АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4583 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в октябре 2021
21.10.21 - 30.10.21
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошая задумка, плохое исполнение

Стоит начать с того, что когда мы приехали вечером, нам дали ключи от номера и отправили на ужин. Отель в целом встречает неприятным запахом по всей территории, но в ресторане он особо ощущается. Когда мы пришли туда, там было очень грязно и даже после долгой дороги нам не особо захотелось там есть. Запах затхлости, канализации, все вперемешку - это вы встретите почти везде, куда вы пойдёте, в номере тоже самое.

Нас поселили во второй корпус, номер family suite land view. Сама задумка очень неплохая, номер большой, есть что-то под тип гостиной, две отдельные комнаты с кроватями и отдельными душами и туалетами. Однако отель требует ремонта и номерной фонд тоже. В номере очень грязно, несмотря на ежедневную уборку, в один день я разлила немного кофе на пол и это пятно так и оставалось на этом месте, пока мы не вытерли его сами, тоже самое и с каким-то крошками по полу. В целом девиз этого отеля - если что-то хочешь сделать, сделай сам. Если говорить про номера в целом, то их очень много, корпусов тоже достаточно много, но абсолютно все из них старые, ни о какой реновации даже не думайте и не верьте.

Следующий момент - да, все старое, абсолютно все, ничего не поддерживается в хорошем состоянии, только издалека все красиво. Опять же территория очень грязная и неухоженная, внизу на баре, наверху, везде вы встретите грязь и если даже ради интереса вытрите салфеткой стол, то увидите нескончаемое количество той же грязи. Сесть на диван внизу тоже не получится, грязно. Если вы любите, чтобы было чисто и комфортно (особенно это касается людей с детьми), то вам точно не сюда, мы постоянно боялись подхватить что-то. Территория большая, но ухаживают за ней очень посредственно, в сравнении с гольф полями сети Кристал , гольф поля Ликии - это так.

Самый важный момент- отель хочет денег, это очень четко проявляется. Фестивали - это то, чего мы никак не ожидали и к чему готовы не были, не предупредил нас ни тур оператор (гиду было известно об этом мероприятии), не нашли мы информацию об этом нигде заранее. Мы попали на два фестиваля, первый транс музыки, которая играла с 12 вплоть до 4-5 утра и если вы хотите поспать и просто не раздражаться от долбежки, то как бы лучше вообще не рассматривать этот отель, музыку слышно везде. Контингент тоже колоритный, для нас это были фрики, очень громкие, вычурные, не умеющие себя вести, которых, по-моему, не любил весь отель вместе с персоналом. Не прошло и одного спокойного дня, как приехал второй фестиваль, днём играла музыка, которая нам хотя бы всем знакома, ночью опять однотипная до 4 утра. Проверяйте всю информацию прежде чем ехать сюда, точно ли вы не попадёте на это, вам это не понравится, ищите в Инстаграме, на сайте,где угодно. Берите беруши с собой, иначе можете попасть. Анимация в эти дни тоже почти не работает, были дискотеки, но через раз.

Изоляция. Здесь вы можете только арендовать машину за 60 долларов либо вызвать такси с ожиданием вас в нужном месте за 75$+. Нет здесь кучи магазинов при отеле, по-моему работало всего три (халаты, постельное, супермаркет небольшой и сувениры), цены в них тоже кусаются. Если любите выйти куда-то, погулять не по отелю, купить что-то, то есть цивилизацию какую-то, то вам не сюда, для нас это было просто мучением. Территорию на самом деле легко обойти и достаточно быстро, что мы сделали где-то за два дня, да и ничего интересного в ней нет, кроме природы. Это деревня, село, непонятно, рядом тут ничего нет, ехать вы будете сюда смотря на нескончаемые теплицы. Остановка рядом есть, но мы как-то не рискнули, неизвестно вернулись бы мы вообще назад. Интернет работает с перебоями постоянно, посидеть, например, посмотреть что-то редко в какое время получится.

Пляж неплохой, большой, море только сверху холодное, снизу тёплое. Лежаки грязные, вам их не почистят от песка, не принесут, не подвинут, делайте все сами (в августе мы были в Даймонд элит и там и приносят их и чистят и найдут вам место если его нет, также они там с матрасами, которые моют, в Ликии нет ничего из этого). Пляж в основной доле грязный, люди, видимо, не в курсе, где мусорка, а работники убирают мусор только там, где шезлонги, не считая одного парня. Он единственный ходил по пляжу и собирал везде мусор почти без перерыва на отдых.

