АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.10.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 75
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2021
16.10.21 - 30.10.21
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Море прекрасное, сервис ужасный.

Отдыхали в отеле с мужем и ребёнком. Могу сказать, что если у вас есть выбор поехать в другое место, то езжайте в другое место. По поводу номеров, да мебель не новая, но ребят, убраться то в номере можно? Все грязное, с белых торшеров свисает пыль, стекла все заляпанные, противно босиком по номеру ходить. Когда заезжали, кровать ребенка была вся в пятнах, попросили поменять, через пару часов поменяли, кондиционер не работал, тоже сделали.По поводу еды голодным не останетесь, но сам факт что вам нужно простоять в очередях, ладно в одной, но отдельно за фруктами, отдельно за овощами, чай, кофе и тд. Персонал просто швыряет тебе на тарелку что либо. Почти всё грубые. У меня такое ощущение, что они делают мне одолжение какое то. Ресепшен, все вежливые. Анимация вроде норм. Но это точно не пятерка. Уважаемая администрация отеля,что с сервисом у Вас? Почему вы позволяете персоналу так себя вести? Они стоят у Вас и болтают между собой не обращая ни на кого внимания. Постоянно не довольны, у меня ребенок не хочет идти за десертом, потому что там дядя который выдает их постоянно недоволен. Никто за ними не следит.

И вы говорите, что вы семейный отель? Что вы делаете для улучшения ситуации? Сотрудники просто стоят и ругаются посреди ресторана...

Плюсы отеля
Хорошая территория
Минусы отеля
Сервис отвратительный персонал в ресторанах на пляже грубый номера грязные
Добавлено 31.10.21 12:17 (1 257 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:14 31.10.21

Уважаемая Екатерина,

Хотя мы искренне сожалеем, что читаем, что ваше пребывание в нашем отеле Rehana не оправдало ваших ожиданий, мы благодарны за то, что вы потратили время, чтобы поделиться своими отзывами об общем впечатлении среди нас, поскольку мы уверены, что всегда есть место для улучшения, и конструктивная обратная связь очень ценится.
Мы искренне сожалеем, что прочитали ваше недовольство уборкой вашей комнаты, в Rehana мы стремимся обеспечить полную уверенность в том, что эта область полностью осознает, что гигиена и чистота являются важными для наших гостей тем, что наши клиенты чувствуют себя на 100% комфортно в наших отелях, для будущего бездействия, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашей стойке рецепшина, чтобы указать на любое несовершенство обслуживания, команда будет стремиться решить эту проблему и исправить любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.
В Rehana Hotels and Resorts мы придаем большое значение тому, чтобы наш персонал всегда был ориентирован на гостей и всегда был гостеприимен, полностью осознавая, что их взаимодействие с нашими гостями оказывает огромное влияние на общий отдых в наших отелях, поэтому нам искренне жаль читать ваши комментарии о полученных вами услугах и мы обязательно исправим любую ситуацию, которая уводит нас от нашей цели - сделать так, чтобы наши гости всегда чувствовали себя желанными и внимательными.
Будьте уверены, что ваши комментарии будут серьезно рассмотрены и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарим вас за ваше время и, несмотря на проблемы, которые вы подняли после вашего пребывания, мы надеемся, что наш отель останется вариантом для вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшее время.

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)