АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.10.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 134
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2021
23.10.21 - 30.10.21
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это просто жесть!!!

Туристы,читайте пожалуйста, отзывы. Я вот читала и думала,ну не может же быть все так плохо . А зря я так думала. В отеле из хорошего это территория,бассейны и море,хотя бухта на самом деле очень аетренная это отдых и море не для деток совсем. Бассейны все холодные ,детки вместе с кашлем. Лежаки заняты с 5 утра полотенцами. Благо до этого читала отзывы ,и женщина пи ала хочешь более менее сносно отдых плати. Что мы и сделали на пляже у нас был свой официант,который занимал нам лежаки,носил напитки с барат в принципе во всем помогал ,если бы не он у меня бы случился срыв везде адовые очереди,все ругаются. Уборка номеров это конечно тоже полный треш, но я понимаю номеров много ,и хотя бы кровать замтелали,но номера очень грязные все в пятнах,полы сантехника, тюль,занавески,мебель. А любом случае за уборку всегда оставляли и нам хотя бы компенсировать большим количеством воды,так как мы с младенцем. Насчёт мебели этот тоже полный мрак,она старая вся скрипит и ломается. Ну и насчёт еды, вот где самое дно. За яишницей нужно стоять очередь пол часа, за кофе тоже. Это самое съедобные на завтраке. Ещё сыр типо брынзы. На обед один раз ела вкусную курицу гриль ,больше ничего не понравилось. И когда читаю ответы отеля,наши повара готовят вкусную и изысканую кухню хочется спросить ребят ,Вы что никогда не пробовали вкусной еды? Алкоголь конечно тоже ацето брали свой. Пиво пить можно в основном всего и пьют,поэтому оно сразу заканчивается везде. Муж в итоге договорился с а-ля картами, и мы ужинали там за деньги, очень неплохо готовят в тайском и итальянском ресторане. В общем хочешь хоть как то скрасить отдых в отеле,только плати. Ребёнок за 8 дней все что ни брал в рот из местной еды все выплевывал,блага брала ему с собой много детской еды. А самое ужасное и печальное мы привезли от туда корону(( но тут уже конечно отель ни при чем, кто то заразил из отдыхающих. Была 6 раз в Египте так ждала его открыт я для России ,а после этой поездки не хочу больше никогда возвращаться. Или лететь как минимум в Риксос,что бы чувствовать себя человек, либо никуда.

Плюсы отеля
Территория отеля бассейны рестораны а-ля карт.
Минусы отеля
Почти все огромный жирный минус. Меняйтесь ребята или загнетесь
Добавлено 01.11.21 11:05 (2 086 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:49 02.11.21

Уважаемая Екатерина,
Нам очень жаль слышать, что вы не насладились опытом в нашем отеле в полной мере, поскольку мы стремимся сделать каждое пребывание у нас незабываемым. Были проведены обсуждения с участием членов команды и руководства для рассмотрения ваших комментариев, и мы хотели бы заверить вас, что все ваши проблемы будут рассмотрены .
Мы искренне сожалеем, что прочитали ваше недовольство уборкой вашей комнаты, в Rehana мы стремимся обеспечить полную уверенность в том, что эта область полностью осознает, что гигиена и чистота являются важными для наших гостей тем, что наши клиенты чувствуют себя на 100% комфортно в наших отелях, для будущего бездействия, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашей стойке рецепшина, чтобы указать на любое несовершенство обслуживания, команда будет стремиться решить эту проблему и исправить любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.
Мы также сожалеем, что наш буфет не оправдал ваши ожидания, главным образом потому, что качество и разнообразие нашего кулинарного предложения зависит от наших сильных сторон. Мы очень серьезно относимся к вашим отзывам относительно нашей кухни, потому что мы желаем, чтобы наша гастрономия оставалась очень особенным удовольствием для наших гостей.
Будьте уверены, что ваши комментарии будут серьезно рассмотрены и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарим вас за ваше время и, несмотря на проблемы, которые вы подняли после вашего пребывания, мы надеемся, что наш отель останется вариантом для вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшее время.

С уважением,

15:18 02.11.21

Вы пишите неправду насчёт уроки полы не мыли в номерах месяцами. Жирные грязные пятна везде ,под кроватью огромное количество пыли и грязи . Всё что делает уборщик это всего лишь застелает кровать и меняет Полотенце и выносит мусор. Мы специально разбили маленькую лужицу колы на пол и на тумбочку ,за 8 дней эти пятна никуда не исчезли. Вам нужно отмыть весь отель,постирать все шторы и тюль,что бы хоть как то создать чистый вид в номерах ,а так конечно, как будто в грязном сарае находишься.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)