Еда неплохая, есть что взять, но были дни, когда видно было, что что-то со вчерашнего дня и когда выбрать было особо нечего. Мы ужинали на улице, там да и везде в целом вы можете встретить грязные вилки и ножи, грязные стулья, там может быть пепел, проверяйте, куда садитесь.

Что-то произошло в наш предпоследний день, увеличилось количество персонала, официанты в ресторане стали сразу убирать тарелки, за их работой следили. Убирали территорию, не слишком усиленно, но убирали. Возможно, это из-за заезда большого, возможно, из-за какой-то проверки, неизвестно.

В общем и целом, отель старый, задумка отеля была шикарная, интересная, но люди, к которым он попал в руки, явно не умеют обращаться с ним и не слишком пытаются. Касаемо персонала, были люди, которые в основное время работали уборщиками, но вечером резко становились барменами и читали составы коктейлей, чтобы их вообще сделать. Можно было бы смириться со всем этим, если бы не музыка, которая постоянно мешала спать по ночам. В итоге мы считали дни до возвращения домой, где можно в тишине и спокойно отдохнуть. За этот отдых мы устали больше, чем отдохнули, отель этот не рекомендую абсолютно, уверена, можно найти лучше в том же ценовом сегменте. Все плохие отзывы - это правда, верьте им и не думайте, что с вами этого точно не произойдёт; произойдёт, да ещё как.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.9 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Длинный пляж
  • большая территория
  • Уборка
  • состояние отеля
  • старость отеля и номеров
  • грязь
  • фестивали
Добавлено: 31.10.2021 18:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 585 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Да...за 7 лет в отеле не произошло никаких изменений в лучшую сторону! Очень жаль.
От имени всего руководства отеля Lykia World & Links Golf хотим поблагодарить Вас за отзыв о нашем отеле. Мы внимательно следим за всеми комментариями гостей , так как они являются дополнительным стимулом к улучшению нашего сервиса.
Пандемия отразилась на всём туристическом регионе и не обошла и нас. Ежедневно меняющиеся правила заставляют нас подстраиваться под них. Мы вынуждены, из за пандемии переносить сроки ранее планируемых реновации.
Уборка номеров производится каждый день. При возникновении проблем с уборкой номера мы рекомендуем обращаться в службу по работе с гостями, где можно оставить информацию об удобном для Вас времени проведения уборки и указать на недочеты, если таковые имееются.
Мы хотим Вас уверить, что Ваши комментарии приняты к сведению и на основании этого будут приняты корректирующие меры.
С Вашего позволения, мы бы хотели прокомментировать Ваше замечание kасаемо персонала. По закону Турецкой Республики рабочее время каждого трудящегося персонала не больше 8 часов.
Несмотря ни на что, мы все же надеемся на то,что Вы еще порадуете нас своим присутствием в Lykia World и приложим все усилия, чтобы Вы насладились идеальным отдыхом.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Не сочтите это грубым, но пандемия коснулась всех, почему-то одни делают свою работу хорошо, другие не очень (что применимо к вашему отелю); не говоря уже о реновации, антисептик в лифте ваши работники даже не считали нужным растереть как-то после того, как побрызгали им, все в разводах было каждый день (это видно на фото в отзыве). Не особо поняла ваш комментарий по поводу персонала, это как-то оправдывает то, что за барную стойку становились люди, которые в основное время работают уборщиками? Я только за то, чтобы ваш отель принял к сведению мои замечания, правда, принял. Для комфорта гостей нужно что-то делать, у вас уже куча отзывов про плохую уборку, и людям хочется приезжать и не ходить и жаловаться куда-то, указывая на недочёты, так можно ходить весь отдых, не факт, что что-то изменится, это лишь нервотрёпка. Позиционируете себя на пять звёзд, так и стоит соответствовать и делать все для того, чтобы гость потом не ходил не жаловался и не писал плохие отзывы :)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (975) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алина
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 5 537
  • Фото: 6
1 Благодарность