже готовилась что не будут убираться все эти дни. Но я заплатила деньги за отдых и будьте добры уборку ежедневно. Конечно же мы оставляли ежедневно чаевые и шоколадки ☺️
* Море. Мы не в первый раз в Египте и могу сказать, если вы хотите посмотреть рыбок итд, то Вам явно не в этот отель. Ездили в сетку Dessole (жаль что закрылись) и там было намного лучше рифы, состояние моря. Аргументирую, Потому что: Волны сильные и практически всегда красный флаг 🚩 ; вместо рыб вы будете наблюдать тела рядом плавающих людей, так как мало мест отведено для купания (и ещё вас будут нечаянно пинать).
* Лежаки. Если прийти в 8-9 утра на пляж, то мест не будет вообще. Благо я просыпалась в 6 утра и ходила занимать места. А были люди, которые уже в 4 утра занимали места возле бассейнов 🙈
* Безразличное отношение на ресепшене. Видимо 6 летний перерыв от России сказывается. Ждут чаевые и вечных звездюлей, чтоб начать работать.
* Алкоголь. Он конечно всегда был таким , но мы в этот раз решили взять только своё и не пить местное. Я думаю мы правильно сделали. Как выше писала, пили только пиво местное.
Что еще могу добавить, еда не вау конечно, но голодными не останетесь. Каждый день одно и то же. Накладывают все сотрудники. Если просишь добавить «ещё», начинают делать недовольные лица. НО!! Приборы без упаковки на столах. Ребёнка мы кормили своей едой, которую привезли с собой. Из-за этого, поо детское меню не могу написать.
В Аля-карт можно записываться 2 раза. Лучше записывайтесь сразу. Озон ресепа стоит терминал. Но мы не смогли записаться в японский и китайский. Сходили в итальянский ресторан, где салаты, фрукты накладывали сами. Не пустили в восточный, так как мы перепутали время ( были пустые столики, могли бы и посадить).
Детскую кроватку принесли после трёх звонков с требованиями.
Презент на день рождения : торт, который вручают в 21:00. Но в начале в хороводе надо походить.
Вода в бассейнах холодная. Нет подогреваемых бассейнов. Не все с детьми в такой воде искупаются.
В основном я все написала. Прочитав отзывы предыдущие, я готовилась морально и хотела только отдохнуть, закрыв глаза на все. Была бы я без ребёнка, отзыв был бы хуже. Потому что я хочу получить качество, за которые я заплатила не малые деньги.
Вернусь ли я этот отель ещё раз? Нет.
Для меня важным было море - а тут всегда волны и ветрено.
Кстати, пишут что вход для детей хороший. Нет. Там полметра, если не меньше, только песок, в дальше уже камни. С ребёнком, который не ходит, плавать там нереально.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что поделились обзором Rehana. Из того, что вы описали, действительно звучит то, что некоторые аспекты вашего пребывания не соответствовали нашим обычным стандартам обслуживания; Примите наши искренние извинения за то, что вы не смогли сделать ваше пребывание у нас прекрасным моментом отдыха, мы искренне благодарим вас за то, что вы нашли время, чтобы довести этот вопрос до нашего внимания.
Спасибо за прекрасное описание номера, в котором мы разместили вас во время вашего пребывания. Наша цель - предоставить нашим гостям безупречные, привлекательные и просторные номера, и мы очень рады, что вам так понравился ваш номер.
Мы сожалеем о том, что, по-видимому, нам не удалось обеспечить соблюдение правил проживания в отеле, запрещающих бронирование шезлонгов, во время вашего визита. Ваше упоминание об этом в вашем обзоре не осталось незамеченным, и мы рады сообщить вам, что с немедленным вступлением в силу мы будем приводить в исполнение сообщение, напоминающее гостям о том, что в нашем отеле запрещено бронирование шезлонгов без немедленного использования.
Профессиональное обслуживание наших сотрудников является предметом гордости для нас, и мы весьма разочарованы, узнав, что вы считаете, что мы недостаточно эффективно работаем в этой области, тем не менее, будьте уверены, что ваши комментарии будут переданы всей команде для информации и дальнейшей доработки.
Мы также сожалеем, что наш буфет не может оправдать ваши ожидания, главным образом потому, что качество и разнообразие нашего кулинарного предложения зависит от наших сильных сторон. Мы очень серьезно относимся к вашим отзывам относительно нашей кухни, потому что мы желаем, чтобы наша гастрономия оставалась очень особенным удовольствием для наших гостей.
Еще раз спасибо за ваш визит и конструктивную критику, наша главная цель - обеспечить нашим гостям комфорт и в полной мере насладиться их визитом в отель, мы очень хотим вернуть вам уверенность в другом случае, если вы дадите нам такой шанс.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?