АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2256
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2021
14.10.21 - 20.10.21
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вернёмся ли в этот отель? Нет. Нам есть с чем сравнить

Отдыхали в этом отеле с 14.10 по 20.10.2021г. Нас было трое (2 взрослых и ребёнок возрастом 1,2г).

Приехали в 02:30 утра и ждали до 6:30. За это время были уговоры, предложены деньги, отдали сопроводительное письмо итд. В конечном итоге нас заселили в 7 утра. Заплатили мы 30$.

Заселили в 3-й корпус, за что мы очень благодарны. Выходишь и сразу бассейн, до моря 5 минут.

➕ Плюсы данного отеля:

* Территория (мы за 7 дней не все даже обошли)

* Приветливый персонал, который ездил на лифте (возле бассейнов).

* Понравился номер, в который нас заселили

➖ Минусы, на которые не закроешь глаза.

* Вечно нет пива. В 10:00 открываются бары, в частности возле пляжа, и через час - Полтора уже «ноу бир». WTF 🤬 мы конечно не приехали сюда за пивом, но ежедневно наблюдать это не комильфо. П.с. В одни руки выдаю. Только 2 пластиковых стаканчика. И бывает, что пену, которая копится при розливе, потом так же отдают в руки, типа беспалево налили😏🤢

* Wi-fi работает только где ресепш. Платный хотели купить, но сказали нет. Купили симку и пользовались, когда нам надо было.

* Убираются в номерах только после звонка в ресеп. Я, почитав отзывы, уже готовилась что не будут убираться все эти дни. Но я заплатила деньги за отдых и будьте добры уборку ежедневно. Конечно же мы оставляли ежедневно чаевые и шоколадки ☺️

* Море. Мы не в первый раз в Египте и могу сказать, если вы хотите посмотреть рыбок итд, то Вам явно не в этот отель. Ездили в сетку Dessole (жаль что закрылись) и там было намного лучше рифы, состояние моря. Аргументирую, Потому что: Волны сильные и практически всегда красный флаг 🚩 ; вместо рыб вы будете наблюдать тела рядом плавающих людей, так как мало мест отведено для купания (и ещё вас будут нечаянно пинать).

* Лежаки. Если прийти в 8-9 утра на пляж, то мест не будет вообще. Благо я просыпалась в 6 утра и ходила занимать места. А были люди, которые уже в 4 утра занимали места возле бассейнов 🙈

* Безразличное отношение на ресепшене. Видимо 6 летний перерыв от России сказывается. Ждут чаевые и вечных звездюлей, чтоб начать работать.

* Алкоголь. Он конечно всегда был таким , но мы в этот раз решили взять только своё и не пить местное. Я думаю мы правильно сделали. Как выше писала, пили только пиво местное.

Что еще могу добавить, еда не вау конечно, но голодными не останетесь. Каждый день одно и то же. Накладывают все сотрудники. Если просишь добавить «ещё», начинают делать недовольные лица. НО!! Приборы без упаковки на столах. Ребёнка мы кормили своей едой, которую привезли с собой. Из-за этого, поо детское меню не могу написать.

В Аля-карт можно записываться 2 раза. Лучше записывайтесь сразу. Озон ресепа стоит терминал. Но мы не смогли записаться в японский и китайский. Сходили в итальянский ресторан, где салаты, фрукты накладывали сами. Не пустили в восточный, так как мы перепутали время ( были пустые столики, могли бы и посадить).

Детскую кроватку принесли после трёх звонков с требованиями.

Презент на день рождения : торт, который вручают в 21:00. Но в начале в хороводе надо походить.

Вода в бассейнах холодная. Нет подогреваемых бассейнов. Не все с детьми в такой воде искупаются.

В основном я все написала. Прочитав отзывы предыдущие, я готовилась морально и хотела только отдохнуть, закрыв глаза на все. Была бы я без ребёнка, отзыв был бы хуже. Потому что я хочу получить качество, за которые я заплатила не малые деньги.

Вернусь ли я этот отель ещё раз? Нет.

Для меня важным было море - а тут всегда волны и ветрено.

Кстати, пишут что вход для детей хороший. Нет. Там полметра, если не меньше, только песок, в дальше уже камни. С ребёнком, который не ходит, плавать там нереально.

Айгуль оценила сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.3 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория отели персонал который катался на лифте номер в котором мы жили в 3 корпусе.
Минусы отеля
Бар обслуживание море
Добавлено 01.11.21 21:40 (3 746 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:39 02.11.21

Уважаемая Айгуль,
Спасибо, что поделились обзором Rehana. Из того, что вы описали, действительно звучит то, что некоторые аспекты вашего пребывания не соответствовали нашим обычным стандартам обслуживания; Примите наши искренние извинения за то, что вы не смогли сделать ваше пребывание у нас прекрасным моментом отдыха, мы искренне благодарим вас за то, что вы нашли время, чтобы довести этот вопрос до нашего внимания.
Спасибо за прекрасное описание номера, в котором мы разместили вас во время вашего пребывания. Наша цель - предоставить нашим гостям безупречные, привлекательные и просторные номера, и мы очень рады, что вам так понравился ваш номер.
Мы сожалеем о том, что, по-видимому, нам не удалось обеспечить соблюдение правил проживания в отеле, запрещающих бронирование шезлонгов, во время вашего визита. Ваше упоминание об этом в вашем обзоре не осталось незамеченным, и мы рады сообщить вам, что с немедленным вступлением в силу мы будем приводить в исполнение сообщение, напоминающее гостям о том, что в нашем отеле запрещено бронирование шезлонгов без немедленного использования.
Профессиональное обслуживание наших сотрудников является предметом гордости для нас, и мы весьма разочарованы, узнав, что вы считаете, что мы недостаточно эффективно работаем в этой области, тем не менее, будьте уверены, что ваши комментарии будут переданы всей команде для информации и дальнейшей доработки.
Мы также сожалеем, что наш буфет не может оправдать ваши ожидания, главным образом потому, что качество и разнообразие нашего кулинарного предложения зависит от наших сильных сторон. Мы очень серьезно относимся к вашим отзывам относительно нашей кухни, потому что мы желаем, чтобы наша гастрономия оставалась очень особенным удовольствием для наших гостей.
Еще раз спасибо за ваш визит и конструктивную критику, наша главная цель - обеспечить нашим гостям комфорт и в полной мере насладиться их визитом в отель, мы очень хотим вернуть вам уверенность в другом случае, если вы дадите нам такой шанс.
С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Айгуль (2)